Бензонасос (ЭБН)

Автор Андрей, 26 Травня 2008, 12:13:27

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

LonelyWolf

Цитата: Makanat492. Пластиковый кожух от грязи защищает весьма условно, т.к. там ее особо и нет /ну, у меня, во всяком случае/.
   
Там грязи до едрени фени. Просто,наверное, ты мало  ездишь. Я,как меняю топливный фильтр,вытрушиваю \"полтонны\" грязи с пластика. Так что железку меняй на что-то сплошное.

Анатолий

Езжу действительно мало, да и сам не вполне уверен в правильности своего решения. Штатная пластмасска лежит и в случае чего поставить ее на место - дело пяти минут. Но сейчас гул ЭБНа  в салоне практически не слышен. Возможно, попробую изготовить кожух другой формы, т.к. родной действует как резонатор - это точно. Проверял.  Покатаюсь, посмотрю - отпишусь.

LonelyWolf

Makanat49, резонирует не кожух, а его основа, крепление. Вот ему нужно замен искать. Но грамотную,а не \"абы було...\"

Димончик

я заметил, что этот кожух у меня некисло резонирует от сабвуфера (после проклейки 100% тыльной площади номерной таблички дешёвым двухсторонним скотчем, слышно только кожух)
т.е от насоса он по-любому в резонанс входит. К бабке не ходи!
Цитувати виділенеБензонасос гудить бо прикручений до центру дна багажника яке підсилює звук

Володимир
насос ведь прикручен к усилителю/поперечине, между лонжеронами, но ... да, именно в центре днища багажника .))

а вот то, что все элементы закреплены к кузову только с одной стороны, и поэтому есть резонанс,, не думали ? :D
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Володимир

Цитата: DIMONCHIKВолодимир
насос ведь прикручен к усилителю/поперечине, между лонжеронами, но ... да, именно в центре днища багажника .))
Та скылько там тої поперечини.
Цитата: DIMONCHIKа вот то, что все элементы закреплены к кузову только с одной стороны, и поэтому есть резонанс,, не думали ? :D
Тоді потрібно кинути ще одну поперечину до лонжеронів, я взагалі то планував колись взяти кусок тонкої профільної труби і закріпити її з обох боків до рами, а вже поцентру до неї вчіпити БН, тоді б труба амортизувала і гасила б коливання БН, але потім мені підігнали БОШ і я це діло закинув, хоча і бош не є ідеально тихим. Там основинй звук на дно передається від фільтра, якщо його ізолювати то гудить наполовину тихіше.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Skiper

Володимир, а фильтр какой стоит?
У меня волговский 3110-1117010 (ОАО \"Салют\" Самара), резонанса не наблюдаю, правда по стоимости даже дороже BOSCH 0450905030.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Володимир

Цитата: SkiperВолодимир, а фильтр какой стоит?
У меня волговский 3110-1117010 (ОАО \"Салют\" Самара), резонанса не наблюдаю, правда по стоимости даже дороже BOSCH 0450905030.
Такий і стоїть, просто коли я намагався зменшити шум, я йшов по такому алгоритму, для початку в кріпленні ЕБН вирізав з середини кусок резини залишивши по краях полоски шириною 1 см, потім між частинами кріплення під болти підставив шайби щоби хомут менше зажимав бензонасос, сильного ефекту не добився. Потім коли попробував як гудить насос з  висячим фільтром получилась тишина, в результаті викинув з хомута рідну резину і замінив на поролон, а між частинами хомута поставив шайби щоби він менше зажимався. Получилось майже тихо.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Димончик

ко мне на ремонт пару недель назад заезжала славутка, я когда её в бокс загонял, зажигание включил - сразу и не понял ... думал ЭБН не работает, его не слышно!
спросил у хозяина - он говорит БОШ ему когда-то поставили.
и не гудит даже на стандартном кронштейне.
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Володимир

