Киевские дороги

Автор Алла, 23 Липня 2007, 12:57:14

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 3 Гостей дивляться цю тему.

Алла

17.08.2007 | 11:43
Столица превратилась в сплошную пробку

Киевские автомобилисты бьют тревогу: дороги столицы напоминают послевоенные руины.

Состояние автопутей всегда оставляло желать лучшего, но сейчас и вовсе дело плохо: дорожное полотно либо просто в аварийном состоянии, либо закрыто на какой–то затянувшийся ремонт.

– \"Киевавтодор\" занимается только тем, что осваивает бюджетные деньги: то там разроют, то тут, – сетует Сергей Баранов, шеф–редактор программы \"Парк автомобильного периода\". – Да и назвать ремонтом то, что происходит, язык не поворачивается: ну, заменят они 3 сантиметра верхнего слоя дорожного полотна, зальют битумной смесью – неужели от этого дорога станет намного лучше? В Германии при таких же плановых работах снимают 2 метра полотна. И вообще должна же быть какая–то концепция ремонта, разработка новых технологий, стратегия развития на несколько лет вперед или мы так и будем всегда прыгать по ухабинам и выбоинам?

А что делать тем, кто уже \"допрыгался\" по колдобинам – теперь любимый автомобиль нуждается в ремонте, к кому обращаться за компенсацией ущерба?

– Страховое агентство выплатит компенсацию владельцу автомобиля, если случай будет классифицирован как ДТП, – объяснила Оксана, менеджер одной из киевских страховых компаний. – Причем не важно, кто виноват в происшествии – сам водитель или же работники \"Киевавтодора\", которые не доглядели открытый люк или очередную яму, сообщает \"Комсомольская правда\" в Украине\".

Страховые агентства при этом несут огромные убытки. Если человек на авто влетел в открытый люк, компенсация может достичь 100 тыс. гривен. Конечно, страховщики могут воспользоваться так называемым правом регресса, то есть возместить через суд деньги с дорожников, но, говорят, это дохлый номер. Ведь бюджетное предприятие будет возмещать эти сто тысяч на протяжении нескольких лет, и сможет ли когда-нибудь все вернуть – еще вопрос.

Алла

В Киеве построят первый паркинг автоматизированного хранения автомобилей
Абсолютно новый для Киева вид паркинга, где все процессы будут происходить без участия человека, в том числе и водителя, собирается построить ООО \"К. А. Н.\".
Паркинг разместится на пересечении ул. Московской и Резницкой, где предполагается построить крупный торгово-офисный центр. Проект, выполненный ООО \"Крамал Студио\", рассматривался на последнем заседании градостроительного совета.
– Подземный паркинг автоматизированного хранения автомобилей – ноу-хау для Киева, – говорит автор проекта, архитектор Трубченко. – Машина будет попадать туда по движущейся платформе без участия водителя.
Правда, есть у такого паркинга и \"слабое звено\": полная зависимость от энергоснабжения. Ведь в отсутствие электричества ни поставить машину на стоянку, ни забрать ее оттуда будет невозможно. Поэтому градсовет порекомендовал разработчикам уделить особое внимание системам автономного жизнеобеспечения строящегося здания.
\"Бесчеловечный\" паркинг разместится под землей. Что же касается наземной части будущего здания, то в отношении ее возникли проблемы. Дело в том, что реконструируемые дома – памятники архитектуры. В трехэтажном здании, которое некогда было школой, в свое время училась известная киевская актриса Алла Тарасова. Сейчас здесь расположена ее комната-музей.
Застройщики намерены полностью снести старый дом, а затем воссоздать его фасад – в память о великой актрисе. Действующим законодательством подобные преобразования запрещены.
Кроме того, здание, на которое нацелились застройщики, расположено в самом центре Печерска, в зоне регулируемой застройки, и возводить здесь дома выше 9 этажей тоже запрещено. Проект же предполагает, что после реконструкции на месте одно- и трехэтажного домиков появится 20-этажная махина.

Автор :   Александра Романюк  
Источник :   Газета по-киевски - http://www.pk.kiev.ua

Алла

21.08.2007 | 10:58

Наземному транспорту столиці нададуть \"зелену смугу\"

Фахівці Головного управління транспорту розробили автоматизовану систему керування дорожнім рухом (АСКДР).

