.Фары головного света (ближний, дальний) и проблемы с ними

Автор DANOren, 28 Лютого 2008, 06:46:42

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Max 55

Таблетку поменяй (регулятор напряжения), возможно глючит

Владимир

Цитата: Max 55Таблетку поменяй (регулятор напряжения), возможно глючит
типа ту шо в генераторе? - если её то она новая:whistling:

Алексей

А я не пойму причем тут может быть шоколадка (таблетка, реле-регулятор)
Дело отднозначно в проводке/контакте

Max 55

Цитата: _(LAP)_А я не пойму причем тут может быть шоколадка (таблетка, реле-регулятор)
Дело отднозначно в проводке/контакте
Бывали случаи, что шоколодка глючила под нагрузкой

griven А гена в поряде? Тут явно, что то с питанием :whistling:

Владимир

Цитата: Max 55
Цитата: _(LAP)_А я не пойму причем тут может быть шоколадка (таблетка, реле-регулятор)
Дело отднозначно в проводке/контакте
Бывали случаи, что шоколодка глючила под нагрузкой

griven А гена в поряде? Тут явно, что то с питанием :whistling:
мужыки - какой гена!? - какая шоколадка!? была бы в них проблема при движении  дальний свет выносил бы и гену и шоколадку и массу!!!! НЕ ТУТ ЧЁТ ДРУГОЕ - НО ШО ИМЕННО???!!!:/

Сергей

Помогите объяснить непонятное.
Начала запотевать изнутри правая фара. И на полу гаража уже второй раз нахожу пролитую жидкость голубого цвета в месте под промежутком между правой фарой и радиатором. На запах не пойму что. В охлаждении залит тосол, вроде убыли не вижу, хотя и пятна на полу невелики. Проблема в чем - гараж тесноват, ямы в нем нет, чтоб посмотреть что это такое надо выгнать машину на улицу. Выгнал - ничего не нахожу.
Вопрос: какая жидкость идет в гидрокорректор фар? Может быть что это оттуда и в фару и на пол? Сколько ее там и чем чревато? Эсли оно - смысл есть возиться или обрезать нафиг потому что ручка управления в кабине не работает?
Фары выставлены были вручную, гидрокорректором ни разу не пользовался.
Если окажется что жидкость на полу все же из охлаждения - как бороться с запотеванием внутри фары?

Андрюха

Потрескался корпус фары,вот пришла пора заменить её,была такая же проблема в прошлом году,но тогда просто промазал её силиконом,и уже негде там клеить,вот и стал вопрос о заводском варианте или китайском,подскажите в чём в них разница...
Китайская стоит 240грв а заводская 320грв...

Заранее спасибо за ответы...

Слышен громкий шелест денег-это лох пошёл на нерест...
тел. 093-878-08-07...

LonelyWolf

После аварии (это до меня) на рабочем пикапе поставили обе китайские фары. ЦУКО!!!!!!! левая стала матовой, правая тоже не фонтан. Так и приходится ездить. Них... не видно! Вот вам и разница!

булат

Цитата: shumkaспасибо,буду уговаривать себя на покупку заводских фар :/ ...
только сотри очень внимательно.
я недавно менял себе фары, вертел в руках и наши и китайские, разницы ну никакой нету. на первый взгляд. потом присмотрелся через стекло на отражатель снизу вверх (снизу на стекле меньше рифлённости) и заметил что бывают отражатели матовые, бывают шершавые, а есть полностью гладкие. и это все на новых фарах в магазине.
вобщем решил что надо брать с таким же отражателем как у меня стояли.
а по стеклу никак не определишь.
и ещё, некоторые отражатели с обратной стороны(где лампочку вставляешь) имеют небольшое затемнение, как будто выгоревший отражатель. но изнутри видно что отражатель новый, да и по пластику видно что фара новая.
а есть фары с отражателем без этого затемнения. вобщем бардак
Цитата: LonelyWolfИщи с чешской оптикой.
в магазине говорят что уже давно всю оптику делают на нашем заводе, просто чехи отдали технологию нам. по крайней мере все фары made in ukraine, а по стеклу не определишь

igorkat

Вчера была та же проблема с предохранителями. Правая ближний - не горит, дальний и габарит - нормаоьно. Достал посмотреть лампу - все ок, найтбрейкер тока месяц назад поставил, не миллионер чтобы их так часто менять. Сегодня поехал к электрику, мол что за фигня, он с ходу - предохранители проверял? А я тока полгода катаюсь, машина была до меня у предприятия, а там хрен знает в чьих руках. Достали злополучный предохранитель, он уже минимум как один раз горел, потому что плавкая вставка была сделала из кустарно скрученой проволоки. Предохранитель поменяли, всё ок! Только электрик поставил на номинал больше - т.е. на 10А.  По форуму начитался, завтра пойду поменяю на сток, т..е на новывй 7,5А, пусть если сгорит, то буду знать что дело в нем)

Максим

У меня тоже пропал ближний,габариты и дальний есть. Предохранители в норме,реле не могу найти.Что делать??

Slavuta 1.2L

Максим

У меня стоит ксенон, работает но просто пропал ближний подключаю штатную лампу тоже нету.Думаю что релюха но не знаю где ее найти.

Slavuta 1.2L

Валерий

Тут пару вариантов:
Либо кнопка, ибо реле, если предохранители то одна бы горела.
Машина комплектация какая?

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Валерий

Реле стартера крайнее с право, может у тебя колодка стоит перевернутая, тогда попробуй крайнее с другой стороны.
А если у тебя все таки проводка стандарт, то третье с какой стороны не посчитай.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Димончик

а у меня недавно такой интересный глюк с релюхой \"ближнего\" был  :|  короче, в гараж заехал с фарами, машину заглушил, всё потушил - фары горят  :o  кнопками поклацал, нифига, горит сам по себе!
просунул руку под панель, стукнул пальцами по релюхам - потух.
у Neonа похожая неисправность с точностью до наоборот  ;)
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.