Моторное масло

Автор Сергей, 11 Січня 2008, 18:46:27

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

В кого яке масло в двигуні

Aral
4 (2.5%)
Bizol
2 (1.2%)
BP
2 (1.2%)
Castrol
12 (7.4%)
Elf
9 (5.6%)
Fuchs
1 (0.6%)
Liqui Moly
13 (8%)
Mobil
10 (6.2%)
Motul
3 (1.9%)
Neste
2 (1.2%)
Ravenol
1 (0.6%)
Shell
16 (9.9%)
Total
0 (0%)
Venol
2 (1.2%)
XADO
22 (13.6%)
ZIC
20 (12.3%)
Lukoil
11 (6.8%)
Інше
32 (19.8%)

Всього голосів: 162

Сергей

ромка ну ты прям даеш! у папика на лайносе 1,4 при пробеге 2100 пришлось голову скидывать так как начало давить антифриз! нагару там было я прозрел! отец таких тырулей отхватил за езду  в экономичном режиме. так что для меня снять голову понты делов! ничего там военного и страшного нет! тем болие на нашем моторе! этож не омега с веобразной шестёркой у которой чтоб снять голову день подкапотное пространство надо расгребать!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Ромео

serdgio да я ничего против не имею, если есть желание и время можно голову снять!
А батя твой наверное двиг вовремя на пониженную не переключал вот и сработал обратный эффект.

Андрей

Цитата: РомеоА нафига при замене сальников клапанов голову снимать???  :/  бред.
ultimus ты скажи только сколько километров намотал перед доливкой масла?

дык, туда и обратно = 2000 по трассе.
масло у меня машино за всё время ни разу не съела (по месту) так, чтобы доливать.
доливал 2 раза вообще (в том году ещё), когда приезжал с Крыма. только тогда я проехал больше, а долил меньше.
щас буду мониторить как оно будет по месту.

снимать голову для меня проблемно, тк опыта в этом нет, а ковыряцо с разбором полётов - времени (лето кончилось!).
шарящего человека поблизу тоже нет, а отдавать такое на растерзание на СТО только по нужде совсем буду.
потому я для меня это не пара пустяков - а копец-армагидец!

powered by: БК-21, AD-7, Gazer H515, xado lubricants&cosmetics

Дмитрий Тележников

А я себе залил Liqui Moly MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (Молибден). Двигатель стал мягче (плавнее) работать. До этого был залит азмол :sick: Когда я его сливал, оно было черного цвета (прошло 10 тыс.). Когда сливал промывку, она была вообще синяя... :d Вывод один: не экономьте на масле, ремонт движка будет стоить потом дороже... :)

Дмитрий

Цитата: telezhnikovА я себе залил Liqui Moly MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (Молибден). Двигатель стал мягче (плавнее) работать. До этого был залит азмол :sick: Когда я его сливал, оно было черного цвета (прошло 10 тыс.). Когда сливал промывку, она была вообще синяя... :d Вывод один: не экономьте на масле, ремонт движка будет стоить потом дороже... :)
Ты думаешь, твоё теперешнее масло через 10 тыс. будет прозрачным? :d .
Наивный.
Slavutа 1.2L

Андрей

Цитата: Langolin
Цитата: telezhnikovА я себе залил Liqui Moly MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (Молибден). Двигатель стал мягче (плавнее) работать. До этого был залит азмол :sick: Когда я его сливал, оно было черного цвета (прошло 10 тыс.). Когда сливал промывку, она была вообще синяя... :d Вывод один: не экономьте на масле, ремонт движка будет стоить потом дороже... :)
Ты думаешь, твоё теперешнее масло через 10 тыс. будет прозрачным? :d .
Наивный.
И хто ваще в наших запыленых и с некачественым бензином ездит по 10 тыс. максимум 8тыс на полусынтетике.

