Мікропроцессорний комутатор з автоматичним октан-корректором \"АСТРО\"

Автор Kritik, 26 Вересня 2008, 21:10:45

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Владимир


Владимир


виден саморез, которым прикручен \"прибор\" и пучёк проводки с него...

Владимир


место соединения сигнализации, \"прибора\" и комутатора

Владимир




а это кусочки с донзебао по \" прибору \"

Краткий отчет: прошел 360км по трассе 100-110( участок в километров 20 новой трассы шёл -120), по населенным пунктам-80(специально не меньше на страх и риск). Приблизительный расчетный расход 6.2 на 100. Заправлялся по трассе на трех заправках(по чуть -чуть), не  после ни одной зажигание менять не пришлось. Машина работает на холостых тихо, на газульку реагирует бодрым набором скорости, не тупит. Посмотрим как это чудо техники поведет себя в мороз...

Chars

А как ты узнаешь как и куда крутить ручку опережения зажигания,интуиция чтоли?

обьедени сообщения-модеры накажут!

Владимир

Если при заправке тебе попал плохой бензин(задетонировал двигатель, застучали клапана)-эти факторы ты сразу услышишь, то ручечку \"прибора\"крутишь по половинке деления в сторону опережения-пол max (так и АСТРО поступает, только без твоего участия). Ориентируешся на слух(пропал звон клапанов и тише шумит машина-вот и отлично). После того как выкатаешь плохой бензин ручечку возвращаешь на место(а АСТРО после заливки нормального бензина автоматически понижает угол) А нормальное положение ручечки устанавливается по стробоскопу и меткам при первом монтаже \"прибора\"(АСТРО выбирает его сам и запоминает). На практике всё это гораздо проще и быстрее чем я описываю. Конечно АСТРО-это робот-сам все анализирует и устраняет и это классно, но я не вижу ничего зазорного в ручном управлении зажиганием с салона-эфект тот-же. Я никого не уговариваю ставить такой\"прибор\" как я поставил, мне самому интересно сколько он проработает(цена вопроса то 110грн),может к тому времени когда он сломается АСТРО будут вместо спичек как сдачу на кассе выдавать...:P
Да пусть простят меня модераторы за растянутые сообщения, пока не разобрался как их все в одно всунуть...

Chars

Принцип работы понятен! Эта штука наверное может работать и с ГБО?
Чтобы все сообщения писать в одно -внизу есть кнопка \'изменить\'

YUKON

Парни разрыл от такую штуку!Думаю актуально по МПСЗ!Просмотрите!Мнения - http://maya-auto.com

Женя

накаркал я ))) говорил что мой астро уже год стоит и не ломается... CHARS - я с тобой )))
на днях решили с другом замерять разгоны на наших машинах... у него девятка инжевая... получилось после 4 заездов замеряя на секундомер в среднем 13,7 с... ну это все примерно, но просто ради интереса хотя бы...
сели в мою... первый разгон... чувствую машина ВООБЩЕ не тянет... короче кое как дотянул до 100 - получилось 28 секунд ))) я плакал )))
отключил ДД (астро становится при этом обычным комутатором) 4 замера и средний результат 16,5 с... после этого покатался - машина лучше тянет, чем последнее время с астро... детонаций не слышал, значит и бенз нормальный и зажигание хорошо выставлено...
на днях опять подключу ДД, ради интереса...
а вообще через недельку надеюсь уже будет стоять МПСЗ... я так долго о нем мечтал )))

Chars

Да я свой запустил(он похоже перегревался),но он начал тупить сильно: при нажатии газа,резком, провал,хлопок,звон,дергание и только потом набор скорости...

PMV

Если кто не хочет или не может искать переходник \"Славута 1\" может сделать его самостоятельно .Нужно купить две колодки одну на ЭПХХ и одну на комутатор Астро,из сгоревшего ЭПХХ взять колодку с контактами отпаяв ее от платы и вставив в какую нибудь коробку и все это соеденить проводами. Коммутация такова   1контакт штатного жгута на 1контакт Астро и на 1контакт ЭПХХ,  2контакт штатного жгута на 3контакт Астро, 3контакт штатного жгута на 5контакт ЭПХХ,4контакт штатного жгута на 4контакт Астро и на 4контакт ЭПХХ, 5контакт штатного жгута на 5контакт Астро, 6контакт штатного жгута на 6контакт Астро, 7контакт штатного жгута на 6контактЭПХХ, масса[-] с болта крепления комутатора на 2контакт Астро и на 2контакт ЭПХХ, на 7контакт Астро датчик детонации,провод штатного жгута прикрученый к массе на болт крепления комутатора и идущий на 2контакт отсоеденить заизолировать и оставить неприсоедененным.По такой схеме сделан переходник и работает на Славуте.


PMV

Искал переходник чтоб поставить Астро на свою Славуту а когда понял что зто может затянуться на долго поборол лень открыл мурзилку с электросхемой и сваял сей продукт,хочу уточнить что данная распиновка не соответствует магазинному переходнику а может и соответствует я не знаю я этот переходник в глаза не видел.Чувствую что такая же судьба  ждет и РАИН 2002 тоже нигде не видел.

Chars

вчера приехал с полтавы,по дороге залил поганейшего бензина,поставил машину возле подьезда,пока разгрузил вещи,пока то да се......сел чтобв отогнать в гараж,а оно не заводится! я и так и сяк ,бегал - плясал,акумулятор в ноль,бензонасос водичкой-нигугу!
снял астро-подключил штатный комутатор-с пол тыка завелась!!!

кстати ,чес. слово,на родном комутаторе веселее едет,и детонация меньше!

таким образом эта гадость АСТРО подвела меня 3 раза! как лечить не знаю,чето у него в мозгах видать глючит.

решил окончательно и бесповоротно избавиться от этой хреновины,так как система абсолютно не надежна,экономии бензина не дает,движек становится вялый!
качество жигулевских запчастей заставляет ожидать лучшего.

Владимир

А я по тихоньку на своём чудо-приборе езжу. По шуму выхлопной качество заправки определять научился четко. Чуть тяга пропала,забулькотело, но клапана ещё не цокотят-я ручечкой на пол деленьица круть и красота....ждём морозов....а еще при старте на холодную с вытянутым подсосом обороты больше 2000 не подымаются, только с прогревом начинают расти(случайно не смайнал вовремя вот и увидел, вернее услышал или и то и другое вместе)интересно так должно быть?