Днепропетровск 1,2 К 2004

Автор Александр, 15 Квітня 2011, 13:54:01

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

dimon.zp

если стучит рулевое то просто разбери поменяй подшипники и поставь сместо одной втулочки 2-е и про боченки незабудь!

Serg

Цитата: zascia3. Пробег по трассе

С утречка решили с сыном испытать машинку на трассе по пути на дачу, которая находится в 20 км от города. Никаких приключений, все шло четко и гладко. Где-то на полпути закралось подозрение, что не корректно работает спидометр. Когда на нем было 80-90, эта скорость практически не ощущалась, будто ехали не больше 60. Моего стажа в 2 месяца пока что маловато, чтобы оценить реальную скорость на глаз, поэтому буду искать как проверить работу спидометра. Хотя где-то здесь на форуме уже встречал отзывы о том, что такая скорость на Славуте не ощущается. Если б не спидометр, было бы незаметно даже... но все таки, лучше убедиться в работоспособности спидометра.
После заправки выяснилось, что не работает показатель уровня топлива в баке. Раньше этого не замечал. наметился план на перспективу - ремонт приборов и заодно легкий тюнинг - не хватает здесь вольтметра.


Ну, взагалі-то 80-90 вже помічається ) Хоча, напевне після \"Запорожця\" на таких швидкостях набагато комфортніше )) Шо до похибки спідометру, то я у друга gps брав погратись - то в мене різниця була десь 8-9 км/год. Мені це не сподобалось - розібрав панель і переставив стрілку. Тепер все чьотко!  :cool:

Игорь

io что значит переставил стрелку? Может подкорректировал регулятором пружинки?
Королевский синий. 1,2Sі.2008г.

ЯРОСЛАВ

Значит у него на всех режимах неправильно на 8-9 км показывал, и он просто её немного переставил.

Slavik

поздравляю с приобретением!
Отличный автомобиль, желаю исправить все недочеты быстро и ненакладно и пусть мобиль только доставляет удовольствие!

Андрей

Поздравляю и меньше заворачивайся ибо славки капризные девки, то что-то задребезжит то перестанет дребезжать. У меня руль бьет так с тысяч 5. зажми гайку на рулевой, может и перестанет, а колонку смысла нет менять она дорого. лучше за те деньги рулевые тяги сменить.

ЯРОСЛАВ

может из за балансировки колёс бьёт?

Александр

Цитата: Slavikпоздравляю с приобретением!
Отличный автомобиль, желаю исправить все недочеты быстро и ненакладно и пусть мобиль только доставляет удовольствие!
Благодарю! Надеюсь, недочеты будут только мелкими. А то все лето предстоит активно на дачу ездить  :)

Цитата: ANDRE-2010Поздравляю и меньше заворачивайся ибо славки капризные девки, то что-то задребезжит то перестанет дребезжать. У меня руль бьет так с тысяч 5. зажми гайку на рулевой, может и перестанет, а колонку смысла нет менять она дорого. лучше за те деньги рулевые тяги сменить.
Еще я тут вычитал в бортовиках, что сайлентблоки могут давать такой эффект. А они, как на СТО после осмотра сказали, требуют замены. Попробую начать с них и с развал-схождения.

Цитата: ярослав1986может из за балансировки колёс бьёт?
Об этом я не подумал. Там же правое переднее колесо ковыряли, чтобы от люфта избавиться.

Александр

5. Пуск двигателя
В воскресенье до самого вечера ковырялись с братом с установкой музыки. Все в результате заработало, но вдруг заметил новую фичу. После этого двигатель на холодную стал очень долго заводиться. Раз 7-9 приходится пускать стартер. Он скрежещет, и в конце концов двиг заводится.
Раньше по утру хватало 3, максимум 4 попытки. Завожусь также, как и до того: сцепление выжато, подсос немного включен. Возможно, это простое совпадение, и найти логическую связь музыки с пуском двигателя сразу вот так тяжело, с моими-то скромными познаниями.
План на выходные уже готов. Сделать диагностику состояния аккумулятора и поставить вольтметр. Проверить, правда пока не знаю каким образом, нормальную работу генератора. Может, он недозаряжает аккумулятор. Дальше будет видно по ходу пьесы.

