Фильтры нулевого сопротивления

Автор Alex Miha, 05 Грудня 2007, 15:42:39

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Tem4ik

Kritik ОДНОЗНАЧНО! ИМХО! Если гофра не через всю машину и он стоит под капотом а не в багажнике в коробке лежит =(

Oleg

Цитата: Tem4ikKritik ОДНОЗНАЧНО! ИМХО! Если гофра не через всю машину и он стоит под капотом а не в багажнике в коробке лежит =(
про багажник прикольно было у меня он тоже покатался в багажнике довольно долго

вот вчера поставил . . .  звук прикольный, особенно пока машина еще холодная, пока больше ничего сказать не могу. проеду - отпишусь, тогда же и фоты выложу

пожалуй немного но стало приятней - про увеличение расхода бензина говорить пока рано, а вот приемистость немного но изменилась и это точно. я специально снял нулевик и снова поставил для сравнения. . .   изменения в лучшую сторону есть.

1.3 Li

XrYsT

Желание есть огромное, но вот финансов пока на осушествление желаний нет!!! :D
Славута 1,2 с Pantera 3300 - ЦЗ - SONY 410U :whistling:


XrYsT

неа, я хочу карбовый который на карб ставится!!! У меня же карб а не инж!!! А он не 100 стоит, а в 4 раза больше!!! :(
Славута 1,2 с Pantera 3300 - ЦЗ - SONY 410U :whistling:


Александр

Цитата: KJIuMГоворю за себя, ехать машина стала лучше, причем это не самовнушение, а реально так, причем заметил не только я. Так что кто бы что не говорил, каждый кто не может решится, должен для себя попробовать, дает ли это ему что-то или нет.
Саня, шланг надо укоротить, мотору легче дышется. На дроссель фильтр не одеть, а через короткую проставку сантиметров в 8 можно. Я пожертвовал на нее П-образный родной шланг. Ну и фильтр пропитать маслом специальным обязательно, через сухой фильтр и сосет паршиво, и так же фильтрует. Запаску надо убрать, да и безопасней это))
Я дома, в конечном итоге))))

Александр

Я понял твою позицию :). Действительно если багажник должен быть свободен, то от запаски под капотом и шланга-хобота никуда не деться )))))
Я дома, в конечном итоге))))

Василий

а что есть разница между фильтрами для карб. и для инжекторов?
Цитата: XrYsTя хочу карбовый который на карб ставится!!! У меня же карб а не инж!!!

Kritik

Да.
В KJIuM інжекторий.
В мене карбюраторний.

Читай 1 пост і 1 сторінку теми.
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

XrYsT

Цитата: Васека что есть разница между фильтрами для карб. и для инжекторов?
Цитата: XrYsTя хочу карбовый который на карб ставится!!! У меня же карб а не инж!!!
Огромная разница Карбюраторный ставится прям на карбюратор на место штатного и имеет большой размер (похож на тавробанку), а инжекторный через патрубки подсоединяется!!! *derisive*
Славута 1,2 с Pantera 3300 - ЦЗ - SONY 410U :whistling:


Василий

а что нельзя, судя по фото, поставить нулевик на карб. через патрубки. Я так понял здесь так все делают. Я думал разница в пропускном элементе(мошности). А конструкция это уже совсем другое

Kritik

Через черпаху - тупак повний.....
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

XrYsT

Черепаха и патрубки на карбе создают дополнительные преграды для воздушного потока к карбюратору, тогда это уже не нулевик получается!!! А когда он стоит прям на карбе то единственное препятствие это фильтрующий элемент!!! *tongue harhar*
Славута 1,2 с Pantera 3300 - ЦЗ - SONY 410U :whistling:


Александр

Вот поэтому я и говорю, что на том же инжекторе желательно цеплять нулевик прямо на дроссель... Потому что шланг любого сечения создает сопротивление на всасывании, особенно если он с изгибами
Я дома, в конечном итоге))))

Рамиль

Хочу прикупить фильтр K&N карбюраторный,помогите найти,а то за.......ся искать!!!!!!

Василий

Я еще не созрел на нулевик. Решил начать с разрезной кострюли фильтра и обыкновенного фильтра