АСКДР – це спеціальні прилади, складні електронні системи, що поєднують у собі світлофор, відеокамеру, детектор кількості автомобілів та комп\'ютер, який здатний перепрограмовувати систему залежно від дорожньої ситуації. Усе це буде об\'єднано єдиним інформаційно-диспетчерським пунктом.

Завдяки АСКДР можна проводити моніторинг транспортних потоків, визначати пріоритетні напрямки руху в різний час, створювати умови для організації \"зеленої смуги\" громадському транспорту, здійснювати відеоконтроль на транспортних розв\'язках та небезпечних ділянках.

Наразі виконується II черга робіт, яка передбачає поступове з\'єднання світлофорних об\'єктів для керування ними зі спеціального пульту, що розміщений у центрі міста, та прокладання ліній зв\'язку.

За словами начальника Головного управління економіки та інвестицій Марини Лукашиної, уже затверджена проектна документація на впровадження другої черги, проектна вартість якої складає 16,2 мільйони гривень, 12,5 мільйонів будуть освоєні у поточному році. За ці кошти планується реконструювати світлофори, прокласти 87 кілометрів зв\'язку та добудувати приміщення центру керування рухом.

Як повідомила Марина Володимирівна, від АСКДР залежить поліпшення руху громадського транспорту столиці, одна із задач – надати йому \"зелену смугу\", аби автобуси, тролейбуси й трамваї не вибивались з графіків. Також автоматизована система дасть змогу зменшити затримку автомобілів, що значно покращить екологічну ситуацію міста взагалі. Про це \"КИЯНАМ\" повідомили у прес-службі КМДА.

21.08.2007 | 10:40

Транспортну розв'язку біля станції \"Сирець\" розширять удвічі

Одним із стратегічних напрямків подолання проблеми автомобільних заторів у столиці визначено облаштування сучасних і зручних транспортних розв'язок, а також модернізацію та розширення вже існуючих автомобільних шляхів.

Одним з найпроблематичніших місць у столиці залишалась транспортна розв'язка біля станції метро \"Сирецька\" на перетині вул. Щусєва з вул. Тираспольською. Нині на цій ділянці проводяться роботи з удосконалення дорожнього покриття та розширення проїжджої частини до 26 метрів (6 смуг).

Там, зокрема, реконструюють колектор \"Сирець\", замінять водопровід, дощову каналізацію та електромережі, побудують підземний пішохідний перехід, що дасть змогу демонтувати світлофор та прискорити швидкість руху на ділянці, завдяки цьому зменшиться рівень шуму та кількість шкідливих газів у прилеглому мікрорайоні.

За словами начальника Головного управління економіки та інвестицій Марини Лукашиної, роботи з облаштування розв'язки майже закінчено, у цьому році буде освоєно 10 мільйонів гривень із запланованих 18,2 мільйонів гривень. Головне завдання шляховиків – збільшити пропускну спроможність прилеглих вулиць.  У вересні планується провести конкурс із залучення інвесторів на будівництво торговельної площі розміром понад 400 квадратних метрів та на зведення підземного пішохідного переходу. Про це \"КИЯНАМ\" повідомили у прес-службі КМДА.

Алла

11:47 23/08/07
В Киеве водителям сделали поблажку в честь праздника
Автомобили, припаркованные в не установленных местах, не будут эвакуировать в праздничные и выходные дни.
Такое решение было принято Киевсоветом на пленарном заседании в Среду, передает \"Интерфакс\".
Исключение из этого правила касается транспортных средств, которые будут оставлены водителями на дороге с нарушением правил остановки и стоянок возле городских рынков.

