Затирают колеса при повороте!

Автор Алексей, 31 Січня 2010, 17:14:29

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Max 55

Так, а, что советовать, смотри крепёж - гайка реактивной штанги закручивается усилием 8 кг, гайки шаровых 5 кг и затягивать нужно на стоячей машине на колёсах, а когда она на домкрате то лишь подтянуть, я думаю никто этих усилий не придерживался отсюда и траблы
Или еще какие приколы, кароче нужно смотреть

Юрій

Цитата: 23qПОСЛЕ установки крабов Риккар правое колесо про провороте налево затирает передней частью об середину подкрылка. Это заметро при парковке на неровной дороге, или когда куда-то заезжаю влево на бордюр. И это летняя резина. Звук при этом страшный :mad: . Что будет с зимней....
 Развал делал 2 раза- ни разу не помогло,хотя говорил о проблеме. Затирает только одно колесо.
 Что посоветуем?

Написав в бортовику.

Max 55

Кто будет делать развал-схождение, почитайте, расскажу свою историю:
Поставил Рикаровские кронштейны, в итоге, подвинулись колёса наперёд, после установки сразу на развал-схождение, ибо схождение ушло сильно, развал тоже, но не сильно
Так вот после регулировки (стоимость - 55 грн) сдвинулся руль влево, а также начало затирать арку колеса обе стороны - передний край, ПОДКРЫЛКОВ у МЕНЯ НЕТ
Причина затирки - схождение, причем затирало хитро, в основном, когда разворачиваешься на неровной дороге, на ровной порядок
Вывод:
1) Мастера должны всегда ориентироваться на заводскую установку руля, а не так, чтобы потом, мол руль сдвигать - это не правильно
2) Должен быть нормальный стенд (в идеале с проверкой \"передка\" относительно задней оси) и крапотливый мастер, а не тот, что сделает за 15 - 30 минут
3) Перед этой процедурой, давление во всех колёсах должно быть одинаковым, а также не должно быть люфтов в ступичных подшипниках, шаровых и рулевых тягах и естественно ходовая в целом, должна быть в порядке

Всем удачи - попасть на добросовестного мастера  ;)

Максим

Покажите кто нибудь что и как надо протачивать? я не понял :|

^SERGIK^

Цитата: Max 55Кто будет делать развал-схождение, почитайте, расскажу свою историю:
Поставил Рикаровские кронштейны, в итоге, подвинулись колёса наперёд, после установки сразу на развал-схождение, ибо схождение ушло сильно, развал тоже, но не сильно
Так вот после регулировки (стоимость - 55 грн) сдвинулся руль влево, а также начало затирать арку колеса обе стороны - передний край, ПОДКРЫЛКОВ у МЕНЯ НЕТ
Причина затирки - схождение, причем затирало хитро, в основном, когда разворачиваешься на неровной дороге, на ровной порядок
Вывод:
1) Мастера должны всегда ориентироваться на заводскую установку руля, а не так, чтобы потом, мол руль сдвигать - это не правильно
2) Должен быть нормальный стенд (в идеале с проверкой \"передка\" относительно задней оси) и крапотливый мастер, а не тот, что сделает за 15 - 30 минут
3) Перед этой процедурой, давление во всех колёсах должно быть одинаковым, а также не должно быть люфтов в ступичных подшипниках, шаровых и рулевых тягах и естественно ходовая в целом, должна быть в порядке

Всем удачи - попасть на добросовестного мастера  ;)
Нехочу показатся умником но помоему развал-схождение проверяется относительно горизонта и уровня,а задняя ось причем,она тоже может быть кривая,просто должен стенд стоять идеально ровно и все,а насчет  рулевых тяг согласен лучше когда регулируют две а не одну и говорят \"руль переставь\".
Движение должно приносить удовольствие а не мучения!

Max 55

Цитата: ^SERGIK^
Цитата: Max 55Кто будет делать развал-схождение, почитайте, расскажу свою историю:
Поставил Рикаровские кронштейны, в итоге, подвинулись колёса наперёд, после установки сразу на развал-схождение, ибо схождение ушло сильно, развал тоже, но не сильно
Так вот после регулировки (стоимость - 55 грн) сдвинулся руль влево, а также начало затирать арку колеса обе стороны - передний край, ПОДКРЫЛКОВ у МЕНЯ НЕТ
Причина затирки - схождение, причем затирало хитро, в основном, когда разворачиваешься на неровной дороге, на ровной порядок
Вывод:
1) Мастера должны всегда ориентироваться на заводскую установку руля, а не так, чтобы потом, мол руль сдвигать - это не правильно
2) Должен быть нормальный стенд (в идеале с проверкой \"передка\" относительно задней оси) и крапотливый мастер, а не тот, что сделает за 15 - 30 минут
3) Перед этой процедурой, давление во всех колёсах должно быть одинаковым, а также не должно быть люфтов в ступичных подшипниках, шаровых и рулевых тягах и естественно ходовая в целом, должна быть в порядке