Сергей

оно не будет прозрачным! но и через 10 тысяч оно будет защищать двиг! для експеримента через сколько у вас загорится лампочка давления на масле!    люкви молли ездет 17-20 тысяч!  17 на славуте на авео 20 тыщ! я про конкретное масло говорю! есть горкий опыт забывчивых людей! так ети моторы и щас ездят без ремонта! я по своему опыту знаю что ни (бп) ни мобил ни кастрол не выдержит такого пробега!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Рамиль

Цитата: serdgioоно не будет прозрачным! но и через 10 тысяч оно будет защищать двиг! для експеримента через сколько у вас загорится лампочка давления на масле!    люкви молли ездет 17-20 тысяч!  17 на славуте на авео 20 тыщ! я про конкретное масло говорю! есть горкий опыт забывчивых людей! так ети моторы и щас ездят без ремонта! я по своему опыту знаю что ни (бп) ни мобил ни кастрол не выдержит такого пробега!
Зато они выдерживают большие нагрузки,а ликви молли не выдержит :P

Сергей

ну-ну знаток! ты есщё скажи что лутше (тнк) в мире нету нихрина!   я тебе скажу что  люкви молли один из лутших брендов масла! на нём газели по 300-400 тыщ до капиталки ездят!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Александр

Никогда не хвалю конкретную марку масла иначе это попахивает заинтересованностью в продаже оного.
Не все зависит от масла. Период замены масла зависит от манеры езды, короткие или длинные поездки, количество холодных пусков движка, качества фильтра, времени года и т.д.
Например, можно и на дешовом тнк ездить и горя не знать, а например все качество люкви молли можно угрохать и за 5 тык.
Для себя (манера езды, эксплуатация) зделал вывод 9-10 тык и масло на смену, фильтр к этому времени засырается смолистыми отложениями и перестает полноценно выполнять свои функции.

Андрей

Пацаны если вы уверены в том что масло 100% качества не зависимо от марки Кастрол,Мобил ,Люкви М.Зик и т д и т п то оно будет делать свою роботу но если вы купите то или иное масло известного бренда а оно розлито в гараже дяди васи а это в 90% случиях так что тут  судить тежело .

Ромео

Я езжу только на синтетике, 5W-40, которое меняю каждые 10000!

Рамиль

Цитата: serdgioну-ну знаток! ты есщё скажи что лутше (тнк) в мире нету нихрина!   я тебе скажу что  люкви молли один из лутших брендов масла! на нём газели по 300-400 тыщ до капиталки ездят!
Причем тут ТНК? :d ТНК-эт ***** :D
но то что они выдержат высокие нагрузки-эт факт :)
А так согласен,что и ликви-моли хватит если ездить нормально :)

Сергей

что то я не понял про какие ты нагрузки говориш? в масле главное присадка и всьо! базовое почти у всех одинаковое! а вот присадки у каждой конторы свои и типо их секрет!   я видал как на отечественном масле ездят спринтера! всьо засрано закоксовано бешеный износ! и как следствие преждевременный выход из строя! а те кто не экономят ездят оооочень много! наше максло очень плохое! большая зольность уходит очень сильно на угар! короче :sick:  проводили тест трансмисионных масел (знаю не в тему) но там не один из постсоветских стран бренд не занял ни единого нормального места! а многие из них вообще категорически запрещенно лить! а вот европейские бренды справились многие на твёрдую четверку! и лиш мобил и люкви молли вышли в лидеры!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Рамиль

Цитата: serdgioчто то я не понял про какие ты нагрузки говориш? в масле главное присадка и всьо! базовое почти у всех одинаковое! а вот присадки у каждой конторы свои и типо их секрет!   я видал как на отечественном масле ездят спринтера! всьо засрано закоксовано бешеный износ! и как следствие преждевременный выход из строя! а те кто не экономят ездят оооочень много! наше максло очень плохое! большая зольность уходит очень сильно на угар! короче :sick:  проводили тест трансмисионных масел (знаю не в тему) но там не один из постсоветских стран бренд не занял ни единого нормального места! а многие из них вообще категорически запрещенно лить! а вот европейские бренды справились многие на твёрдую четверку! и лиш мобил и люкви молли вышли в лидеры!
нагрузки на двиг,особенно у тех кто любит погонять :)
База одна-эт да,полностью согласен.
Я ж говорю,что каждое масло идет под разные требования,соотвественно для меня и лидеры ничего не значат,мобил выдержит,но стоит очень дорого,посчет ликви моли соневаюсь сильно,поэтому только BP для меня :)