Алла

Навколо Києва пройде кільцева дорога довжиною 210 км
 
03/09/2007 10:12  
   Київська обласна державна адміністрація домовилася із владою сіл і районів на території області про проходження траси другої кільцевої дороги навколо Києва, - повідомляє Хрещатик .
Про це голова Київобладміністрації Віра Ульянченко повідомила в інтерв\'ю газеті \"Україна молода\".
\"З кожним сільським, районним головою детально обговорено, де які землі вільні, де можна провести дорогу, а де доведеться провести її трохи далі\", - сказала Ульянченко.
Таким чином, завдяки досягнутим домовленостям визначено генеральний напрямок траси, довжина якої становитиме 210 км.
Однак Ульянченко зазначила, що не вирішеними залишаються питання про розташування мостів через Дніпро й Десну, зокрема на території міста Українка.
При цьому Ульянченко впевнена, що окремі ділянки траси, які зв\'яжуть Одеську трасу з Житомирською і Бориспільською, будуть побудовані до проведення в Києві фіналу Чемпіонату Європи з футболу в 2012 році.
Як повідомляло агентство, у липні віце-прем\'єр-міністр Андрій Клюєв доручив представникам Державної служби автомобільних доріг (\"Укравтодор\"), Київським обласній і міській державним адміністраціям і 5 міністерствам визначити джерела фінансування будівництва другої кільцевої дороги навколо Києва.
\"Укравтодор\" оцінює будівництво другої кільцевої дороги навколо Києва в 5-5,5 млрд. доларів.
Київська обласна адміністрація вважає, що дорога розвантажить столицю від вантажного транспорту й вирішить екологічні проблеми столиці.

Алла

Киев ограничил движение по улицам Милославской и Сабурова до 25 мая 2008  
 
 05.09.2007
 
Киевская городская государственная администрация ограничила движение транспорта по улицам Милославской и Сабурова в Деснянском районе до 25 мая 2008 года
Об этом говорится в распоряжении Киевгорадминистрации, текстом которого располагают Українські Новини.
В это время компания \"Житлоинвестбуд-УКБ\" будет осуществлять строительство подземного пешеходного перехода (с октября 2007 года по июль 2008 года), павильона артезианской скважины на улице Милославской, реконструкцию и перекладку инженерных сетей в пределах улиц Радунской, Бальзака и Закревского, а также вдоль Сабурова, Бальзака и проспекта Маяковского.
Улица Милославская пролегает от улицы Закревского до Радунской, Сабурова - от улиц Пуховской и Крайней до Бальзака.
Издание: \"Українські Новини\"

Алла

10.09.2007 | 11:45

\"Газета по-киевски\"
Рейтинг самых опасных дорог Киева

Лето на киевских дорогах закончилось. Автомобилей с каждым днем все больше. А значит, тянучки становятся медленнее, пробки – длиннее, а происшествий случается намного больше
С помощью сотрудников ГАИ Оболонского района был составлен рейтинг самых опасных мест в Оболонском районе. Интересно, что ни один \"клумбовый\" перекресток Оболони в него не вошел. А больше всего ДТП происходит на Петровке.

Догонялки на Московском – 70 аварий с начала года

Лидером в районе по количеству аварий оказался участок на проспекте Московском от зданий № 6 и № 8 (около магазинов по продаже автомобилей, напротив \"Альта-центра\" и начало хозяйственного рынка) до развязки возле метро \"Петровка\". Тут водители обычно ездят с превышением скорости и не всегда успевают вовремя затормозить, врезаясь впереди идущую машину.

На Луговой разворачиваются, где хотят – 55 аварий с начала года

Второе место занял участок улицы Луговой возле гипермаркета \"Караван\". По данным ГАИ, там водители наезжают на пешеходов, скрываясь с места происшествия, атакже любят разворачиваться через двойную осевую.

На Автозаводскую поворачиваем на красный – 42 аварии с начала года

Еще одно нехорошее место – на перекрестке улиц Луговая и Автозаводская. Этот сложный участок дороги пересекают трамвайные пути, и машины могут поворачивать во всех направлениях. Причина ДТП – автомобили,  которые едут по второстепенной дороге, не уступают дорогу тем, кто на главной, либо все проскакивают на красный свет. Особенно много аварий случается, когда светофор выключен или работает в мигающем желтом режиме.

Петровка: место царапин и вмятин – 35 аварий

Также одним из \"стукнутых\" участков оказалось место возле рынка \"Петровка\" и улицы Вербовой. Из-за большого потока машин на узкой дороге, а также наличия парковки, здесь происходят менее серьезные аварии из-за невнимательности – на малых скоростях автомобили слегка ударяются, обходится без жертв.

