Slavuta 1.3i Скорпиончик S-GO

Автор Юра, 27 Листопада 2010, 10:54:30

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Юра

На потолке???
Они закрывают саморезы....
Drive2.ru ---- Skorpionchik S-GO
Гарний сток краще поганого т

Павел

ААА!!! Я то сразу и непонял...

Slavik

у меня тоже вонючка на проводе так висит )

Александр

цікавий пост. Ти що, в монастир вирішив піти? :D
Глаза боятся, а руки из жопы.

Юра

Да пока нет! Ето Папа пошутил  :o
Drive2.ru ---- Skorpionchik S-GO
Гарний сток краще поганого т

Александр

Глаза боятся, а руки из жопы.

Юра

Тот пост с исповедью, то Папа написал, не знаю для чего  :|
Drive2.ru ---- Skorpionchik S-GO
Гарний сток краще поганого т

Александр

щоб синок за голову взявся :D мій папік тоже часто не в захваті від моїх прожектів :D
Глаза боятся, а руки из жопы.

Юра

Drive2.ru ---- Skorpionchik S-GO
Гарний сток краще поганого т

Юра

Сегодня поизошол инцидент  :o  Ехал, сначала кончился Газ, потом Бензин, покрутил немного... Дотолкал до заправки, заправился! Машина не заводится..... Меня дернули до другой заправки, с толкоча заводится, на холостом хлохнет  :/  Погрешил на насос бенза. Приехал папа отташил на Газ заправку, все равно не заводится.... Но убидился что ето не бензонасос....
Подскажите в чем причина????
Drive2.ru ---- Skorpionchik S-GO
Гарний сток краще поганого т

Vishnujana

якщо був би карбюраторний варіант, то причини дві це: карбюратор або/і запалення. Але щоб їхала, заглохла і не заводиться то це запалення, може відходити клема комутатора.
Нащастя у Вас інжектор, як там справи Бог його знає, причина в інжекторі чи в його логіці.

Юра

Что ж вы такие безсердечные????  :|   :D

Подскажите....  :/
Drive2.ru ---- Skorpionchik S-GO
Гарний сток краще поганого т

Max 55

Цитата: CayenneЧто ж вы такие безсердечные????  :|   :D

Подскажите....  :/
Похоже у тебя высокого нет:
1) Выкрути свечи глянь, должны быть мокрые если форсы работают
2) Проверь ДПКВ - датчик положения коленчатого вала он на коробке рядом с датчиком скорости, его надо прозвонить цешкой, сопротивление около 500...900 Ом
3) Проверить питание на  сдвоенной катушке, при включенном зажигании должно 12 Вольт подаваться

Мой предположительный диагноз секир башка катушке, но может и ДПКВ, пробуй удачи

Юра

Спосибо Макс 55  :rolleyes:  Но ето оказался ремень ГРМ  :(
Drive2.ru ---- Skorpionchik S-GO
Гарний сток краще поганого т

Володимир

Цитата: CayenneСпосибо Макс 55  :rolleyes:  Но ето оказался ремень ГРМ  :(
Раз проскочив, значить потрібно міняти.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion