98 Бензин - добро или зло????

Автор Tem4ik, 20 Грудня 2008, 16:38:22

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Саша и Валера

Когда Вас охватывает желание поработать, сядьте и подождите пока оно пройдёт.

Ромео

Ага, была бы возможность то ещё бы 72-й залили!:D

Саша и Валера

И 72-ой и 66-ой лил когда другого не было. Вот пропадёт 76-ой, придётся 92-ой лить.
Когда Вас охватывает желание поработать, сядьте и подождите пока оно пройдёт.

Саша и Валера

Да уж какой есть, правда клиенты так не считают.
Когда Вас охватывает желание поработать, сядьте и подождите пока оно пройдёт.

Андрей


powered by: БК-21, AD-7, Gazer H515, xado lubricants&cosmetics

Юрій


Саша и Валера

При чём здесь природа. Двигатель дефорсирован по заводской технологии (увеличены выборки под клапана на поршнях), СО в норме.
Когда Вас охватывает желание поработать, сядьте и подождите пока оно пройдёт.

Ромео

Так с этого и надо было начинать....

Саша и Валера

Первые 90 из 180 тыс без переделки. КВ и блок не точился, родной РВ, клапана, стойки, трос сцепления, стоит второе сцепление, КПП не вскрывал (только ТАД-17), родные полуоси, датчик включения карлсона, радиатор, колпаки (чёрные), второй термос, радиатор печки .......
Когда Вас охватывает желание поработать, сядьте и подождите пока оно пройдёт.

ВКБ

Високооктанові бензини так і роблять, добавляють присадки спеціальні і втора перегонка. Це єдиний шлях. Як можна гнати, що в 92 добавляють присадку щоб був 95. Щоб зробити 92 теєж додають присадку. 98 бен - цедобро. Прогоряння клапанів це міф. Пронан-бутанова та метанова суміш має актан 105. Так це вище 98. Просто впускний клапан буде нагріватись як і випускний, о бензом не поливається. Але ж він зроблений з того ж  металу та ще й більше по розміру.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.