Нижня розпорка

Автор Kritik, 14 Березня 2008, 23:08:52

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Mr. Bond

Я поставил и на перёд и назад в феврале 2008года, первое впечатление: машина стала жёще рулиться, а при поворотах оссобенно. В планах поставить и на низ передка, на ЛОСКе в тавромагазине видел, по моему личному убеждению, передние верхние распорки должны стоять в паре с нижними, иначе нет 100% кпд
У желания - тысяча возможностей, у нежелания - тысяча причин!

Slavuta 1.2Li Pannacotta

Димончик

короче, такая фигня .... :)
 есть у меня двухстоечный подъёмник., типа как и положено СТО..
поднимаю я на ём различные машины.
 Тавронов и славут с распорками (и без них) на нём было ужо немерено., и ни в одной (на вывешеной машине) двери нормально не открываются. Кузова кривит одинаково., Просто у тех, у кого пару лет(и больше, я имею ввиду пробег на распорках 50... и более тысяч) распорки, кузов порван в районе средней стойки.
Так что все Ваши \"распорки\" --- полнешая ЛАЖА !
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

LonelyWolf

При подъеме - в любом случае перекос кузова будет (с распоркой или без оной). А вот на дороге может и будет эффект (не утверждаю,т.к. у мя нет распорок)

Сергей

Цитата: DIMONCHIKкороче, такая фигня .... :)
 есть у меня двухстоечный подъёмник., типа как и положено СТО..
поднимаю я на ём различные машины.
 Тавронов и славут с распорками (и без них) на нём было ужо немерено., и ни в одной (на вывешеной машине) двери нормально не открываются. Кузова кривит одинаково., Просто у тех, у кого пару лет(и больше, я имею ввиду пробег на распорках 50... и более тысяч) распорки, кузов порван в районе средней стойки.
Так что все Ваши \"распорки\" --- полнешая ЛАЖА !
димончик ты конечно извени! но что то я не очень понимаю при чьом тут средная стойка до роспорок под капотом? распорки предназначены
 для того чтоб стаканы не слаживались! я єто увидел своими глазами! замер центра на машине стоящей а потом подними и так же замер! сразу растояние увеличится на 2-3мм!  а чтоб двери открывались надо усиливать пороги! а не распорки ставить! давно была статья так там мужик когда пороги сгнили вварил 2мм лист метала! между основым лонжероном и пелиной! по итогу у него всегда открывались потом двери как бы ты не потдомкрачивал! а то что ты написал называется кручение! и до распорок имеет малое отношение( только если это не каркас жосткости)!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Димончик

Цитата: serdgioдимончик ты конечно извени!!
извиняю :)
не поймите привратно, при всём мойом небольшом опыте, я прикупил один тавролёт с пробегом 220 000 км после двух пируэтов на крышу и полной замены передка и потом заменой кузова, и развал не спорит :)
и нах@ра распорки ? :)
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Володимир

Цитата: DIMONCHIKТак что все Ваши \"распорки\" --- полнешая ЛАЖА !
Ти не правий, нова машина без розпорок, чотири чоловіка в машині, на ділянках дороги з нерівностями машину зносило,  доводилось ловити, без пасажирів їхала нормально. Поставив розпорки, незележно скільки людей в машині і яка дорога собі спокійно їду і відихаю, машину на нервіностях більше не зносить. А кузов отримує тріщини скоріше через те що передні колеса ведучи і машину постійно розриває, колись навіть думав поставити стяжки між балкою і салоном, але все залишилось в думках.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Mr. Bond

Нашёл я информационный вкладыш, который лежал в упаковке с распорками RIKKAR, вот что он глаголит:
Усилитель кузова ЗАЗ 1102,1103 и их модификаций (на одном фото задний трапецевидный усилитель установленный, на двух остальных фото, как крепить к стаканам)
Усилитель кузова.
Повышает жёстковсть кузова на 20-25%. Улучшает управляемость автомобиля. Повышает долговечность кузова. Предотвращает скручивание задней балки. Связывает задние арки между собой и полом багажника.
Рекомендации по установке
Перепечатывать первые 9 пунктов не буду, только последний.
10. Установив усилитель кузова на автомобиль не прилагайте большое усилие на регулировочную стяжку распорной штанги.