Перекресток Полярной и Богатырской – 34 аварии

И замыкает пятерку \"лидеров\" перекресток улиц Полярной и Богатырской. Несмотря на знак об аварийно-опасном участке, \"законопослушные\" водители не уступают дорогу, едут на красный, разворачиваются прямо на перекрестке и сбивают пешеходов.

\"Главная проблема – невоспитанный водитель\"

Дмитрий Цимахович, начальник отдела ГАИ по обслуживанию Оболонского района:

– Невоспитанные водители – вот главная причина аварий. И водители, и пешеходы постоянно игнорируют правила дорожного движения. Каждый из них почему-то уверен, что с ним ничего не случится.

С наступлением осени, естественно, появляется больше машин и пешеходов. Пиком аварийности считаются осень и весна. Однако от количества автомобилей число дорожно-транспортных происшествий особо не зависит. К тому же у нас официальная статистика, а сколько происходит мелких аварий (когда слегка притираются машины), без вызова ГАИ, не знает никто.

Основные нарушения – это неправильное маневрирование, проезд на красный свет, превышение скорости.

ЦИФРА

4091 ДТП произошло с начала года в Оболонском районе, в которых пострадало 226 человек и погибло 24. В 49 случаях пострадали пешеходы, 9 из которых погибли.

Ольга ПЕТРЮК, \"Газета по-киевcки\",

Алла

В КИЕВЕ КАЖДЫЙ ПЯТЫЙ ВОДИТЕЛЬ ЕЗДИТ ПО ВСТРЕЧНОЙ10.09.2007 // 13:45
Пробки на дорогах Киева чаще всего заставляют водителей менять свой маршрут, и рискуя своей и чужой жизнью выезжать на встречную полосу. Как оказалось, таких самоубийц немало - например, по улице Нижний вал (Подол), где разрешено только одностороннее движение, за 1 час рейда ГАИ мы насчитали около 80 машин, которые едут сплошным потоком по встречной да еще и по трамвайным рельсам. Всех их тормозить не удается - пока инспектора ГАИ разбираются с одним нарушителем, остальные, радуясь про себя, проезжают мимо. В любом случае 8,5 гривны штрафа не боится никто.
Из потока машин появляется маршрутка. Водитель по сигналу гаишника останавливается, из открытых дверей выходят недовольные пассажиры: \"Все, приехали! Докатались по трамвайным рельсам!\" На вопрос, что заставило поехать с полной машиной людей по встречке, водитель только пожал плечами, не поднимая головы. Ему, как обычному водителю, придется всего лишь заплатить штраф. \"Оградите рельсы, тогда и машины ездить перестанут!\" - предложил один из пассажиров.

А водитель другой маршрутки упрямо доказывал, что ехать по встречной ему позволено \"по плану маршрута\".

Завидев издалека ГАИ, некоторые старались удрать. А с теми, кого остановили, составили акт, после чего нарушителю придется явиться в суд, где ему присудят штраф: от 8,5 гривны (за выезд на встречную) до 17 гривен, в зависимости от решения суда.

Водители сетуют, мол, во всем виноваты пробки: \"Да вы видели какая тянучка на \"Победе\"? Да, я свернул, мне ехать нужно!\" Шоферы считают, что нужно перестроить дороги и ликвидировать пробки. ГАИ - ужесточить санкции за нарушения, пассажиры - поставить между полосами заборы, а еще лучше - сделать 300 или 400 станций метро, чтобы добраться на нем, как в любом цивилизованном городе Европы, в любую точку.

По данным ГАИ, с начала этого года произошло 72 таких ДТП из-за лобовых столкновений, когда машины выезжали на встречную полосу. В них погиб 31 человек, 130 были ранены. В столичной ГАИ говорят, по сравнению с прошлым годом, количество таких ДТП почти не изменилось, а вот тяжесть последствий возросла - в прошлом году погибших было на десяток меньше. Люди гибнут, водители гонят. Санкции при этом продолжают оставаться незначительными.
Сегодня

Алла

В Киеве на улице Фрунзе будет шесть полос  

До конца следующего года дорогу улицы Фрунзе расширят. На ней создадут 6 проезжих полос, а также перенесут трамвайные пути. Об этом сообщает Киевский портал.

По словам заместителя председателя Подольской администрации Дмитрия Каплуна, таким образом власть хочет решить проблему заторов на улице, которая соединяет старую часть Подола с Виноградарем.

\"За этот год транспортная нагрузка выросла на 10%. Так как Подол является транзитным районом, через который идет большой поток машин, это и Оболонь, и Троещина, и Виноградарь. Будет расширена улица, так как существует возможность перенести трамвайные пути, чтобы сделать не четыре полосы, а шесть\", - сказал Каплун.

По материалам: http://www.korrespondent.net

Алла

В Киеве появится электронная система управления дорожным движением  
  В Киеве скоро появится анонсированная в средствах массовой информации система управления дорожным движением. Об этом в ходе Интернет-конференции сообщил экс-заместитель Леонида Черновецкого Иван Салий.
\"Я занимаюсь этой тематикой около пяти лет. Изучал опыт многих столиц. Однако мэр не захотел, чтобы этот проект был под моим кураторством\", - сказал И.Салий.
По словам экс-заместителя Киевского городского головы, попытки реализовать эту тематику без его участия уже были.
\"Александр Омельченко также отбирал эту тему\", - добавил И.Салий, сообщив, что по состоянию на сегодняшний день проведен тендер. К работе привлечены специалисты Испании, Италии, Финляндии и других стран.
\"Мы создаем центр управления дорожным движением. Будет много компьютеров, которые смогут связываться со светофорами, и вместо работника ГАИ с жезлом, который создает заторы, будет девочка в милицейской форме мышкой управлять движением, разрешать заторы и одной кнопкой открывать маршруты\", - сообщил И.Салий.

http://news.ugmk.info/?from=0&page=0&sfera=4&code=1189768036#open_news
Источник: ЛIГА БiзнесIнформ

Алла

В Киеве построят новую дорогу

Киевгорадминистрация распорядилась в 2007– 2008 годах разработать проектно-сметную документацию и строительство автодороги для соединения ул. Олексы Довбуша с ул. Бутлерова и ул. Красногвардейской в Днепровском районе столицы.
Соответствующее распоряжение подписал мэр Киева Леонид Черновецкий.
Заказчиком на выполнение работ определена коммунальная корпорация ,,Киевавтодор\".
«Киевавтодор» в составе проектно-сметной документации на строительство автодороги для соединения ул. Олексы Довбуша с ул. Бутлерова и ул. Красногвардейской должен запроектировать строительство путепровода через подъездные железнодорожные пути, которые пересекают ул. Олексы Довбуша.
«Киевавтодор» разработает и согласует в управлении Государственной автомобильной инспекции ГУ МВД Украины в Киеве схему организации дорожного движения на период выполнения строительных работ.
Днепровская районная в Киеве государственная администрация должна решить вопрос освобождения территории, которая попадает под пятно застройки нового проезда, от гаражей, ограждений и сооружений.

Алла

Улицы Жилянская и Саксаганского станут односторонними/ 18.09.2007

Улицы Жилянская и Саксаганского будут иметь одностороннее движение. Об этом сообщил генеральный директор коммунального предприятия \"Киевпасстранс\" Николай Ламбуцкий.


Как сообщает муниципальная газета \"Хрещатик\", в даннй момент проводится первый этап реконструкции трамвайной линии, которая начинается от улицы Старовокзальной и тянется к станции \"Воздухофлотская\".

\"Это очень важный этап, так как он предусматривает именно на этом участке на ул. Старовокзальной и на ул. Жилянской организацию одностороннего движения автотранспорта. Эта улица станет дублером проспекта Победы, и часть транспорта сможет в двух направлениях курсировать по ул. Жилянской, а далее по Политехнической. В дальнейшем ул. Жилянская и Саксаганского будут иметь одностороннее движение. Целый транспортный узел будет решен в городе Киеве, и это уже будет не позднее декабря месяца в этом году\", - отметил Н.Ламбуцкий.

Напомним, скоростные трамваи от станции \"Площадь Победы\" и до конца Кольцевой дороги будут ездить со скоростью более чем 60 км/час.

Алла

На Московском мосту в Киеве отменят реверс и установят ограду11:00Уже до конца нынешнего года на Московском мосту в Киеве установят распределительную барьерную ограду и запретят реверсивное движение транспорта. Соответствующее поручение столичный мэр Леонид Черновецкий дал с целью снижения аварийности на участке от проспекта Московского до проспекта Генерала Ватутина и с целью приведения названного моста в соответствие с государственным стандартом Украины \"Автомобильные дороги, улицы и железнодорожные переезды. Требования к эксплуатационному состоянию. Безопасность дорожного движения\".

Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе Киевской горадминистрации, генеральный директор предприятия \"Киевавтодор\" Георгий Глинский отметил, что уже завершена разработка проектно-сметной документации, которую отдают на Госэкспертизу. В октябре будут объявлен и проведен тендер, на котором будет определен генподрядчик и производитель строительных работ. Средства из городского бюджета выделены на это в полном объеме.

Вместо реверсивного движения на Московском мосту поставят металлическую барьерную ограду, детали которой в случае повреждений можно будет легко и быстро заменять на новые или в случае непредвиденных ситуаций открывать для проезда специальной транспортной техники - \"скорой помощи\", ГАИ, пожарной службы.

Как подчеркнул Г.Глинский, во всем мире реверсивное движение транспорта работает довольно успешно. Но в нашей стране, по его словам, оно невольно становится причиной столкновений автомашин, водители которых игнорируют правила дорожного движения. Так, большинство владельцев авто не только не придерживаются требования ехать на Московском мосту со скоростью 40 км/ч, а и часто выезжают на закрытую полосу.

http://e-finance.com.ua/commodities/2007/09/19/Na_Moskovskom_mostu_v_Kieve_otmenjat_revers_i_ustanovjat_ogradu/

Алла

Киев увеличит число штрафплощадок для авто
 19.09.2007
 Деловая неделя    
Порядок эвакуации автомобилей, водители которых нарушили правила парковки транспортных средств, будет изменен. Приказ \"О порядке изъятия с принудительным перемещением, блокированием транспортных средств\" был подготовлен совместно Главным управлением транспорта, связи и информации Киевской городской государственной администрации (КГГА) и Главным управлением МВД в городе Киеве.

В частности, председатель представительства Госкомпредпринимательства Украины в Киеве Виталий Апостолов сообщил, что главное нововведение документа - изменения в самой формулировке процедуры. \"Принудительное перемещение\" в новой редакции нормативного акта заменили термином \"изъятие с принудительным перемещением\". Изъятие и принудительное перемещение транспортных средств будет осуществлять исключительно коммунальное предприятие \"Киевтранспарксервис\".

Директор КП \"Киевтранспарксервис\" Елена Полищук рассказала, что в каждом административном районе Киева планируется оборудовать специальные парковочные штрафплощадки с целью экономии средств оператора эвакуации и владельцев автомобилей. Кроме того, эвакуацию неправильно припаркованных транспортных средств отменят в праздничные и выходные дни, передает \"Лига\".

Напомним, прежде все эвакуированные машины транспортировали на единственную штрафплощадку, которая находится по адресу Молодогвардейская, 9. \"Киевтранспарксервис\" в течение года закупит дополнительно 20 эвакуаторов, чтобы оперативно изымать неправильно припаркованную машину. На месте изъятых авто для владельцев транспортных средств будут оставлять уведомление о том, где и в каком порядке можно найти и вернуть эвакуированную машину.

За сутки в Киеве принудительно перемещаются более 100 автомобилей, водители которых нарушают Правила парковки.

Алла

Платные парковки действуют в четырех районах КиеваYтро.ua, 20 сентября, 15:49

Платные парковки с 17 сентября действуют теперь, кроме Деснянского, Печерского и Подольского районов, и в Соломенском. Парксервис этого района также стал структурным подразделением единственного оператора по парковке предприятия \"Киевтранспарксервис\".

В других же районах Киева (всего в городе 10 районов) соответствующие услуги пока еще остаются бесплатными. Об этом сообщила заместитель главы Киевской городской государственной администрации (КГГА) Ирена Кильчицкая, сообщает РБК-Украина.

По ее словам, водители обязаны платить за парковку лишь в названных четырех районах, сообщает пресс-служба КГГА. \"Действия других райпарксервисов являются безосновательными и даже незаконными, а отданные им средства никоим образом не попадут в городской или районный бюджеты\", - отметила Кильчицкая.