SWarlock

скорее всего, магнитола в состояни покоя потебляет много эл.энергии и разряжает аккум.
можно попробовать снимать с нее \"морду\"но лучше померять ток на магнитолу, огда она выключена, а там все будет ясно.
Жизнь - тяжелая штука. Как только у тебя на руках все козыри, она начинает играть с тобой в шахматы.

Александр

Цитата: SWarlockскорее всего, магнитола в состояни покоя потебляет много эл.энергии и разряжает аккум.
можно попробовать снимать с нее \"морду\"но лучше померять ток на магнитолу, огда она выключена, а там все будет ясно.

Очень похоже на правду, до нее такого не было. Сегодня же сниму морду

Сергей

к пионеру в книге по эксплуатацыи написано следущее! если оставлять панел то магнитола будет разряжать акумулятор!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Володимир

Цитата: serdgioк пионеру в книге по эксплуатацыи написано следущее! если оставлять панел то магнитола будет разряжать акумулятор!
В мене ДЕУ магнітола, не знімаю ніколи, за цілу зиму рідний трирічний віват ніразу не сів.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Александр

6. Стартер
После того, как снял морду магнитолы, ничего не изменилось. На утро снова последовал противный скрежет и 7-8 попыток завести двигатель. Поехал на СТО сделать диагностику стартера и генератора. По пути пробило колесо, пришлось посетить ближайший шиномонтаж.
Генератор и АКБ оказались в норме, а диагностика стартера показала убитые бендикс и втулки, вместе с шиномонтажом они опустошили кошелек на 300 грн. Хорошо, всегда вожу с собой запас денег. Дядька, менявший перед этим мне наконечники рулевых тяг, пожурил, что до сих пор не сделал развал-схождение. Говорит, от этого и в руль отдача идет. Решил больше не затягивать, на обратном пути заехал на развал схождение. Половина рабочего дня и 50 баксов в общей сложности в минус, зато руль стал чувствоваться совершенно иначе.

Да, когда на выходных натягивали трос сцепления, чтобы избавиться от хруста в КПП, педаль задралась вверх. На обеих СТО сегодня в один голос сказали про скорую замену сцепления. В худшем случае надо готовить 100 баксов, это все детали с работой.
Лично у меня работа сцепления не вызывает нареканий. Машина ездит, разгоняется, подергивания наблюдаются только при переходе с первой на вторую, если разгон еще небольшой. Возможно, маленький опыт не дает полной картины, и от греха подальше диагностику сцепления сделать придется. Надеюсь, обойдется малой кровью и все менять не нужно.

Александр

7. Планы на ближайшее и не очень будущее по мелочам

Мелочи, которые буду стараться отремонтировать самостоятельно или с друзьями под пиво.

1. Механизмы замков во всех дверях - сейчас они работают весьма глючно и это раздражает. Новые стоят 100 грн штука, жаба давит платить за это. Попробуем с братом на выходных перебрать, может там мелочи какие-то.
2. Поставить клаксон. Сейчас его просто нет. Замыкание соответствующих контактов на руле сигналов не вызывает. Предыдущий хозяин поставил пищалку и кнопку слева от руля. Выглядит и звучит ужасно. Новый девайс уже приобретен, остается все поставить и настроить.
3. Моргающий светодиод на торпедо. Обманка, типа сигнализация есть. Жить без него можно, когда-нибудь поставлю.
4. Чехлы на сидения. Понятия не имею, сколько они стоят. Со временем поставлю, все-таки основная эксплуатация машины будет на даче.
5. Вольтметр. Уже привык по запорожцу, что по нему видно напряжение АКБ, работу генератора и т.п. Удобно.
6. Корыто в багажник. На даче мало ли, какой груз возить. Грязный, мокрый...
7. Лючек возле крышки бензобака. Его сейчас нет. Раздраджает.
8. Разобраться с приборной панелью. Стрелка уровня топлива заснула практически на нуле. Ориентироваться можно только по лампочке, которая начинает мигать, когда бензина мало. Спидометр, похоже, нагло врет. Кнопка сброса суточного километража отсутствует. Жить с этим можно, но рано или поздно нужно довести до ума.
9. Прогреть феном передние подкрылки и подогнуть вверх - когда руль выворачиваешь, слышно трение покрышек.