.Стартер. И все проблемы с ним связанные

Автор Назар, 29 Жовтня 2010, 21:01:30

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Володимир

Цитата: WaspСегодня супруга его добила (стартер работает, но зубья хватают-один или два, а дальше в холостую)
Що означає ця фраза, стартер буксує, чи не може провернути двигун?
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Wasp

Цитата: Володимир
Цитата: WaspСегодня супруга его добила (стартер работает, но зубья хватают-один или два, а дальше в холостую)
Що означає ця фраза, стартер буксує, чи не може провернути двигун?

Это означает, что двигатель 1 из 4х раз начинает вращаться, дальше шестерня соскальзывает и стартер крутится в холостую.
Учусь на своих ошибках, потом на чужих советах и вновь на своих ошибках!

Володимир

Цитата: WaspЭто означает, что двигатель 1 из 4х раз начинает вращаться, дальше шестерня соскальзывает и стартер крутится в холостую.
В такому випадку, я би тобі радив залишити в спокої стартер і перевірити мітки ремня ГРМ, якщо перескочив, міняй ремінь. Було в мене таке на карбовій таврії, що ремінь перескочив на два зуба, то тоді статрер ме міг провернути двигун.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Wasp

Провел ревизию:
заменил щеточный блок (он кстати 90 грн стоит! просто щеток не нашел)
убрал люфт якоря (вдоль оси), подложив 1,5 мм шайбу со стороны щеток
смазал все
и вот еще что обнаружил - большой подшипник бендикса или как там его, практически не вращался (засорился изнутри). Раз из 8 шестерня не входила в зацепление и вращалась в обратную сторону.  Пришлось вымочить в керосине и прокрутить в шуруповерте.
Итог: завелась с пол тычка! (в прямом смысле).
Всем учавствующим отдельная благодарность. :cool:
Учусь на своих ошибках, потом на чужих советах и вновь на своих ошибках!

АнтохА

смазывать низя, будет засоряцо грязью, там меднографитовые втулки им смазка не нужна

brunetz

Добрый всем день. Славута 1.2 инж. При попытке включить зажигание, хлопок и все тухнет, как и в нескольких случаях выше завелся с толкача и поехал домой, пару раз глох (провалы в напряжении, приборка еле горит, стартер не крутит) но через пару минут (без вмешательства) опять все горит ярко но стартер так и не хватает (при повороте ключа вся приборка тухнет), при включении аварийки цетко слышно щелканье релешек, поменял местами реле под капотом и под приборной панелью, ничего не изменилось, не было времени заниматься, оставил машину недели на 2, грешил на акум и на стартер, поменял акум 12.5. но не заводится, ключ в крайнем положении (когда должен крутить стартер) а в ответ тишина и приборка гаснет, отпускаешь ключ и приборка начинает гореть м щекрать реле под капотом где блок реле стоит, и вот с каждым щелчком реле, гаснет приборка, после щелчка загорается опять, при повторных проворотах ключа начинаются эффекты от писка под приборной панелью, до того что на приборке начинают \"ходить приборы\" (спидометр от 0 до отсечки сам ползет, или тахометр , или температура). Закономерностей выяснить не удалось. Очень надеюсь на вашу помощь ребята  :|

Max 55

Сначала массу смотреть под капотом и все клеммы силовых проводов, далее включить зажигание и подать от плюса АКБ на клемму втягивающего, должен отработать стартёр ВНИМАНИЕ! перед этой процедурой авто должно быть на ручнике и на нейтралке

brunetz

Цитата: Max 55подать от плюса АКБ на клемму втягивающего, должен отработать стартёр
спасибо за отзыв, но в тот вечер когда стал посреди дороги, подкидывал, втягивающее щелкало, но стартер не крутило

Max 55

Цитата: brunetz
Цитата: Max 55подать от плюса АКБ на клемму втягивающего, должен отработать стартёр
спасибо за отзыв, но в тот вечер когда стал посреди дороги, подкидывал, втягивающее щелкало, но стартер не крутило
Значит или контакты во втягивающем пригорели, или щетки в стартёре стерлись, вообщем разборка покажет точнее

А кстати, ты гайки отвёрткой замыкал если тоже не крутится, то тогда точно стартёр виноват, если крутится значит контакты внутри втягивающего пригорели

