БК на інжектор своїми руками

Автор Володимир, 15 Червня 2010, 16:27:22

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Саша

Я просто слал запросы. Без о всяких 0F.

Так у Вас не получилось много лет назад или сейчас?
Попробуйте для начала связать ЭБУ с компом. Может он в реале ничего не отвечает.

Евгений

Цитата: ВолодимирХто ще читає цю тему, подивіться як у вас, може в мене калькулятор неправильний і невміє переводити числа з 16-ткової системи в двійкову
Пробовал в калькуляторе, все верно)))

Володимир

Цитата: S_007Владимир и Kino не подберу слов благодарности за Ваши ответы! Теперь я понял, что много лет назад я пробовал имено так, как написал Владимир,  #F0#81#10#F1#81#03 и точно так переключал скорость, вот только не могу понять почему у меня ничего не получилось... Kino, судя по Вашим описаниям, Вы наверно хорошо разбираетесь в AVR, и Вы может делали подобный девайс на этих контроллерах, скажите, как делали Вы?
Не получилось що, розбудити микас, чи розбудив а далі діло не пішло.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Сергей

Цитата: KinoТак у Вас не получилось много лет назад или сейчас?
Попробуйте для начала связать ЭБУ с компом. Может он в реале ничего не отвечает.
Kino, не получилось много лет назад, тогда вобще не было никакой инфы по этому протоколу, с компом я подсоединился сразу, без проблем и тогда я мог только прослушивать, что посылает программа kwp_d в порт при нажатии кнопки старт, она посылала именно эту посылку F0,81,10,F1,81,03 и сейчас вспоминаю, как мне не дошло попробовать послать просто как Вы говорите 81,10,F1,81,03 без всяких F0, может это и сработает.

Цитата: ВолодимирНе получилось що, розбудити микас, чи розбудив а далі діло не пішло.
Да, Владимир, Вы интересно выразились \"разбудить\" не получилось именно разбудить кроме эха ничего не приходило.
Я еще подозреваю, что микроконтроллер подключал к K_Line через транзисторный адаптер, может там что было не так, но эхо приходило такое как и отправлял, значит с инверсией было все впорядке и ключи работали вроде бы как исправно, тогда небыло микрух типа MC32290 и L9637, сейчас они есть у нас в продаже стоят что одна, что другая по 10.75 грн.
В данный момент машина на ремонте, не могу прям счас пробовать, хотя все уже почти готово. Просто я подумал что есть какие то подводные камни при инициализации и про них никто не хочет говорить, а если у Вас получилось даже без F0, то значит где то я не внимательно что то делал. Когда получится, обязательно отпишусь в чем была проблема. Еще раз очень благодарен Вам за все ответы!

Володимир

Цитата: S_007а если у Вас получилось даже без F0, то значит где то я не внимательно что то делал. Когда получится, обязательно отпишусь в чем была проблема. Еще раз очень благодарен Вам за все ответы!
Без F0 не вийде, потрібно строго витримати часові інтервали щоби розбудити ЕБК, я довго мучався з цим, проблема була в 1 мілісекунді.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Саша

Цитата: S_007подключал к K_Line через транзисторный адаптер, может там что было не так, но эхо приходило такое как и отправлял, значит с инверсией было все впорядке и ключи работали вроде бы как исправно, тогда небыло микрух типа MC32290 и L9637

у меня работает с логикой из одной из схем 74HC04 вроде. Все гуд.

Саша

Цитата: Evgen911
Цитата: ВолодимирХто ще читає цю тему, подивіться як у вас, може в мене калькулятор неправильний і невміє переводити числа з 16-ткової системи в двійкову
Пробовал в калькуляторе, все верно)))

Вот впомнил слова этого паренька, что мол данные такие, а !!БК показывает другие!!, ну думаю, может и вправду где-то косяк. Так, как пика у мну нет, не поленился, набросал схемку в симуляторе и программку ответчик. Все отлично!

Так что, у парня в лаборатории что-то пошло не так.  :D







----------------

Сергей

Цитата: ВолодимирБез F0 не вийде, потрібно строго витримати часові інтервали щоби розбудити ЕБК, я довго мучався з цим, проблема була в 1 мілісекунді.

Владимир, я это обязательно учту, спасибо! А те временные диаграммы  которые приведены в описании протокола, они действительно такие как у Вас в железе? Именно их надо строго придерживаться? Kino, по поводу 74HC04, выходы MC33290 надо инвертировать? Вы это имели ввиду? Припоминаю Владимир в начале писал про это, но на схеме нет дополнительных микросхем инверторов. Владимир, это из-за того что Вы используете программный usart?

Володимир

Цитата: S_007Владимир, я это обязательно учту, спасибо! А те временные диаграммы  которые приведены в описании протокола, они действительно такие как у Вас в железе? Именно их надо строго придерживаться?
Точно так.
Цитата: S_007Kino, по поводу 74HC04, выходы MC33290 надо инвертировать?Вы это имели ввиду? Припоминаю Владимир в начале писал про это, но на схеме нет дополнительных микросхем инверторов. Владимир, это из-за того что Вы используете программный usart?
Не потрібно, існувала така думка доки я не підключив до БК комп і не побачив що апаратний порт дає помилки.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Саша

Цитата: S_007Kino, по поводу 74HC04, выходы MC33290 надо инвертировать? Вы это имели ввиду?

Нет, если заметите по схеме, то там на вход последовательно соеденены 2 входа/выхода, а на выход только через один инвертор. Думаю, что эта микруха стоит там на 90% для защиты по входу. Ибо бахнет 12В на МК и все...

Константин

Подключил БК-1 к машине, питание взял с диагност.разъема, соединив -4-5 выводы (0 В), дисплей БК не включился, машина не завелась :( . Отключив разъем, час разбирался, не работал бензонасос, оказалось перегорел предохранитель №2 под капотом , не знаю, возможно связано с установкой БК.
После, методом тыка, убрал 5-вывод с диагност.разъема - дисплей включился, часы работают, но нет данных от ЭБУ только нули при попытке соединения.
Подскажите, как можно проверить работает ли К-линия или работает ли К-адаптер?

 Вопрос к Владимиру - при успешном соединении на экране БК-1 будут разные цифры  или какое-нибудь подтверждающее сообщение?

Евгений

Где-то писалось что в некоторых разьемах таврославут, 4 или 5 контакт, это +12В бензонасоса.

Константин

Сегодня для чистоты эксперимента, опять попробовал соединить вывод - 4 и 5 - тот же результат сгорел предохранитель №2 под капотом и машина не заводится.
Получается что у меня 5-вывод диагн.разъема это не Signal Ground, а действительно как-то связано с бензонасосом, или может быть с цепями пускового реле ЭБУ.

Володимир

Цитата: KostyantinВопрос к Владимиру - при успешном соединении на экране БК-1 будут разные цифры  или какое-нибудь подтверждающее сообщение?
Піля конекту БК переходить на закріплений екран, якщо екран не настроєно то він буде пустим.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Константин

Цитата: Володимир
Цитата: KostyantinВопрос к Владимиру - при успешном соединении на экране БК-1 будут разные цифры  или какое-нибудь подтверждающее сообщение?
Піля конекту БК переходить на закріплений екран, якщо екран не настроєно то він буде пустим.

Экраны 2,3,4 были настроены с разными параметрами.