Краш-тест ЗАЗ Forza

Автор Mike IF, 03 Лютого 2011, 01:55:03

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 5 Гостей дивляться цю тему.

Сергей

Ну и досталось же ей! Главное, что водитель цел и невредим. Но, по ходу таки да, все стекла целы и как бы дверка на месте. Удивительно!

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

SWarlock

Взято отсюда:
Цитата: SergGКто хочет глянуть на реальный краш тест заз Forza смотрите фото
участник событий описАл все очень интересно:
Цитувати виділенескорость была где-то 30-50 км/час
...
P.S. Крепкая машина - Toyota RAV4...практически ничего, а вот моей посмотрите...Да, подушки сработали на 5 балов, ремень пассажирский в результате заклинило (нужно менять), безопасность радует, но машина все равно пластмассовая ...
Итого: равлику практически ничего, а у нее всю морду разворотило. И это на такой скорости (см. выше). При этом заявленные тесты форза выдержала гораздо лучше, а там скорость - 64 км/ч, правда, и перекрытие 40%.
Жизнь - тяжелая штука. Как только у тебя на руках все козыри, она начинает играть с тобой в шахматы.

Romka

эта авария не показатель. Такие же повреждения получил товарищ на Сенсе, когда словил джип мерседес, который разворачивался через двойную сплошную... Ехал со скоростью 50-60 км/час. Правда подух у него не было, ясное дело. Отделался испугом, даже без сильных ушибов. Ремень не заклинил - работает по сей день.
Так что....Ждем краш теста от Авторевю!
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

булат

Цитата: SWarlockИтого: равлику практически ничего, а у нее всю морду разворотило. И это на такой скорости (см. выше). При этом заявленные тесты форза выдержала гораздо лучше, а там скорость - 64 км/ч, правда, и перекрытие 40%.
тут очень много нюансов.
1) надо понимать влияние масс сталкивающихся тел.
если сталкиваются два одинаковых по весу авто, то они действую на друг друга с одинаковой силой.
если сталкиваются авто и бетонная стена, перекрытие, вобщем любое неподвижное тело с заведомо бОльшей массой, то на авто действует такая же сила, как и в первом случае.
а вот если сталкиваются два авто с разной массой, то на более легкое действует бОльшая сила чем на тяжелое, или грубо говоря более легкое авто принимает на себя больше силы удара, чем тяжелое.
масса равлика 1500-1600, масса форзы 1200.
2) равлик это джип, у него кузов выше. обычно при столкновении легковушки и более высоких (джипы, грузовики), первая как бы залетает под более высокое авто, при этом у неё повреждения больше.
я видел аварий легковушки с грузовиком, когда её зятягивает под грузовик и при этом верхняя часть капсулы сложена полностью, а вот нижняя часть кузова с ланжеронами, усилителями и тд практически целая.
кстати именно поэтому на больших и высоких грузовиках ставят так называемые противоподкаточные брусья.
3) то что там написал человек про скорость и тд,  это ещё вопрос. непонятно, какая в действительности была скорость, какая была траектория удара, был ли тормозной путь и тд.

в любом случае согласен что нужно больше тестов, и точно не от авторевю. у них большие проблемы с объективностью.
я скорее поверю китайскому тесту китайского авто, чем росийскому тесту украинского авто.

Алексей

Зачем вообще єто дерьмо создали :mad: ???? Лучьше бы они Славку модернизировали :cool:
[h] \"Открылась новая группа славутоводов в контакте!!! присоединяемся http://vk.com/slavuta_club_info\"[/h]

SergG


Skiper

По поводу надёжности китайцев, то показывали по телеящику на недели два сюжета по авариям с участем Амулетов. Оба с последующим возгоранием китайцев. Это тенденция?
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

булат

Цитата: SergGУже и видео есть этого дтп форзы
да, втюхался знатно, по ходу дела вообще без торможения. в таком плотном потоке неудивительно.
и скорость не похоже чтобы была высококой, сокрее всего 30-40 и есть.