Олег

Моє шанування усім. Недавно став щасливим власником Славути 1.2 стандарт (карбюратор). І відразу як кажуть \"з корабля на бал\" Спочатку виникла проблема з бендіксом, завищить як навіжений і все. Виявилось, що розкололась головка стартера, побило голову бендікса. Купив нову кришку, бендікс, поміняв втулки. Все на перший погляд бездоганно, заводиться як годинник, але, коли проїхати з пів сотні кілометрів, все гарно прогріється і спробувати завести машину, то з під капоту жодного тобі звуку. Перемикаю контакти стартера, він спрацьовує і о чудо, машина заводиться з ключа, але 1 раз, при потребі перемикай кнтакти знову. Після того як машина охолоне, все знову починає працювати як годиться. Хто сткався і може пояснити де шукати.
Прошу не судити строго, всього 2 тижні як придбав, ще новачок ))

Славик

Oleh У меня такая же проблема, думаю может счетки поменять. А вот же MAX выше написал, буду разбирать втягивающее значит

Олег

Славка, щетки новые  :|  Да и при замыкании, стартер крутит, подозрение на втягивающее релле, но прежде чем разбирать или покупать новое, лучше пусть спецы выскажут свое мнение  :cool:

Владимир

Цитата: brunetzДобрый всем день. Славута 1.2 инж. При попытке включить зажигание, хлопок и все тухнет, как и в нескольких случаях выше завелся с толкача и поехал домой, пару раз глох (провалы в напряжении, приборка еле горит, стартер не крутит) но через пару минут (без вмешательства) опять все горит ярко но стартер так и не хватает (при повороте ключа вся приборка тухнет), при включении аварийки цетко слышно щелканье релешек, поменял местами реле под капотом и под приборной панелью, ничего не изменилось, не было времени заниматься, оставил машину недели на 2, грешил на акум и на стартер, поменял акум 12.5. но не заводится, ключ в крайнем положении (когда должен крутить стартер) а в ответ тишина и приборка гаснет, отпускаешь ключ и приборка начинает гореть м щекрать реле под капотом где блок реле стоит, и вот с каждым щелчком реле, гаснет приборка, после щелчка загорается опять, при повторных проворотах ключа начинаются эффекты от писка под приборной панелью, до того что на приборке начинают \"ходить приборы\" (спидометр от 0 до отсечки сам ползет, или тахометр , или температура). Закономерностей выяснить не удалось. Очень надеюсь на вашу помощь ребята  :|
У моего знакомого была подобная проблема. Только на авто \"Москвич\". Клеммы на аккумуляторе зачищены, аккумулятор заряжен, стартер был снят и проверен, масса на двигатель - отличная ... Знакомый в шоке :mad: - стартер на автомобиле не работает, при включении все тухнет.
Обратился он ко мне за советом. Я взял цифровой китайский тестер, включил его в режим вольтметра. И во время заводки измерял напряжение сначала на самом стартере, а потом между концами проводов, которые подключены к аккумулятору. Сначала на концах одного провода, скажем с клеммы \"+\", потом \"-\". Порядок значения не имеет.
Оказалось, что на \"плюсовом\" проводе во время срабатывания втягивающего реле падение напряжения оказалось в районе 6 вольт, т.е. на стартер подавалось 6 вольт, вместо положенных 12. Причина была найдена в считанные минуты - соединение провода с аккумуляторной клеммой закисло, получился плохой контакт. Хотя с виду - все  :cool: Когда расковыряли клемму - там внутри все зеленое оказалось.
Можно эту неисправность искать, подключая параллельно штатным проводникам новые, заведомо исправные проводники. Но в тот момент у меня достаточно толстых проводов не было.
Славута, 1,2 карб, 2003 г/в
Бортовик http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?pid=147685#p147685

Max 55

Цитата: OlehСлавка, щетки новые  :|  Да и при замыкании, стартер крутит, подозрение на втягивающее релле, но прежде чем разбирать или покупать новое, лучше пусть спецы выскажут свое мнение  :cool:
Осмотри силовые клеммы если в них провод болтается то будут такие симптомы, еще массы надо проверить и на движок и на кузов

Сергей

Всем привет.Проблему решил.Отвезли машину на тросе на СТО,на все про все ушло около часа.
Оказывается причина была в проскочившем зубце,на ремне.Вдруг кому-то еще поможет,решил отписать.