Цитата: DIMONCHIKко мне на ремонт пару недель назад заезжала славутка, я когда её в бокс загонял, зажигание включил - сразу и не понял ... думал ЭБН не работает, его не слышно!
спросил у хозяина - он говорит БОШ ему когда-то поставили.
и не гудит даже на стандартном кронштейне.
В мене бош в стандартному кріпленні, але він трохи товстіший тому незважаючи на те що резину поставив тоньшу, трохи засильно обжатий, то на дворі також не завжди чути, а в гаражі стіни відбивають звук то чути.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Димончик

я снял сегодня насос, вынул из хомута стоковые \"прокладки\" , поставил мягкий пористый материал (15 мм толщиной, термоизоляция трубок пивоохладитея была :) ))). под фильтр тоже поставил его.
проклеил шумкой пластиковый кожух.
Блин, прикольно, на улице не слышен насос, в салоне конечно немного есть шум. Но уже совсем другое дело! :)
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Володимир

Цитата: DIMONCHIKя снял сегодня насос, вынул из хомута стоковые \"прокладки\" , поставил мягкий пористый материал (15 мм толщиной, термоизоляция трубок пивоохладитея была :) ))). под фильтр тоже поставил его.
проклеил шумкой пластиковый кожух.
Блин, прикольно, на улице не слышен насос, в салоне конечно немного есть шум. Но уже совсем другое дело! :)
Перенеси фільтр під капот так як на ваз класиці, буде ще тихіше, я собі хочу так зробити, але поки що не можу ніде купити шланг високого тиску.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Анатолий

Ежели взять и поменять весь сток на хороший и удачный \"фирменный\", то проще купить хорошую и удачную стоковую \"фирменную\" машину. В том-то и дело, чтобы с минимальными затратами денег и сил, ну..... и так далее.
     А вот \"проклеил шумкой пластиковый кожух\" - можно попробовать. И над насосом под багажник тоже стоило бы положить шумку. Я об этом думал, но пробовать буду если только соберусь обесшумливать машинку.

Володимир

Цитата: Makanat49Ежели взять и поменять весь сток на хороший и удачный \"фирменный\", то проще купить хорошую и удачную стоковую \"фирменную\" машину. В том-то и дело, чтобы с минимальными затратами денег и сил, ну..... и так далее.
Та я і так збирався купляти на запас насос, а тут запропонували бош за 400 грн, от і взяв, бо за сток кажуть просять 500 грн., і не жалію, бо і в машині тихіше стало і машина краще їде, завдяки цьому насосу вичислив що в мене не було нормальної подачі бензину з бака.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Skiper

Цитата: Володимир...і не жалію, бо і в машині тихіше стало і машина краще їде, завдяки цьому насосу вичислив що в мене не було нормальної подачі бензину з бака.
Помню, Володимир долго сомневался, покупать или нет. Здравый смысл победил.
Зато теперь не пищит, не воет. В салоне тихо. По шуму в работе, такой же, как и на стареньких бимеросрачах с аналогичными насосами.
Хотя хозяева последних при выходе из строя ищут волговские, т.к. привыкли искать дешёвые аналоги российские, а мы почему-то наоборот, ищем аналоги импортные. Потому, что качеством старооскольским уже наелись и наслушались досыта.
У меня крепление под него (резиновая прокладка) осталась та же, хотя он толще немного, но с определённым усилием при помощи плоскогубцев зацепил хомут. Два года проблем не имею.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Володимир

Я свому бошу вирішив зробити приємно, зняв металічну сіточку в баку і поставив нейлоновий фільтр від погружного насоса, він має два слої, один грубший як на нашій металічній а другий в середині дрібніший. Також поміняв паливний фільтр, за 10000 забився настільки  що ротом ледве продувався, коли розпиляв болгаркою то гармошка там аж поморщилася від тиску, і це при тому що перед насосом колись стояли карбові фільтри і один з них встиг забитись повністю аж до прориву фільтруючого елементу, думаю якби не ці фільтри то до 10000 я би не дотягнув. Видно на заводі ставлять дуже чисті баки, через що потім забиваються фільтри і сіточки стокових насосів і котрі слабші то дохнуть..
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion