Выдавливаеться масло...

Автор m0RfIn, 01 Червня 2010, 18:15:42

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

m0RfIn

Здравствуйте!
У меня такая вот проблема:
На панели при повороте ключа на 1 оборот должно все загореться и погаснуть, у меня все погасло кроме лампочки масла.
Я проверил уровня масла, оно в норме. Думал в чем проблема до меня дойти так и не могло.
При это когда я заводил автомобиль у меня лампочка не горела с маслом и лампочка STOP Тоже не светилось.
И так. Через некоторое время, примерно через недельки две, пошел как обычно утром за машиной завожу и у меня просто выдавило все масло из масленого фильтра. Я так решил что вот эта проблема и была.
Заменил фильтр, долил естествено масло:)
И при повороте ключа я удивился, лампочка то с маслом не потухает...
В общем еще через 2 недели такая же картина, у меня вот вчера выдавило опят вьсе масло...
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
читал, искал всякую информацию ни чего что-то найти не могу, помогите мне пожалуйста...

Алексей

Тсю, непонятно.
При включении зажигания лапмочки давления масла и STOP загораются и не гаснут, до того момента, пока двигатель не заведется ( пока в системе не будет нормального давления.

m0RfIn

STOP  не горит))) А лампочка с маслов горит всегда до начала работы двигателя.
а почему масло 2-ой раз у меня при зажигание выдавливаеться че то каждые 2 недели не охотьо покупать масло и фильтр масленый :-D

Валерий

То что лампачка горит это недостаточное давления, а вот что выдавливает это уж наооборот так что датчик может глючить. С начало надо проверить компресию должно быть: 0.9МПа и недолжно отличатся по цилиндрам больше чем на 0.1МПа пониженная компрессия во всех цилиндрах указывает на износ поршневых колец, маслосъемные кольца, а может это забита вентиляция картера - закоксовалась, надо ее шланги и трубки прочистить, масленый насос.Один... готовся колоть движок :(

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Рамиль

Хм,обычно компрессия на МеМЗах плывет из-за клопов,а не колец
Дело как мне кажется здесь в другом

АнтохА

если выдавливаецо масло то возможно забита труба отсоста картерных газов, сними клапанную крышку и иди ее помой, на ней снизу прикручена сетка, ее надо почистить

Camel Trophy


m0RfIn


Валерий

Цитата: Антонесли выдавливаецо масло то возможно забита труба отсоста картерных газов, сними клапанную крышку и иди ее помой, на ней снизу прикручена сетка, ее надо почистить
Да все правильно но это при высоком давлении, а вот при низком траблы куда серьезные.
У m0RfIn не понять, лампа горит значит давление низкое и при этом давит масло :/
как я и писал закоксовалась вентиляция картера - высоке давление. Лампа горит- может трабл в датчике. Низкое давление, для начала  проверить компрессию.
Вывод: Датчик подгулял и на самом деле высокое давления.
Датчик не врет проверка компрессии (вскрытие покажит).

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Skiper

m0RfIn Вы заполните полность свой профиль, с какого города, села, п.г.т., хутора для легчего общения.
30 тыс не сильно большой пробег, что бы кольцам полный ппц.
Какое масло залито в двигатель и после чего началась проблема?
Для начала профиксить контакты/заменить датчик.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

m0RfIn

Спасибо будем смотреть)

APelsin_frukt

У меня масло к воздушному фильтру давило потому, что прокладку я поставил а там отверстия не было :whistling: , масло чуть ли не ручьем текло...а значит если патрубки - трубки :wassat: забило где то по пути газов будет тоже самое...Думаю не все так страшно как кажется на первый взгляд....

User2108

а трубка так званого сапуна не перекрита? бо, якщо перекрита, то буде давить у всі отвори

Димончик

:)
это редукционный клапан масляного насоса :)
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.