Распред вал 1,4

Автор XrYsT, 12 Квітня 2009, 22:34:34

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Kritik





навіть на глаз видно шо кулачок в 1.4 ширший :)
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Лёшка

100% я тож сразу это заметил , а эти п... на станции где я ставил доказывали обратное, типо они копия друг друга :d говорю как вы знайте ?, они: мы меряли! спрашиваю что ?
они ?,? я говорю так надо ВОТ что мерять :d

Димончик


например это диаграмма 1.2. Где будет больше сектор, при установке 1.4?
 Кто у нас на форуме Гуру по ремонту и регулировке?
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Владимир

Цитата: DIMONCHIK
например это диаграмма 1.2. Где будет больше сектор, при установке 1.4?
 Кто у нас на форуме Гуру по ремонту и регулировке?

Диаграмма в 45-м посте этой темы :/
Расходные материалы для струйной печати (чернила, фотобумага)
______________________________________________

Мой Бортовик

Kritik

а тепер поянсіть мені шо міняється від того в якому порядку регулювати клапана
та хоть задом на перед
результат одинаковий
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

SeregaRacing

После установки распредвала 317 неустойчивый холостой. У кого были подобные проблемы?
Двиг 1300  инж ВАЗ

Разряжение на ХХ во впуске на стандарте -0.7 бар  на 317 валу -0.4 бар, т.е вакуум стал меньше
Перестановка меток +_ 1-2 не помагает
Что может быть за проблема?

Володимир

Цитата: Kritikа тепер поянсіть мені шо міняється від того в якому порядку регулювати клапана
та хоть задом на перед
результат одинаковий
Нічого не поміняється, і який вал не постав, порядок роботи циліндрів в нас залишається то самий. Ставимо перший раз КВ у вмт і РВ на мітку, регулюємо клапана першого цилінда, а далі кожного разу крутимо КВ на 180 градусів і регулюємо решту по порядку роботи циліндрів 1-3-4-2.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Max 55

Цитата: SeregaRacingПосле установки распредвала 317 неустойчивый холостой. У кого были подобные проблемы?
Двиг 1300  инж ВАЗ

Разряжение на ХХ во впуске на стандарте -0.7 бар  на 317 валу -0.4 бар, т.е вакуум стал меньше
Перестановка меток +_ 1-2 не помагает
Что может быть за проблема?
Прошивку нужно править под нестандартное железо

Вадим

Цитата: Max 55
Цитата: SeregaRacingПосле установки распредвала 317 неустойчивый холостой. У кого были подобные проблемы?
Двиг 1300  инж ВАЗ

Разряжение на ХХ во впуске на стандарте -0.7 бар  на 317 валу -0.4 бар, т.е вакуум стал меньше
Перестановка меток +_ 1-2 не помагает
Что может быть за проблема?
Прошивку нужно править под нестандартное железо

прошивку можна не править не критично, просто на 317 валу нужно подымать хх, для устойчивой ровной работы не ниже 900 оборотов, тогда кстати и разрежение будет ближе к -0,7 бара

Max 55

В прошивке как раз и настраивается ХХ, а не просто поднятие

Евгений

Если я правильно понимаю, то при увеличении фазы, увеличивается и поступание воздуха в цилиндр, а открытие форсунки по времени остается то же. Получается что смесь бедная. Можно попробовать Gхх увеличить. С другой стороны если разрежение в рампе уменьшилось, то ДАД должен и топлива больше дать.

SeregaRacing

ДАД  нету, стоит впрыск ВАЗ с расходомером.
Расход воздуха на ХХ  сейчас 8 кг/ч
Расход топлива на ХХ был 0,6-0,7л/ч  стал 1.0 л/ч
Коефициент коррекции смеси по ляму 0.98-1.03

Еще когда стоял у меня карбюр, то я подкидывал временнно вал спортивный месных кулибинов, с подьемом 9,5 и фазой 265 град то при стандартном УЗО двигатель работал очень неустойчиво, решилось увеличение УЗО до 30-35град по факту.
Я так понимаю что это из за того что на малых оборотах за счет широких фаз смесь получается бедной и горит медленно поэтому надо поджигать раньше что б создать необходимое давленрие в нужной точке(20 град после ВМТ или около того)

На стандартном валу  +15 град по факту
На днях попробую зажигание крутнуть и смесь.

Вадим

сам езжу с 317 валом, холостой прийдется поднять для ровной и устойчивой работы, расход получается около 1 литра на хх у меня при 960 оборотах и времени впрыска примерно 4,2-4,3.  если хх поднять где-то 1300 (давно эксперементировал, не помню уже) то разрежение получится как на стоковом валу ато и меньше и мотор будет работать очень ровно, кстати и расход тоже не намного вырастит, 1,1-1,2 литра будет. меняются фазы, меняется наполнение цилиндра. а по поводу правки прошивок, если у тебя расходомер и нету датчика фаз, то там нету смысла особо что править, только с уозом можешь поиграться, но с учетом нашего бенза задирать его нельзя)

Володимир

Цитата: SeregaRacingЯ так понимаю что это из за того что на малых оборотах за счет широких фаз смесь получается бедной и горит медленно поэтому надо поджигать раньше что б создать необходимое давленрие в нужной точке(20 град после ВМТ или около того)
Бідна суміш навпаки горить швидше. Подивись положення крокового двинуна, він напевне на ХХ відкритий більше ніж в стандарті, так як замість ДАД стоїть ДМРВ то можливо просто прошивка під нього не добре настроєна, і через це РХХ дає більше подачу повітря, що приводить до збіднення суміші на ХХ.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Евгений

Так если коэффициент лямбда близок к единице, то почему смесь бедная?