Всем удачи - попасть на добросовестного мастера  ;)
Нехочу показатся умником но помоему развал-схождение проверяется относительно горизонта и уровня,а задняя ось причем,она тоже может быть кривая,просто должен стенд стоять идеально ровно и все,а насчет  рулевых тяг согласен лучше когда регулируют две а не одну и говорят \"руль переставь\".
Только я не понимаю, что ты хотел сказать, какого горизонта или уровня, когда колёса подвинулись наперёд изменилось схождение, насчёт развала я не проверял возможно тоже ушел или уже давненько ушёл, так как на переднем правом колесе поело наружную кромку (при слишком положительной развале)

^SERGIK^

Цитата: Max 55
Цитата: ^SERGIK^
Цитата: Max 55Кто будет делать развал-схождение, почитайте, расскажу свою историю:
Поставил Рикаровские кронштейны, в итоге, подвинулись колёса наперёд, после установки сразу на развал-схождение, ибо схождение ушло сильно, развал тоже, но не сильно
Так вот после регулировки (стоимость - 55 грн) сдвинулся руль влево, а также начало затирать арку колеса обе стороны - передний край, ПОДКРЫЛКОВ у МЕНЯ НЕТ
Причина затирки - схождение, причем затирало хитро, в основном, когда разворачиваешься на неровной дороге, на ровной порядок
Вывод:
1) Мастера должны всегда ориентироваться на заводскую установку руля, а не так, чтобы потом, мол руль сдвигать - это не правильно
2) Должен быть нормальный стенд (в идеале с проверкой \"передка\" относительно задней оси) и крапотливый мастер, а не тот, что сделает за 15 - 30 минут
3) Перед этой процедурой, давление во всех колёсах должно быть одинаковым, а также не должно быть люфтов в ступичных подшипниках, шаровых и рулевых тягах и естественно ходовая в целом, должна быть в порядке

Всем удачи - попасть на добросовестного мастера  ;)
Нехочу показатся умником но помоему развал-схождение проверяется относительно горизонта и уровня,а задняя ось причем,она тоже может быть кривая,просто должен стенд стоять идеально ровно и все,а насчет  рулевых тяг согласен лучше когда регулируют две а не одну и говорят \"руль переставь\".
Только я не понимаю, что ты хотел сказать, какого горизонта или уровня, когда колёса подвинулись наперёд изменилось схождение, насчёт развала я не проверял возможно тоже ушел или уже давненько ушёл, так как на переднем правом колесе поело наружную кромку (при слишком положительной развале)
Я про сам стенд развала непосредственно и про проверку относительно задней оси(ее никак нельзя использовать при проверке Р\\С).Стенд это ни что иное как обычный строительный уровень,линейка и отвес только в современной интерпритации и сложеных в одном приборе.
Движение должно приносить удовольствие а не мучения!

Max 55

Цитата: ^SERGIK^Я про сам стенд развала непосредственно и про проверку относительно задней оси(ее никак нельзя использовать при проверке Р\\С).Стенд это ни что иное как обычный строительный уровень,линейка и отвес только в современной интерпритации и сложеных в одном приборе.
Ты не прав
Схождение как раз и регулируется относительно задней оси
Съезди посмотри на комп стенде, как всё регулируется

^SERGIK^

Я знаю как все делается,возле задней оси ложится линейка с определенным размером и спереди тоже и разница между точкой на задней и передней линейке и является размером схождения.
Движение должно приносить удовольствие а не мучения!

Max 55

Цитата: ^SERGIK^Я знаю как все делается,возле задней оси ложится линейка с определенным размером и спереди тоже и разница между точкой на задней и передней линейке и является размером схождения.
Ну вот, а говорил, что задняя ось не при делах  ;)

^SERGIK^

Цитата: Max 55
Цитата: ^SERGIK^Я знаю как все делается,возле задней оси ложится линейка с определенным размером и спереди тоже и разница между точкой на задней и передней линейке и является размером схождения.
Ну вот, а говорил, что задняя ось не при делах  ;)
Так задняя ось и не причем там просто ложится линейка,просто так удобней.
Движение должно приносить удовольствие а не мучения!

Max 55

Та не удобней  :D  а относительно неё всё меряется, как ты не можешь понять

^SERGIK^

Еще раз расказываю берем книжку с любого авто советского производства там описано как
сделат Р\\С на авто и по поводу схождения:берется нитка и меряется растояние покраю диска переднего колеса,с переди и с зади и разница между длинной является схождением.
Движение должно приносить удовольствие а не мучения!