БК на інжектор своїми руками

Автор Володимир, 15 Червня 2010, 16:27:22

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Володимир

Цитата: Evgen911Тоесть платы и схемы будут полностью одинаковыми кроме контроллеров?
І кварцевого резонатора.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Евгений

Ну если это не сложно и не долго, то такая прошивка не помешает.

Володимир

Цитата: Evgen911Ну если это не сложно и не долго, то такая прошивка не помешает.
Добре не буду мати що робити то зроблю, я думацю що потім і початкову схему з сайту заберу таку як не перспективну.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Евгений

Сегодня поставил на машину, а БК не заработал((( Верхний ряд символов горит и все. Наверно контроллер после перепрошивки не запустился.

Igr44

Цитата: Evgen911Сегодня поставил на машину, а БК не заработал((( Верхний ряд символов горит и все. Наверно контроллер после перепрошивки не запустился.

По идее такого не должно происходить. Я в протеусе моделировал БК, работает ( естественно без линий приема -передачи).
Скорее всего либо с ошибками прошил пик либо сам пик глючный.

Евгений

Цитата: Igr44
Цитата: Evgen911Сегодня поставил на машину, а БК не заработал((( Верхний ряд символов горит и все. Наверно контроллер после перепрошивки не запустился.

По идее такого не должно происходить. Я в протеусе моделировал БК, работает ( естественно без линий приема -передачи).
Скорее всего либо с ошибками прошил пик либо сам пик глючный.
Пик прошивал еще третьей прошивкой, тогда все работало.

Pavel

Здравствуйте Владимир и все остальные участники форума, наконец-то руки дошли до начатого до Нового Года устройства, опробовал сей девайс сегодня на машине, фото:



Некоторые функции не работают:
1 - после выключения зажигания устройство не выключается, загорается Stop и все (сон стоит 0 мин) , т.е. на 21 ноге все ок, тестером залез на 4-ю, там всегда 0 так и должно быть?
2 - после попадания на 1-й экран так и не удалось увидеть часы, на втором экране жмешь вправо и они идут отпускаешь, они замирают (хотя идут DS считает).
3 - при настройке часов когда выставляешь год, при нажатии меньше становится 29 или больше но не меньше )))), но это не ващно главное решить 1-ю проблему, прозьба к Владимиру помочь))

Про испытание:
Ездил сегодня с ним пришлось временно отключить функции выключения с помощью контроллера, на 21-ю ногу был подан 0, 4-тая нога отключена и вместо питания было подано зажигание(чтоб девайс не работал постоянно) VT1 эмиттер - коллектор закорочен. при подключении к микасу подхватил сразу без проблем, мгновенный расход на 100 км при скорости 70-80 на 5-той был где-то в районе 3 литра кажется маловато, что скажете? или реально? При тянучке на 1 передаче достигала и до 16 литров на 100  что скорее всего нормально.

Сейчас думаю что-то с питанием.....

Pavel

Главная проблема с питанием решена спустя час, рассказываю подробно, может кому-то пригодиться. В постах выше я писал Владимиру что у меня проблема с моргающим экраном, виновник всех моих проблем R47, после серии экспериментов я подумал, а не проверить ли мене напряжение на входе стабилизатора, тык туда а там 6В  :o , а напряжение блока питания 15,5 В, непорядок...... подумал виной всему VT6 не открывается полностью при плюсе, я ему кидаю землю на коллектор та же картина, вот так я и определил что просто вся вина в R47 поставил туда 10к и 2 мои проблемы исчезли на 4-й ноге 0 не появлялся и-за нестабильной работы контроллера при низком и пульсирующем напряжении.

Володимир

Цитата: Evgen911Сегодня поставил на машину, а БК не заработал((( Верхний ряд символов горит и все. Наверно контроллер после перепрошивки не запустился.
А коли прошивав, то в програмі icProg осцилятор поміняв на HS чи так і залишив на RC, також потрібно було почистити від каніфолі дорожки в районі кварцового резонатора.

Цитата: _spiritt_Некоторые функции не работают:
1 - после выключения зажигания устройство не выключается, загорается Stop и все (сон стоит 0 мин) , т.е. на 21 ноге все ок, тестером залез на 4-ю, там всегда 0 так и должно быть?
Постав поки що час сну 0, я потім подивлюсь в прошивку то щось скажу, перевір чи на 16-ій нозі піка присутній сигна 1 гц.
Цитата: _spiritt_2 - после попадания на 1-й экран так и не удалось увидеть часы, на втором экране жмешь вправо и они идут отпускаешь, они замирают (хотя идут DS считает).
Та сама причина що описана вище, мушу подивитись в прошивку, просто годинник в мене самого не працює так як спалив деякі порти піка.
Цитата: _spiritt_3 - при настройке часов когда выставляешь год, при нажатии меньше становится 29 или больше но не меньше )))), но это не ващно главное решить 1-ю проблему, прозьба к Владимиру помочь))
Добре гляну.

Цитата: _spiritt_Ездил сегодня с ним пришлось временно отключить функции выключения с помощью контроллера, на 21-ю ногу был подан 0, 4-тая нога отключена и вместо питания было подано зажигание(чтоб девайс не работал постоянно) VT1 эмиттер - коллектор закорочен.
Якщо горів напис стоп то він і так в тебе не виключався, тільки після виключення запалювання була подана мікасу команда \"завершити обмін\", так що можна було не мучатись за подаваннями напруги.