Переворачиваем вкладыш
Три фото, под ними описание
Первое фото - Растяжка передних стоек для автомобилей ЗАЗ-1102, ЗАЗ-1103. ЗАЗ-1105
и их модификаций (от себя добавлю - с изгибом под запаску и без крепления к КПП)
Описание:
- Увеличивает жёсткость кузова, припятствует образованию трещин на стаканах передних стоек.
- Уменьшает деформацию кузова при движении автомобиля по неровным дорогам.
- Повышает управляемость и устойчивость автомобиля, оссобенно при полной нагрузке.

Второе фото - Растяжка передних стоек для автомобилей ЗАЗ-1102, ЗАЗ-1103. ЗАЗ-1105
и их модификаций с дополнительной (четвёртой) опорой двигателя. (При покупке были такие в магазине, но я не стал брать, влом было гнуть тормозные трубки на ГТС)
Описание:
- Дополнительная опора двигателя исключает продольные и вертикальные перемещения двигаделя при торможении. резком старте автомобиля, проезде неровностей.
- Увеличивает ресурс приводов передних колёс. системы выпуска и штатной боковой опрры двигателя.
- Уменьшает шумность автомобиля при движении.

Третье фото - Растяжка нижних рычагов для автомобилей ЗАЗ-1102, ЗАЗ-1103. ЗАЗ-1105
и их модификаций
Описание:
Увеличивает жёсткость кузова.
- Предотвращает расползание в стороны нижних рычагов подвески, стабилизирует значение развала-схождения передних колёс.
- Уменьшает вибронагруженность автомобиля.

Добавлю от себя, если эти распорки навредили вашему авто, и нарушили развал, повырывали стаканы, что-то там ещё из вышеперечисленного, но при условии нормальной эксплуатации автомобиля, не ДТП, не такси и тп, подайте на RIKKAR в суд и пустите их по миру.

Цена вопроса в феврале 2008 на ЛОСКе, магазин во втором ряду по ТавроСлавкам: передние - 170грн. задние - 100.
Передние установлены сразу по прибытии в гараж, задние на следующий день, чуть тяжелее, еле натянул на нижние крепления, нижняя распорка вроди стоила 80грн

Вывод: благо есть, вот те 20-25% жёсткости почуствовал сразу как выехал на авто. остальные указанные производителем блага уверен присутствуют, но они более скрыты от глаз.

Когда поставлю нижнюю распорку и передний стаб, то буду СТАСТЛИВ на все 100% :D

З.Ы.
большой + это изогнутость под запаску, хоть я её и не вожу передвигаясь по городу, но в дальние рейсы или на природу обязательно прикручиваю, когда в багажнике нету места
и такой же большой + задней распорке - верхнюю штангу можно снять, при этом остальная конструкция остаёцца на месте, если вдруг нужно перевезти что-то габаритное, за 2,5 года эксплуатации распорок, заднюю штангу не снимал, наверна ничо не возил ;)
У желания - тысяча возможностей, у нежелания - тысяча причин!

Slavuta 1.2Li Pannacotta

Max 55

Цитата: Mr. Bondзадние на следующий день, чуть тяжелее, еле натянул на нижние крепления
Зачем натягивать, круглый напильник рулит ;) , а так получается при натяжке лишняя нагрузка

Mr. Bond

Цитата: Max 55
Цитата: Mr. Bondзадние на следующий день, чуть тяжелее, еле натянул на нижние крепления
Зачем натягивать, круглый напильник рулит ;) , а так получается при натяжке лишняя нагрузка

ну я не стал вдавацца в подробности, канешна рулит ;)
У желания - тысяча возможностей, у нежелания - тысяча причин!

Slavuta 1.2Li Pannacotta

Антон Вегас (а вы не догадывались?)

стоят верхняя прямая и нижняя спереди + задняя верхняя. сплошной плюс!
едем с 4000 до 6000( а потом до 8000 нам в зад бьет поезд )