Краш-тест ЗАЗ Forza

Автор Mike IF, 03 Лютого 2011, 01:55:03

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 3 Гостей дивляться цю тему.

Лавр

..
Цитата: User2108та з нашого металу буде норма, не гырше славки має бути
говорят комбинат \"Запорожсталь\" будет поставлять металл для форци
ну что, поехали?

Володимир

Цитата: Лавр..
Цитата: User2108та з нашого металу буде норма, не гырше славки має бути
говорят комбинат \"Запорожсталь\" будет поставлять металл для форци
Якщо метал буде свіжим то толк буде, але якщо з металолому то х.з.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

User2108

Взято із http://auto.ria.ua/news/auto/186964
Тест-драйв ЗАЗ Forza: Украинско-китайская Славута


Начну пессимистически! Теперь в нашей богатой и великой стране о национальном автомобильном производстве говорить нечего. Ну да, что-то выпускали. Но ключевое слово здесь – \"что-то\" или \"то, на чем и ездить страшно\". Но уже даже это \"что-то\" не так давно сошло с производства.

Так, в феврале прекратили выпуск единственного украинского автомобиля, который носил имя небольшого украинского города Славута. Многие из нас этот автомобиль за таковой и не считали (типа, лучше велосипеда, потому что на четырех). Но, товарищи, это наше, родное, украинское! Да, в Славуте не было кондиционера. Да, Славута не комплектовалась подогревами сидений и всевозможными опциями, но это был на 100% наш, украинский автомобиль, который на сегодняшний день довозит наших дедушек, бабушек, студенток и студентов на работу, домой и т.п.

На конвейере Запорожского автомобилестроительного завода вместо Славуты начали производство нового автомобиля, который попал к нам с Поднебесной. Итак, чтобы понять, есть ли шансы на существование украинско-китайского автомобиля, тест-пилот AUTO.ria.ua отправился в Запорожье на тест-драйв нового ЗАЗ Forza (читать, как ЗАЗ Форца).

Ранее ЗАЗ Forzа продавался в Украине, как Chery A-13, но теперь на \"ЗАЗе\" стартовало производство модели, которая будет выпускаться как для внутреннего рынка, так и для экспорта. По словам разработчиков, автомобиль создавался согласно четырех принципов, называемых \"4S\": safety, sporty, science, space.

В Украине автомобиль комплектуется 16-клапанным двигателем SOHC объемом 1,5 литра, который выдает 109 л.с. Силовой агрегат разрабатывался инженерами китайской компании Chery и соответствует стандарту Евро-3. На Forza устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач.

Нам не удалось провести настоящий тест-драйв новинки, но покататься мы успели на небольшом участке асфальтированного покрытия, который представители \"ЗАЗа\" называют треком для тестирования. Если быть откровенными, то автомобиль нам понравился. Да, недоработок много, некоторые вещи отпугивают, как потенциального покупателя, но стоит озвучить цену базоой комплектации и все станет на свои места. Итак, новинка украинского детища уже появилась в продаже и стартует с отметки в 79 900 гривен.


По словам разработчиков, эта модель вытеснила на конвейере \"Славуту\", а со временем может заменить и \"народный\" Lanos. Поэтому если сравнивать новинку с \"народным автомобилем\", то стоит отметить, что дизайн выдался на 5+. Китайцы в плане дизайна молодцы, даже если их модели немного напоминают автомобили именитых брендов, то \"копипаста\" уже намного меньше, чем было раньше. Автомобиль смотрится дороже, чем стоит, не уступая, скажем, \"Акценту\" или \"Авео\".

Обшивка салона недорогая. Сиденья обтянуты простым материалом. Он, конечно, выглядит не так престижно, как кожаная обивка и ковровое покрытие пола, но с ним удобно ездить по \"украинским дорогам\".

В движении автомобиль показал себя, как очередной китайский автомобиль. Начнем с того, что шум от мотора или с улицы в \"Форзе\" задушен с завидной тщательностью. Главный козырь этого автомобиля – это его оснащение. Электропакет, СD-магнитола, кондиционер, бортовой компьютер. Тут же редкий на бюджетных моделях вполне европейский набор средств безопасности в виде ABS и водительской и пассажирских подушек безопасности.

На ровном асфальте и прямой дороге Forza ведет себя вполне покладисто, особенно если не превышать установленную ПДД максимальную скорость и держать безопасную дистанцию от впереди идущих машин во избежание резких торможений. Но в поворотах автомобиль начинает показывать крены, которые оказались чрезмерно велики.

Руль понравился информативностью и быстрым откликом. Поначалу нашего короткого тест-драйва мы на минутку забыли, что крутим баранку украинского автомобиля. За управление автомобиль заслуживает похвал, но стоит сказать, что из-за небольшой мощности двигателя этот автомобиль подходят для передвижения по городу, на трассе ему будет тяжело в обгонах.

Итак, покупатель получит автомобиль с гидроусилителем руля, ABS, электропакетом, кондиционером, СD-магнитолой по \"народной цене\". Конечно, надо поработать над маневренностью на больших скоростях, качеством пластика в салоне, но в целом машинка стоит своих денег. Нам даже конкурента найти трудно, так как за такую цену и с такой комплектацией повстречать на украинском рынке кого-то трудно.

Подробнее об автомобиле ЗАЗ Forza читайте в новом тест-драйве AUTO.ria.ua.

Лавр

Цитата: Володимир[Якщо метал буде свіжим то толк буде, але якщо з металолому то х.з.
металлолом, вроде как переплавляют..Х.З надо спросить у ребят с Запорожстали... но в любом случае железо будет новым, а не как на Амулетах под обшивкой находили логотипы масел (раньше были бочками)... сам не видел но так говорили..
ну что, поехали?

Maxislav

В магелане на одесской площади на первом этаже вкатили форзу. Ну внешний вид нормальный - красывый. Луче ланоса. Щупать смотреть оценивать я даже не знаю что. Заметил что секла на герметике вродь. Нет здоровых резинок как у славуты. Все аккуратно чистенько. Приятный сюрприз что это тоже лифтбек, самый рациональный раскрой кузова. Пощупал я металл, пальцем постучал - конечно на плоских участках тоненький металл, типа: на дверях совсем жестянка. Больше нечего особо оценивать - машина как машина. Не знаю как оно там по надежности будет. На мой взгляд всетаки плюс что у нас будут выпускать, должны хоть запчасти на нее быть и  дешевле и быстрей со временем.

Юрий


Kritik

Інженери виявили в Форзі недолік в системі обігріву салону і в роботі пічки , хочуть відзивати виготовленні вже авто

ахаха
я плачу)
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Сергей

недостаток наверное то что печка регулируется с крутилок! забыли рычаг на печку поставить зима лето со  стороны водителя!   :lol:   :lol:   :lol:   а ваще наверное у тойоты учатся! только им до тойоты как до киева рачки!   при таких раскладах славуту всю надо было вернуть на доработку и не только печки!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Богдан


Сергей

бугуага парния всегда щитал что все в киеве иноплонетяни! да простят меня славутоводы киевские ( кроме мальчик аторта)! так вот лазил по сайту форзы и офигел! уже есть первые владелцы! обсуждают почему же ремень грм надо при 40 тыщах менять! и все они с киева! наверное в других регионах люди бережней к денгам относятся! и понимают во что вкладывают!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Vishnujana

Якщо будуть відзивати авто, то це насправді + а не -, бо раніше завод власних недоліків не визнавав.

Стосовно холода в салоні Славути, проблема може бути не в пічці, а в не герметичності наприклад дверей крізь які виходить тепло.
А щоб був прям таки Ташкент в Славуті при забортній температурі -10°C, я не повірю також.