Цитата: _spiritt_при подключении к микасу подхватил сразу без проблем, мгновенный расход на 100 км при скорости 70-80 на 5-той был где-то в районе 3 литра кажется маловато, что скажете? или реально? При тянучке на 1 передаче достигала и до 16 литров на 100  что скорее всего нормально.
Нормально, а настроїв як, я в себе продуктивність форсунки поставив 120, хоча по ідеї має буде менше так як паспортна 120 це в грамах на хвилину, а БК рахує в літрах, також не забудь про вприск, фазований чи ні.

Цитата: _spiritt_Сейчас думаю что-то с питанием.....
Там думати з живленням нема чого, три провода на діагностичну колодку і один до замка запалювання, і час сну поки що постав \"0\" поки я не перевірю прошивку.

Цитата: _spiritt_Главная проблема с питанием решена спустя час, рассказываю подробно, может кому-то пригодиться. В постах выше я писал Владимиру что у меня проблема с моргающим экраном, виновник всех моих проблем R47, после серии экспериментов я подумал, а не проверить ли мене напряжение на входе стабилизатора, тык туда а там 6В  :o , а напряжение блока питания 15,5 В, непорядок...... подумал виной всему VT6 не открывается полностью при плюсе, я ему кидаю землю на коллектор та же картина, вот так я и определил что просто вся вина в R47 поставил туда 10к и 2 мои проблемы исчезли на 4-й ноге 0 не появлялся и-за нестабильной работы контроллера при низком и пульсирующем напряжении.
Може просто різні параметри транзисторів, я коли підбирав разисточи то від блока живлення всі напруги були правильні, можливо така ситуація що в мене на вході стойть КТ827 а не КТ814 який є в схемі. Я в себе також якийсь резистор зменшив номінал, тільки який не пам\"ятаю, а в схемі зміни внести забув, R34 здається зменшив до 2,4к
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Володимир

Цитата: _spiritt_2 - после попадания на 1-й экран так и не удалось увидеть часы, на втором экране жмешь вправо и они идут отпускаешь, они замирают (хотя идут DS считает).
Дивився прошивку там все ок в плані виводу годинника, тому потрібно перевірити наявність сигналу 1гЦ на виводі 7 мікросхеми DS1307 (тобто напруга має периодично мінятися або 0В або 5В) та на виводі 16 пік16ф876а, тільки міряти на самих виводах мікросхеми, може десь по дорозі губиться.

Я так зрозумів при натисканні на інших екранах кнопки вправо секунди ідуть, значить не доходить до піка тактовий сигнал.

Цитата: _spiritt_3 - при настройке часов когда выставляешь год, при нажатии меньше становится 29 или больше но не меньше )))), но это не ващно главное решить 1-ю проблему, прозьба к Владимиру помочь))
Дивився в прошивку ніби все добре, і якщо не зраджує мені пам\"ять в мене це працювало, дома подивлюсь скажу точно.

Коли програмував перевірку запису робив, все добре запрограмувалось, бо там в прошивці таке число як 29 навіть не фігурує?
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Igr44

Може просто різні параметри транзисторів, я коли підбирав разисточи то від блока живлення всі напруги були правильні, можливо така ситуація що в мене на вході стойть КТ827 а не КТ814 який є в схемі. Я в себе також якийсь резистор зменшив номінал, тільки який не пам\"ятаю, а в схемі зміни внести забув, R34 здається зменшив до 2,4к

Да по большому счету там вообще этот ключ не нужен, ведь есть же готовые решения стабилизаторов с встроенным выводом управления, и по цене он на перу гривен всего дороже. В таком случае схема довольно сильно упрощается, т.к. уходит ключ стабилизатора и пара оптопар.



Володимир

Цитата: Igr44Да по большому счету там вообще этот ключ не нужен, ведь есть же готовые решения стабилизаторов с встроенным выводом управления, и по цене он на перу гривен всего дороже. В таком случае схема довольно сильно упрощается, т.к. уходит ключ стабилизатора и пара оптопар.
Дякую, візьму на замітку.

На рахунок настройки годинника _spiritt_ був правий тому виложив на сайт виправлену прошивку.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Igr44

К стати по поводу использования 78R05 лучше брать с обозначением 78RL05, у нее флянец охлаждения покрыт пластиком, но по отдаваемой мощности она точно такая, а вот крепить ее вообще удобно, не нужно например никакой изоляционной прокладки, даже если цепляеш ее на плюсовой провод или шину ( исплользовать как радиатор) питания бортсети.

Володимир

Цитата: Igr4478RL05
Цитата: Igr44К стати по поводу использования 78R05 лучше брать с обозначением 78RL05, у нее флянец охлаждения покрыт пластиком, но по отдаваемой мощности она точно такая, а вот крепить ее вообще удобно, не нужно например никакой изоляционной прокладки, даже если цепляеш ее на плюсовой провод или шину ( исплользовать как радиатор) питания бортсети.
БК так мало хаває що радіатор не потрібен.

KA78R05CTU також в пластмасовому корпусі, за корпус відповідають букви що ідуть після KA78R05C
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Taras

не могу понять как делать заказ на http://www.imrad.kiev.ua        КАК класть товар в корзину :(  :(  :(
Sens 1.3 Микас 7.6 Метан II поколение