Не заводиться авто

Автор Юра, 04 Березня 2011, 15:28:15

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Володимир

Цитата: WerwulfПроверил модуль - рабочий 100%
ВВ провода - рабочие 100%
Массу в очередной раз перекрутил
ГРМ пока не проверял потому что у меня нижняя метка погнута, а в фонарике батарейки почти сели не видно не зги. На глав вроде ровно, максимум на зуб в сторону
Закинь мені на [email protected] свою прошивку, я подивлюсь, а то з першого поста я зрозумів що машина вмерла якорат після перепрошивки.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Werwulf

Отправил. Вроде то что ты просил :)
Настоящий Werwulf всегда в тени

Мой БЖ

Володимир

Прошивка в нормі.

Коли після увімкнення запалювання дочекатись зупинки ЕБН і зробити спробу запуску ЕБН включається чи ні.

Також радив би перевірити тиск у рампі.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Валерий

Почитал тему пришел к выводу, попробовать использование радикальных мер.
А именно т.к. положения ГРМ все-таки под вопросом, а это не маловажно!
Предлагаю сделать следующее (не рекомендуется (но не запрещается) на инже. проделывать такие манипуляции) завести с толкача или буксировка.
Если не ошибаюсь стрельба происходит из-за бедной смеси влей в впускной коллектор грамм 50 бенза и с толкача.
P.S И все-таки, если есть возможность замените свечи и фото в студию подсоединения ВВ проводов от МЗ к цилиндрам, хоть и говорите, что не попутали, но все же!
Жаль, что на расстоянии и что, и как там, только с ваших слов и еще не маловажную роль играет ДТОЖ – исправность датчика или проводки.
А также, вы знаете как просушить свечи на инжекторе?
Может и не исправность РДТ  :|
P.S. И еще настораживают фразы, бенз закончился и долго стояла.
Может последствия от этого, грязь, забито, \"слипло\" и тд.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Евгений

Цитата: batyaвы знаете как просушить свечи на инжекторе?
Это если у него правильно ДПДЗ откалиброван.
Почему инж нельзя заводить с толкача? Катализатора у него нет.

Володимир

Цитата: Evgen911Это если у него правильно ДПДЗ откалиброван.
Як би не був відкалібрований, папку в полік, то положення полюбому буде більше 15 %.
Цитата: Evgen911Почему инж нельзя заводить с толкача? Катализатора у него нет.
Можна, нічого йому не буде.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Валерий

Цитата: Evgen911Почему инж нельзя заводить с толкача? Катализатора у него нет.
Если нет катализатора и стоит ремень, а не шестеренчатое или цепное соединения в ГРМ, то с толкача заводить не рекомендуют, может перескочить или совсем оборваться ремень. Таких случаев очень много особенно с нашей доскональной системой ГРМ.
Ускорение коленвала не стыкуется с искрой в цилиндре. В результате - детонация, которая просто рвет самую некрепкую часть - ремень ГРМ. Вероятность такого исхода невелика, потому те, кто попробовали один раз заводить с толкача так и говорят, что ничего страшного.
А если есть кат, то камасутра пишет:
Автомобиль, оборудованный каталитическим глушителем, категорически запрещается заводить с толкача, с буксира или накатом, при движении под горку. Это может привести к попаданию топлива в каталитический глушитель и, как следствие, выход из строя. Восстановить работоспособность глушителя в этом случае будет невозможно.
Получается так: зажигание включил, насос отработал, толкаешь, вспышек нет, бензин течёт в катализатор, мало того, что соты спекаются, но может проскочить искра, вспышка и бензин ипанёт прям в кате и порвет нах как тузик грелку!

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Евгений

Цитата: ВолодимирЯк би не був відкалібрований, папку в полік, то положення полюбому буде більше 15 %
А разве форсы неоткрываются если всего 15%?

Евгений

Цитата: batya
Цитата: Evgen911Почему инж нельзя заводить с толкача? Катализатора у него нет.
Если нет катализатора и стоит ремень, а не шестеренчатое или цепное соединения в ГРМ, то с толкача заводить не рекомендуют, может перескочить или совсем оборваться ремень. Таких случаев очень много особенно с нашей доскональной системой ГРМ.
Ускорение коленвала не стыкуется с искрой в цилиндре. В результате - детонация, которая просто рвет самую некрепкую часть - ремень ГРМ. Вероятность такого исхода невелика, потому те, кто попробовали один раз заводить с толкача так и говорят, что ничего страшного.
А если есть кат, то камасутра пишет:
Автомобиль, оборудованный каталитическим глушителем, категорически запрещается заводить с толкача, с буксира или накатом, при движении под горку. Это может привести к попаданию топлива в каталитический глушитель и, как следствие, выход из строя. Восстановить работоспособность глушителя в этом случае будет невозможно.
Получается так: зажигание включил, насос отработал, толкаешь, вспышек нет, бензин течёт в катализатор, мало того, что соты спекаются, но может проскочить искра, вспышка и бензин ипанёт прям в кате и порвет нах как тузик грелку!
Это и так понятно, на карбе может тоже ремень порвать.

Володимир

Цитата: Evgen911
Цитата: ВолодимирЯк би не був відкалібрований, папку в полік, то положення полюбому буде більше 15 %
А разве форсы неоткрываются если всего 15%?
Десь в тій мурзілці що була разом з машиною читав, що для просушки циліндрів, перед запуском, потрібно натиснути дросель в положення більше 15%, тоді форсунки не відкриваються.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Skiper

Тапку в пол при заводке на инжекторе, форсы точно не откроются и крутить стартером до 40 секунд. Свечи должны просушится.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Евгений

Цитата: SkiperТапку в пол при заводке на инжекторе, форсы точно не откроются
Это и так ясно, но оказывается что можно и не в пол.

Werwulf

Черт побери. Как то у этого форума глюки с оповещением на мыло. Перестали приходит оповещения я и не думал, что тут кто то писал  :o


Если на инже давления нагнетающее ЭБН имеет значения (и из-за этого стреляет) то может проблема все же в нем? Он стал как то слишком сильно подвывать. Как то проверить его в домашних условиях можно?


И давайте закроем все же тему проводки.  Я конечно понимаю, что это одна из возможностей, но это из области нереального, что проводка которая не трогалась и на ней все заводилось вдруг резко порвалась.
Настоящий Werwulf всегда в тени

Мой БЖ

Евгений

Давление в рампе померяй.

Werwulf

Значица так. Не было возможности взять ноутбук и ещё раз прогнать на ошибки и вот наконец добрался я до ноута. Кроме стандартной ошибка диагностики вентилятора мне выдало вот что:

P1612   Ошибка сброса контроллера
P0601   Неисправность ПЗУ контроллера

Я так понимаю, что мозги спеклись. Или я не правильно понимаю?
Настоящий Werwulf всегда в тени

Мой БЖ