Краш-тест ЗАЗ Forza

Автор Mike IF, 03 Лютого 2011, 01:55:03

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

User2108


Святослав

Славутовод - это способ жизни!!!

Сергей


\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

булат

самая дешевая машина - кукшка, потом семерка собраная на зазе, потом вазы, собранные на зазе, сенс, далее росийские вазы, ланос, форза, где то вперемешку с ними некоторые чери и джили, потом уже что типа авео и прочего говна.

интересная история с семеркой ваз. в 2009, когда я покупал, славута стоила 36-38тыс, семерка стоила 46 тыс и долар стоил ~7,75. сейчас славуты нету, семерка стоит 55тыс, долар ~8. итого за два года она подорожала на почти 1000баксов или на более чем 15%, хотя за это время, насколько я знаю ничего не менялось в таможенных сборах с росией за авто, да и сама семерка вряд ли чем то изменилась. т.е тупо подорожала на пустом месте.
если введут новые пошлины на иномарки, то же самое будет со всеми моделями ваза и остальных имитаторов машин типа чери, джили, шевроле и тд. они тупо подорожают на уровень новой пошлины, хотя реально ею не будут облагаться. вот так вот

SWarlock

Цитата: булатсамая дешевая машина - кукшка, потом семерка собраная на зазе, потом вазы, собранные на зазе, сенс, далее росийские вазы, ланос, форза, где то вперемешку с ними некоторые чери и джили, потом уже что типа авео и прочего говна.
Я бы не был так категоричен в выборе эпитетов по поводу авео. \"Прочим говном\" я бы назвал как раз форзу, которую уже неоднократно расписывали в пух и прах.  А вот как раз, авео, является одноклассником логана, акцента, приоры, ланоса, в конце концов. Но большинство автомобилистов, которые действительно ездили на этих авто, все-таки склоняются к мысли, что нужен автомобиль с комфортом авео и двигателем (по тяговитости) - приоры. А остальное, имхо, - от лукавого: акцент - пустой как барабан, а при допах - цена сумасшедшая; логан - вообще, отдельная тема по стоимости запчастей, ланос - ну нет тех ланосов больше, есть автозаза, но качество похуже; приора - та же погремушка и надежности ей бы добавить. Вот начнут с января клепать авео на автозазе, тогда автомобилей в этом сегменте (по цене и качеству) не останется - будут одни машины, как швейные, стиральные...
Жизнь - тяжелая штука. Как только у тебя на руках все козыри, она начинает играть с тобой в шахматы.

Taraseevich

так лучше новый сенс,или 5 летняя иномарка за эти бабки?
я например склоняюсь к новым,2 года назад брал славку 40000гр.+ налоги,хотя тогда за эти бабки можно было взять б.у. Ланоса,хоть и новая Славута немного ломалась,но с б.у. вобще можно влететь

Юрий(Dushman)

Цитата: Taraseevichтак лучше новый сенс,или 5 летняя иномарка за эти бабки?
я например склоняюсь к новым,2 года назад брал славку 40000гр.+ налоги,хотя тогда за эти бабки можно было взять б.у. Ланоса,хоть и новая Славута немного ломалась,но с б.у. вобще можно влететь
согласен!!! :cool:
[url=http:

булат

Цитата: SWarlockЯ бы не был так категоричен в выборе эпитетов по поводу авео. \"Прочим говном\" я бы назвал как раз форзу
я бы тоже не был так категоричен, но к сожалению из песни слов не выкинешь.
из-за того что форза чуть по говнистее(примерно настолько же, насколько и дешевле), авео лучше не становится.

нормальные машины начинаются чуть дороже. и собираются не в китае и не в украине, и даже не вросии. так что бессмысленно пытаться выяснить, что из этого ... логаноакцентоприороланоса лучше. по крайней мере для меня. потому что это личное мнение

SWarlock

Позвольте спросить: на чем основывается Ваше мнение? Мое мнение относительно Авео основывается на ее эксплуатации вот уже почти 3 лет. И собрана она, кстати, не у нас и не в России и даже не в Китае, а в Польше из корейских узлов и материалов. Васадзе решил сэкономить на таможне и прикручивает колеса на автозазе и прикрепляет табличку между передней и задней правыми дверями, что собрано на Украине, а по ВИН-коду все равно видно, что Польша. Что огорчает - так это то, что продается она в Укравто, а в нашем городе там не могут нормально сделать даже предпродажку, поэтому я сразу забил на гарантию и обслуживаю ее сам. А разница в моделях авео, выпущенных в Китае и в Корее/Польше также настолько велика, что китайские варианты просто перестали продавать. Почему? Да потому что они на сервис заезжают гораздо чаще корейских/польских собратьев, хоть там и движок поновее и помощнее...
А если рассуждать гипотетически, то что означает в Вашем понимании слово \"нормальные\"?  Может быть немецкий автопром? Но там цена практически на порядок выше... Форды - так у них вся ходовка неразборная и заменяется целыми узлами, что очень недешево. Киа и Хьюндай - цены вдвое выше при условно том же комфорте.
Да что там говорить, прочитайте отзывы и БЖ на авеоклубе и на форзаклубе для начала, а уж затем можно и на другие посмотреть, тогда будет более-менее ясная картина. Я именно так в свое время и поступил перед выбором следующего за Славкой авто и не жалею до сих пор. Вот такое мое имхо.
У нас по городу уже катаются несколько форз, одна есть белого цвета - имхо, самый лучший из вариантов для нее. Что могу сказать: внутри не сидел, тест-драйв не проводил. Но что бросается в глаза? Складывается впечатление, что дизайн делали 3 абсолютно не связанных с собой человека:
1. довольно симпатичная морда - что-то среднеспионеренное между фордом мондео, шкодой фабией и лансером х
2. боковая сторона - уж очень напоминает новый акцент и тот же лансер х
3. задняя часть - такое впечатление, что все-таки придумали сами наспех, уж очень несуразно выглядит.
Жизнь - тяжелая штука. Как только у тебя на руках все козыри, она начинает играть с тобой в шахматы.

Taraseevich

я думаю если брать машину новую лет на 5,то любая марка пробегает при нормальной эксплуатации,что жигуль что китаец что японец,вопрос  в цене и в обслуживании,поэтому я и считаю что новая славутка лучше 10летнего форда и лучше 15 летней бехи
а по поводу Авео,она своих денег стоит,я про новую,красивая комфортная машина,по ценовому уровню отличная машина лучше славут и ланосов и китайцев,и многих иномарок с пробегом.

Vishnujana

у Генрі Форда були спитали:
— яка машина краща?
він відповів, що краща це нова машина!
— а якого кольору вона має бути?
він відповів, що може бути любого кольору, але повинна бути чорною.

Генрі Форд — конструктор автомобілів, засновник корпорації «Форд Мотор».
Вперше почав використовувати промисловий конвеєр.

булат

Цитата: SWarlockПозвольте спросить: на чем основывается Ваше мнение?
на том же на чем и ваше: на некотором личном опыте, ну а по большей части - на разного рода стереотипах.
Цитата: SWarlockА если рассуждать гипотетически, то что означает в Вашем понимании слово \"нормальные\"?
в первую очередь - безопасное, во вторую - качественное, в третью - комфортное.
конечно это европа, япония, америка. и как вы правильно заметили, она начинается ближе к 20тыс.
Цитата: SWarlockУ нас по городу уже катаются несколько форз
...
Что могу сказать: внутри не сидел, тест-драйв не проводил. Но что бросается в глаза? Складывается впечатление
...
\"и эти люди запрещают нам ковыряться в носу\" (С)

SWarlock

Цитата: булат
Цитата: SWarlockУ нас по городу уже катаются несколько форз
...
Что могу сказать: внутри не сидел, тест-драйв не проводил. Но что бросается в глаза? Складывается впечатление
...
\"и эти люди запрещают нам ковыряться в носу\" (С)

так ведь я высказал свое мнение по форзе только относительно дизайна, а не выдал общее заключение ;), хотя мнение о ней у меня уже составлено :)
Жизнь - тяжелая штука. Как только у тебя на руках все козыри, она начинает играть с тобой в шахматы.

Сергей

И вообще, какая она народная марка авто?  :|  В нашем небогатом городе за пол года видел только парочку, а вот новых Акцентов и Полоседанов встречаю каждый день и ни одних и тех же. Это, как авто года в Украине- была Инсигния или Соната. А народ отдает предпочтение совсем другим маркам, хотя и этих же брендов.

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

SergG

Кто хочет глянуть на реальный краш тест заз Forza смотрите фото

Машина помялась сильно, все подушки сработали, кузов остался целый, даже стекло не треснуло.