Днепропетровск 1,2 К 2004

Автор Александр, 15 Квітня 2011, 13:54:01

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

ЯРОСЛАВ

я своё менял, когда например едишь газ добавил, а она обороты набирает а ускоряется слабо. менял на 40000 диск, так как всю ночь пытался выехать из песков и всю ночь игрался педальками и на утро когда выбролся завоняло прям, ещё год ездил иногда отпуская тросик, когда буксовать начинало, сейчас пробег 71000 примерно выжимной и корзина ещё заводские.
а развал правильно что сделал, и резину жрать не должно и рулится лучше.

Славик

бендикс стоит 50-60 грн. втулки тоже копейки, меняется очень просто, 300 грн. это много

Володимир

Цитата: zascia6. Стартер
После того, как снял морду магнитолы, ничего не изменилось. На утро снова последовал противный скрежет и 7-8 попыток завести двигатель. Поехал на СТО сделать диагностику стартера и генератора. По пути пробило колесо, пришлось посетить ближайший шиномонтаж.
Генератор и АКБ оказались в норме, а диагностика стартера показала убитые бендикс и втулки, вместе с шиномонтажом они опустошили кошелек на 300 грн. Хорошо, всегда вожу с собой запас денег. Дядька, менявший перед этим мне наконечники рулевых тяг, пожурил, что до сих пор не сделал развал-схождение. Говорит, от этого и в руль отдача идет. Решил больше не затягивать, на обратном пути заехал на развал схождение. Половина рабочего дня и 50 баксов в общей сложности в минус, зато руль стал чувствоваться совершенно иначе.

Да, когда на выходных натягивали трос сцепления, чтобы избавиться от хруста в КПП, педаль задралась вверх. На обеих СТО сегодня в один голос сказали про скорую замену сцепления. В худшем случае надо готовить 100 баксов, это все детали с работой.
Лично у меня работа сцепления не вызывает нареканий. Машина ездит, разгоняется, подергивания наблюдаются только при переходе с первой на вторую, если разгон еще небольшой. Возможно, маленький опыт не дает полной картины, и от греха подальше диагностику сцепления сделать придется. Надеюсь, обойдется малой кровью и все менять не нужно.
Причиною того що педаль зчеплення задралась вверх може бути упор педалі що під торпедою, я маю на увазі в тому випадку якщо педаль зчеплення вище стоїть ніж педаль тормоза.
Цитата: zascia4. Чехлы на сидения. Понятия не имею, сколько они стоят. Со временем поставлю, все-таки основная эксплуатация машины будет на даче.
Чохли краще не купляти, а пошити самому, купити матеріал для оббивки офісних меблів зробити лекала і пошити.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Александр

Цитата: ярослав1986я своё менял, когда например едишь газ добавил, а она обороты набирает а ускоряется слабо. менял на 40000 диск, так как всю ночь пытался выехать из песков и всю ночь игрался педальками и на утро когда выбролся завоняло прям, ещё год ездил иногда отпуская тросик, когда буксовать начинало, сейчас пробег 71000 примерно выжимной и корзина ещё заводские.

Не, у меня резвая машинка, почему я и думаю, что все дело в регулировке троса сцепления. СТОшники в один голос твердят, что это сцепление. Понятно, им деньги заработать хочется. А реально отрегулировать тросик так, чтобы и передачи без хруста включались, и педаль не выше других находилась?


Цитата: Славкабендикс стоит 50-60 грн. втулки тоже копейки, меняется очень просто, 300 грн. это много

это вместе с шиномонтажом, хотя все равно нутром чую, что многовато.

Володимир

Цитата: zasciaА реально отрегулировать тросик так, чтобы и передачи без хруста включались, и педаль не выше других находилась?
Засунь голову під торпеду, там педаль впирається в такий угольник з резинкою, можливо той угольник зігнувся.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Сергей

стоп парни я наверное тупой и ничего не понимаю! хруст во время движения это износ синхронов которые к сцеплению не имеют никакого отношения! или во время переключения не довижатая сцепка! но  от износа сцепку отпускают а не натягивают! и педаль наоборот падает!   разводят тебя как могут!   тут надо нормально посмотреть! сцепку поменять всегда успееш!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Валерий

Цитата: zascia8. Разобраться с приборной панелью. Стрелка уровня топлива заснула практически на нуле. Ориентироваться можно только по лампочке, которая начинает мигать, когда бензина мало. Спидометр, похоже, нагло врет. Кнопка сброса суточного километража отсутствует. Жить с этим можно, но рано или поздно нужно довести до ума.
9. Прогреть феном передние подкрылки и подогнуть вверх - когда руль выворачиваешь, слышно трение покрышек.
8. Уровень топлива - проблема может быть в поплавке, спидометр желательно выставить по GPS, кнопку сброса суточного пробега можно поставить без проблем.
9. Возможно нужна проточка реактивных тяг.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Андрей

Цитата: Володимир
Цитата: zasciaА реально отрегулировать тросик так, чтобы и передачи без хруста включались, и педаль не выше других находилась?
Засунь голову під торпеду, там педаль впирається в такий угольник з резинкою, можливо той угольник зігнувся.
Самое оно, єто когда между угольником и вилкой держащей тросик, почти под педалью, присутствует железная гайка, туда наваренная и тогда проблем не будет.......