Maxislav

Форза не для украинца планировалась. 70%на экспорт в страны СНГ, основной экспорт в россию. Если все работать будет надежно и безпроблемно машина нормальна. Краш тест тоже нормальный у форсы. Капот сминается он и должен сминаться, а кабина абсолютно целая осталась. Даже лобовое ни разу не разбилось, а только треснуло. Кабина вообще не деформировалась, и двери можно открыть. Машина тут достойно выдержала. Я даже не вижу придраться к чему. Разве что опора мягкая при 40% перекрытия, сминается, ну мож больше и не требуется для зачета.
Исследования.. маркетинг и все такое: я смотрю что дешевые машины просто исчезают с рынка. Дачия солензия по цене ланоса.. снята.. чери джаги - тоже после 2008года чета перестали ввозить. Ниша славуты только матизоидом немного закрывается и все, больше альтернативы нет. У кого есть деньги на бенз, тот берет комфортную полноценную махину, а у кого нет, то и славута не по карману.

По поводу печки на славке - просто не утеплена славка. Я себе заказывал утепление по всему кузову, под ковровое это покрытие + остатки подложки для ламината после ремонта дома положил под коврики, и если все двери без щелей закрываются и в дверях хотябы пленка не содрана, то температура в салоне больше 25гр на втором положении вентилятора печки, при за бортом ниже 10. Правда это она аж через 40мин или час так прогревается, но все же тепло и в зимней одежде жарко. Я через пробку пока на работу приезжал в морозы - ташкент чесслово. Температура радиатора печки=температуре охлаждающ жидкости при полностью открытом кране, если палец вставить в щели от куда воздух шурует гаряче реально, с задачей справляется. Ну а дальше проблема утепления салона.

Vishnujana

Maxislav

Підтримую Вас. Відносно дешеві машини зникають з ринку, можливо таким чином уряд планує скоротити кількість автомобілів в державі. Дешевшу машину таки легше придбати + ці кредити допомагають.

Але на даний момент хто має гроші та бажання може придбати нову Славуту.
Славута має вигляд повноцінного автомобіля, чого не скажеш про Matiz та QQ -- дуже неприємний вигляд + мотор 0.8 літра це менше ніж в Запорожці 968М.

До речі з бренду Chery мені подобається Karry приємна завнішність
http://chery_karry.avtocentr.com.ua/foto.html
Я через Вітряні Гори йду на Виноградар і майже кожний день таку бачу. Правда не відомо наскільки вона надійна, але грошей на неї однак немає.

Юрий

Я тоже сначала присматривал Jaggi. Потом почитал бортовик бывшего славутовода и очманел! Человек купил с салона китайца, гарантия 3 года. За год у него форсунки забивались, с мозгами что то было... в итоге кто то написал если бы не гарантия то мозги обошлись бы тебе в 250$. Машине год! На вопрос что делать с машиной после окончания гарантийного срока - никто не ответил. Хороших китайцев много, но прежде чем писать зайдите на форум и почитайте бортовики. С этой стороны славута немного лучше.

Romka

Цитата: Maxislav..... Краш тест тоже нормальный у форсы. Капот сминается он и должен сминаться, а кабина абсолютно целая осталась. Даже лобовое ни разу не разбилось, а только треснуло. Кабина вообще не деформировалась, и двери можно открыть. Машина тут достойно выдержала. Я даже не вижу придраться к чему. Разве что опора мягкая при 40% перекрытия, сминается, ну мож больше и не требуется для зачета.

не забываем, что тест китайский! Там скорость ниже на 10 км/час чем у европейцев! А это там где трещина на 54 км/час на 64 км/час - его уже нету, гнет крышу и клинит двери.
Если не ошибаюсть ускорение разрушения равняется, в грубом приближении, квадрату скорости. Импуль увеличится квадратично! Помнет ее в гуарано.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4