Славуто- зверь

Автор Андрей, 26 Вересня 2010, 19:47:59

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Андрей

Может подскажите не дорогие сигналки и цз? а то когда на форуме читал, то запутался в выборе.

Алексей

Сигналку лучше брать друхстороннюю. На Доберманн многие говорят г-но, но  лично я знаю 3-х человек у которых сигналка стоит четвертый год и не выпендривается. ИМХО - доберман нормальный вариант. http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=10419 и http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=1746

С ЖК дисплеем лучше не бери..так как это + в стоимости, а преймуществ никаких. Зимой он замерзнет и не видно ничего, а светодиодная индикация - гуд))

Недавно в Метро брал управляющий привод ц.з. за 22грн и обычный за 20грн. (на сайте цены выше)

Vishnujana

Не радив би щось відкручувати на радіаторі бо радіатор виготовлений з м\'якого металу, не дай Бог щось зірвете, буде труба йому. При працюючому двигуні зняти бачок -- тосол сам витіче через зворотній поток.
А ось їзда на Славуті зі швидкістю 140 - 160 км/год -- це божевілля. Таке показне автошоу призводить до моргу досить раптово, бах і ти в вже в тонкому тілі дивишся зі сторони на все.
Славута це машина годна для швидкості 80 - 100 км/год тим більше з дружиною це дуже відповідально. П\'ята передача використовується як підтримуюча і її треба вмикати якщо машина набрала приблизно 80 км/год але якщо треба когось обігнати, зробити ривок, то переходимо на четверту -- інакше дуже швидко прийде труба коробці передач. До речі, на швидкості понад 80 км/год на стандартних дисках йде вібрація яка розшатує підвіску, якщо є дурні гроші на ремонти, то можна робити заміри наскільки її вистачить.

Олександр

Цитата: VishnujanaНе радив би щось відкручувати на радіаторі бо радіатор виготовлений з м\'якого металу, не дай Бог щось зірвете, буде труба йому. При працюючому двигуні зняти бачок -- тосол сам витіче через зворотній поток.
А ось їзда на Славуті зі швидкістю 140 - 160 км/год -- це божевілля. Таке показне автошоу призводить до моргу досить раптово, бах і ти в вже в тонкому тілі дивишся зі сторони на все.
Славута це машина годна для швидкості 80 - 100 км/год тим більше з дружиною це дуже відповідально. П\'ята передача використовується як підтримуюча і її треба вмикати якщо машина набрала приблизно 80 км/год але якщо треба когось обігнати, зробити ривок, то переходимо на четверту -- інакше дуже швидко прийде труба коробці передач. До речі, на швидкості понад 80 км/год на стандартних дисках йде вібрація яка розшатує підвіску, якщо є дурні гроші на ремонти, то можна робити заміри наскільки її вистачить.

Маячня про трубу коробці передач і про вібрацію. Колеса відбалансуй і не буде вібрації

Юрій

Vishnujana, не згідний. На радіаторі є СПЕЦІАЛЬНО зроблений корок для зливу ТР. Нічого не стається, якщо її відкручувати.

oleksandr, +1.

Vishnujana

oleksandr, Юрій
колеса на Славуті балансуються рівно до першої вибоїни, що на радіаторі є отвір для зливу відомо думаю багатьом але якщо пробка закипіла там, то її не варто займати.

Стосовно п\'ятої передачі, воля ваша шановне товариство.

Max 55

Согласен с Vishnujana, на обгон только на 4 передаче, мы ведь не камикадзе, да, я вообще пятую после сотки включаю и это правильно

А насчет пробки не надо ничего боятся, все откручивается, если вовремя менять тосол

Андрей

В постах выше я писал. что за рулем бал не я друг, 160 она выживает по прямой, да 165, но скорость колебалась от 140 до 165. могу не согласится с тем что для Славуты оптимальная скорость 80, но абсолютно согласен с тем что 160 это много. вот 120-130 можно ехать по хорошей трасе но не больше. Кстати когда гнали  по Киевской трасе по 3-й полосе 160 и обходили различные ланосы, шевроле и тд. водилы аж головы поворачивали.

Что касается слива ОЖ все нормально сливается, просто старая ОЖ в нормальном состоянии вот и не слил, а новый бачок поставил и это радует.




старый бачок


Кроме того, добавил в бачок для дворника моющего средства, после чего свершилось чудо все расплющенные мошки на лобовухе дворник вычистил и стекло как новое. А еще выкинул на время запаску, так как когда снял ее она слегка в болоте, да и спущена и по всей видимости необходимо диск прокатать, так как спущена или заклеить.

Алексей

бачок был древненький и какой-то малец покрученый :D

Андрей

Подскажите как добраться до вентелятора печки а то падло поскрипывает, хочу устранить его скрип. Заранее благодарен.

Олександр

Цитата: Vishnujanaoleksandr, Юрій
колеса на Славуті балансуються рівно до першої вибоїни, що на радіаторі є отвір для зливу відомо думаю багатьом але якщо пробка закипіла там, то її не варто займати.

Стосовно п\'ятої передачі, воля ваша шановне товариство.
Може я дуже акуратно їжджу і за 5 років на Таврії і 3 роки на Славуті не потрапляв в справжні вибоїни... Колеса балансувалися 1 раз і не вібрують

Vishnujana

Тема не про колеса взагалі то. І я не збираюсь щось доводити чи спростовувати. Я сказав свою думку, Ви -- свою.
Дякую.

Стосовно колес читати тут: http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=292

Андрей

все же подскажите как почитистить печку, а то с нее хлам всякий выдувает

Vishnujana

я завжди консультуюсь обслуговуюсь та ремонтуюсь у Володимира +38(050) 386-41-57 він бувший начальник сервіної служби АвтоЗАЗ на КХРП що на Окружній в Києві.

Алексей

Почистить печку? Включай на троечку и подожди сек 10. Оттуда все г-но вылетит и будет чистая :D

У нас нет фильтра салона. Вместе с воздухон бывает протягивает и листья. Решение проблемы - поставить фильтрующий элемент. А как и какой это какждый придумывает. Но на форуме я у кого-то видел акуратненькое и простое...

Vishnujana, человек из Одессы