Краш-тест ЗАЗ Forza

Автор Mike IF, 03 Лютого 2011, 01:55:03

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 5 Гостей дивляться цю тему.

булат

Цитата: Taraseevichкацапы зажравшиеся,сами наверно ни на жигулях ездят.
с чего вдруг такой вывод? в росии уже тазики не покупают!?
всё намного проще. как уже не раз было замечено, китайское гавно хорошо теснит руское говно, вот производители второго и пытаются всеми доступными способами опустить первое.
Цитата: crank555К стати эти парни обсирают все машины  которые к ним попадают на обзор, так как они критики, да же и мою  :D сказали что это говно :D  Хорошие машины стоят хорошую деньгу :/
они не критики. чтобы критиковать нужно думать головой.

Taraseevich

а мне форза очень понравилась,только дороговато,за эти деньги лучше провереннлго ланоса купить с полным фаршем

Vishnujana

відео цікаве.
а дівчата там були 100% кацапки і їм це було насправді приємно визнати.
а Україну вони згадали, бо там українською був надпис, вони просто не контролюють їх розум, ось і все.

а машина насправді гірша від Пріори.

Сергей

Бывший бютовец Васадзе стал \"регионалом\".
Спикер парламента Владимир Литвин объявил о вхождении Тариэла Васадзе в состав фракции Партии регионов.
Тариэл Васадзе - народный депутат Украины 4-6 созывов. Во времена президентства Леонида Кучмы он вошел в провластный блока \"За единую Украину\". Потом он был членом фракции партий ППУ и \"Трудовая Украина\"
С 2005 г. он был член группы \"Воля народа\" и вошел во фракцию ПППУ. С конца 2005 г. член фракции Блока Юлии Тимошенко. В 2006 г. и 2007 г. он избирался в парламент по спискам БЮТ.
Из состава фракции БЮТ-\"Батькивщина\" Васадзе был исключен в декабре 2010 г. Причиной стало голосование за принятие Налогового кодекса. Тогда из фракции БЮТБ было исключено еще 6 депутатов.
Тариэл Васадзе контролирует корпорацию \"УкрАВТО\", включая Запорожский автозавод и ряд других бизнес-структур.
 
Видать надеется, что после этого продажи Форзы пойдут в гору  :D

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

булат

Цитата: serjikВидать надеется, что после этого продажи Форзы пойдут в гору  :D
а точнее надеется что поднимут в парламенте таможенный сбор на 50% на импортные авто. этот законопрект недавно начали усиленно проталкивать наши \"автопроизводители\".
януковощу в свою очередь необходимы тушки в парламенте, потому что на носу принятие таких важных моментов как закон о выборах и долгожданный закон о разбазаривании земель. очень возможно, что аккурат под принятие этих законов давние шестерки типа литвина могут подвести, поэтому запасные тушки будут как раз кстати.
услуга за услугу, современный монголотатарский парламентаризм.

только я очень сомневаюсь что поднимут ставку на 50%, максимум на десяток процентов и то на полгода-год.

Дмитрий

Прокатали первый раз на Форзе :) Впечатления разные. Сначала, что не понравилось. Ехал я сзади. Общая картина шума преемлимая, но сзади шум вперемешку со скрипом слышен, почти как в Славуте. А так слышны просто глухие стуки.
Машина, кстати, с пробегом 5 тыс. и номер то-ли движка, то-ли кузова 52 или 54, забыл. Сзади жёстковато, но частично компенсируется мягким сидением. Однозначно жёсче, чем на стоковой Славуте, а уж с классикой вообще не сравнить.
Что удивило, так это дыра с сантиметр между картой двери и стеклом, я даже специально палец туда засунул (там карта в верху подходит не как в Славуте к внутренней филёнке, а к самому стеклу). Скорее всего просчёт, не могли так специально задумать. Причём щели как на передних, так и на задних дверях. Ещё. Может, владелец сильно поджаливал машину, но я думаю, вряд-ли, но динамика - никакая, двиг 16 кл. 1,5, но едет как жигуль 1,3, при обгонах мне даже чуть не по себе становилось. Хозяин говорил - двиг - полная копия с фьюжина, с гидрокомпенсаторами.
Ну и конечно, что совсем убило, так это магнитола! Это-ж надо было выдрать (ну или не поставить) с панэли 2-х диновую магнитолу, и втулить однодиновую, да такую, какие я видел разве что на 15-тилетних мерсах-\"ботинках\", уж точно из прошлого века. Хотя из магнитолы вышла гамнитола и перчаточный ящичек  :D  
Из понравившегося - нууу, конечно, впечатление, что едешь на иномарке, хоть и китайской. 2 подушки, полный электростеклопакет, электрозеркала. Места сзади достаточно. Нифига не воняет не пластиком, ни синтетикой, вопреки тому, что я слышал раньше. Хотя ездил на старшем Амулете, там реально воняло. Двери закрываются легко и негромко. И конечно, таврийский БОЛЬШОЙ знак в центре руля  :)
Что ещё вспомню, допишу.
Slavutа 1.2L

булат

Langolin, какой то непонятный отзыв.
ты уж определись:
Цитувати виділенеОбщая картина ... почти как в Славуте
или
Цитувати виділеневпечатление, что едешь на иномарке, хоть и китайской
?

Дмитрий

Ну как, определись? Однозначно нельзя сказать, как в Славуте скрип и шум сзади слышен, может нужно просто регульнуть или поджать какие-то крепления спинки сидения, хотя скорее всего скрипит пластик.

Я для того и расписал плюсы и минусы от первого впечатления, но конечно, ближе к иномарке, чем к Славуте  :)
Slavutа 1.2L

Vishnujana

електропакет це \"серйозна перевага\" і що за подушки, про що мова? Якщо безпеки, то як це пасажир чи водій можуть відчути  :/  ? Якщо подушки для спання, то не так важко і з дому взяти, от вам і перевага буде!

Taraseevich

смотря с чем сравнивать,помоему за эти деньги можно купить и ланоса проверенного...

Vishnujana

по вул. Світлицького частенько буває стоїть припаркована Форза білого кольору, а зараз бачу вже й зелена з\'явилась, вигляд неприємний зовсім, мені особисто Лада Пріора більш подобається або Деву Нексіа і що головне це звісно ціна.

Taraseevich

на вкус и цвет товарищей нет,славута на вид тоже далеко не на первом месте

Vishnujana

друзі за смаком та кольором не обираються {виключення Дима Билан}, а Славута не 83 000грн коштує, якби Форза була в ціну Славути, то це бомба звісно.

Taraseevich

а какая теперь самая дешовая машина?кроме класики?

Vishnujana

жигулі 9-та модель трохи дешевше Ланоса

а так китайці звісно(