Обогрев заднего стекла

Автор babay, 04 Квітня 2008, 21:46:18

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Roma Poltava

Ребята полтергейст, купил недавно \"славку\" в сентябре, все нравится все клево но недавно обнаружил неработает обогрев заднего стекла, визуально посмотрел (не тонирована) все в порядке все нити целые никаких следов обрыва нет. Давай звонить тестером, все идеально, с плюса напряжение есь, маса звонится, я уже замаился искать перечитал все ваши сообщения, уже повсякому пробовал, прибор показивает что должно работать, а оно не работает хоть ты тресни, в начале вне вродебы работала одна нить тепер вообще ни одно. Звонил прежнему хазяину он говорит что у него работало. Что посоветуете, может что-то еть чего я неучитываю. Зарание благодарен.

Валерий

Я так понял на клему расположенную на стекле напряжение поступает.
А сама клема минусовая или поюсовая не оторваны в пайке на стекле?

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Ромео

Если на клемы напряжение поступает а подогрев не работает значит где-то полюбому есть обрыв, чудес не бывает.

Владимир

Цитата: РомеоЕсли на клемы напряжение поступает а подогрев не работает значит где-то полюбому есть обрыв, чудес не бывает.
Согласен, что чудес не бывает. Но иногда бывает плохой контакт с массой. Тогда вроде бы все нормально - и напряжение есть, и звонится тестером все на ура, а не работает. Вот тогда и начинаешь искать плохой контакт, на котором и падает напряжение.
Такая ситуация бывает и со стартером. Аккум заряжен, клеммы на нем почищены и зажаты, а стартер не крутит :devil:
Кстати, пару лет назад знакомый искал почему стартер не крутит. Оказалось, что провод массы в самом соединении с клеммой окислился. Визуально определить было невозможно. Определили мы с ним эту неисправность следующим образом. Подсоединили тестер (вольтметр) к проводу: один щуп на клемму аккумулятора, другой щуп - на гайку на стартере (второй конец провода). Когда стартер не включен на вольтметре ноль - это понятно. Когда стартер включить - на проводе падение напряжения было около 5 вольт! Это при длине  провода полметра и толщине около сантиметра. Перепаяли клемму - и неисправность пропала. :)

И еще вопрос - если стекло затонировано пленкой, каким образом можно отремонтировать обогрев? Думаю надо действовать таким образом. К щупам тестера крепим иголки, они прокалывают пленку, находим мета обрыва. Дальше, в этих местах аккуратно срезаем пленку над нитью (например лезвием или скальпелем) и ремонтируем место обрыва.
Попробую так сделать, отпишусь, может что-то и получится.
Славута, 1,2 карб, 2003 г/в
Бортовик http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?pid=147685#p147685

^SERGIK^

Проверить оборваную нить тестером не совсем получится,поскольку все нити обогрева подключены паралельно ты вроде бы будеш мерять одну нить а на самом деле все одновременно определить обрыв в нашем случае можно только визуально.
Движение должно приносить удовольствие а не мучения!

Владимир

Цитата: ^SERGIK^Проверить оборваную нить тестером не совсем получится,поскольку все нити обогрева подключены паралельно ты вроде бы будеш мерять одну нить а на самом деле все одновременно определить обрыв в нашем случае можно только визуально.
Не совсем согласен, что только визуально. О том, что все нити соединены параллельно - это факт. И это дает некоторые сложности при поиске обрыва.
Невозможно проверить нить только в том случае, если тестер включить в режим измерения сопротивления. Но можно включить в режим вольтметра и смотреть падение напряжения на отдельно взятой нитке обогревателя.
Один щуп вольтметра на массу, включаем обогрев. Тыкаем вторым щупом на нить, начиная с того края, где подключено 12 В. При исправной нити напряжение плавно, по всей длине нити, будет падать от 12 до 0 В. На нити, которая не работает, напряжение в месте обрыва скачкообразно изменится с 12  до 0 В. Плавного падения не будет. Чтобы меньше тыкать надо пользоваться методом деления отрезка пополам. Сначала становимся щупом в середину. 12 В есть? Становимся на середину оставшегося отрезка и т. д.

Физика, однако... И профессиональный опыт связиста :cool:
Вот таким макаром буду искать место обрыва. Главное аккум не посадить ;)
Славута, 1,2 карб, 2003 г/в
Бортовик http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?pid=147685#p147685

Валерий

Если обрывы не значительны визуально можно увидеть - в месте обрыва образуются кольцо нагрева, т.е вся нить не работает а вместе обрыва визуально видно что отпотевает или оттаивает это и есть место обрыва.
Если визуально опредилить не возможно то делаем как правильно описал Mister Muskul,
а как исправить обрыв под тонировкой я уже описывал:
http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?pid=102759#p102759 пост №60

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

^SERGIK^

Ну по напржению это понятно,но для начала чтоб не протыкать тонировку можно по пробывать определить визуально.
Движение должно приносить удовольствие а не мучения!

Олег

вы еще рентгеновский аппарат приспособьте для поиска обрыва))) тонкая игла к щупу и все будет найдено, никакая тонировка не повредится. Mister Muskul, спасибо, реально быстро и качественно ))
Ругать нужно за что-то, а хвалить - просто так
[img]http://alleg.ho.ua/AH_XX53_EA.jp

Юра

Всем привет!!!!
Кто может скиньте пожалуйсто фото реле обогрева заднего стекла
Drive2.ru ---- Skorpionchik S-GO
Гарний сток краще поганого т

Олег

Да обычное реле, такое же как и на фарах и др устройствах... Отличаются только реле поворотов и реле омывателя, остальные одинаковые
Ругать нужно за что-то, а хвалить - просто так
[img]http://alleg.ho.ua/AH_XX53_EA.jp

Юра

Цитата: allegДа обычное реле, такое же как и на фарах и др устройствах... Отличаются только реле поворотов и реле омывателя, остальные одинаковые

Я просто случяйно снял реле подогрева и кокоето еще риле (рядом находится) и типеря не знаю кокое где .
Надписи та на них разные.....или ето не важно????
Drive2.ru ---- Skorpionchik S-GO
Гарний сток краще поганого т

Валерий

Да обычное 4-х контактное реле 30А, если на нем нет триугольника (знак аварийки), то на обогрев можно.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Юра



Вот ети реле видите они разные 4 и 5 контактный......??????
Drive2.ru ---- Skorpionchik S-GO
Гарний сток краще поганого т

Ромео

Я точно помню, так как завод не потрудился поставить реле обогрева стекла задка и я покупал его в магазине. Там идёт обычное реле на 4 контакта!