интересно ещё на повреждения остальных участников посотреть

SWarlock

Цитата: SkiperПо поводу надёжности китайцев, то показывали по телеящику на недели два сюжета по авариям с участем Амулетов. Оба с последующим возгоранием китайцев. Это тенденция?
Слава Богу, но нет. Просто амулет - это жалкая копия с сеата толедо, когда в тех.задании на копирование авто было требование не использоваь металл (почти шутка). Аналогично ведут себя джили и некоторые другие авто поднебесной. Кстати, чери элара (вроде бы правильно написал) была собственной разработки китайских умельцев, так она по безопасности - самая лучшая из модельного ряда чери (по тем же тестам). Чери истар, хоть и большая и красивая (по крайней мере, так говорят много людей), но несколько проигрывает в безопасности, да и качество - как попадется (прочитал не один десяток БЖ в свое время).
Цитата: булаттут очень много нюансов.
Да знаю я много нюансов. Но тут все-таки не грузовик, равлик с клиренсом гораздо меньшим, чем та же Победа или ГАЗ-21. Опять же, можно вспомнить, что в угоду безопасности пешеходов практически все авто известных проверенных производителей в \"шкурке\" очень тонкие и слабые (если раньше можно было облокачиваться на авто, то сейчас - это чревато вмятинами). При этом, все равно, не смотря на зоны смятия и т.д. капсула салона остается в целости и сохранности. Так вот, к чему это я: равлик отностится к авто, в котором все вышеуказанное тоже присутствует, но при этом \"равлику ничего\", а черику - серьезные/дорогие повреждения. Кстати, читал, что форза/а13 - неплохое авто в плане безопасности, а здесь...
Много букафф уже нажал, много Вашего времени на свое имхо занял, но что хочу сказать: я себе китайца не куплю еще очень долго (может быть, это моя фобия), но лучше, если наш народ все-таки будет иметь возможность покупать авто гораздо лучшего качества, надежности и, прежде всего, безопасности. Пусть это будет китайское производство или наше (что лучше), но не в том виде как оно есть сейчас. Мы не ленивы (украинцев принимают как работников везде хорошо), мы платим за авто гораздо больше, чем в других странах (и это даже в абсолютных значениях), я считаю, что мы достойны лучшего.
Жизнь - тяжелая штука. Как только у тебя на руках все козыри, она начинает играть с тобой в шахматы.

булат

Цитата: SWarlockно при этом \"равлику ничего\", а черику - серьезные/дорогие повреждения.
опять за старое :)
откуда вы знаете что ничего? я например фото не видел
Цитата: SWarlockКстати, читал, что форза/а13 - неплохое авто в плане безопасности, а здесь...
а что здесь? есть намеки на плохую безопасность?
вы же сами выше писали, что \"практически все авто известных проверенных производителей в \"шкурке\" очень тонкие и слабые\" (и кстати не только из-за пешеходов, а я для защиты капсулы тоже: мягкий метал при сминании поглащает часть энергии удара).
Цитата: SWarlockя себе китайца не куплю еще очень долго (может быть, это моя фобия), но лучше, если наш народ все-таки будет иметь возможность покупать авто гораздо лучшего качества, надежности и, прежде всего, безопасности. Пусть это будет китайское производство или наше (что лучше), но не в том виде как оно есть сейчас
и я не куплю, потому что у меня есть славута и если я смогу её поменять, то это будет хорошее авто, а не на китай(сегодняшний) или ваз.
но давайте не отрываться от реальности. люди живут на тот достаток, который они имеют сегодня. и если они хотят купить авто, то они не будут ждать пол жизни чтобы скопить на европейца, а купять сегодня то что по карману: а это китай, росия, самая дешевая корея. так вот в этом сегменте китай чувствует себя более чем уверено и вполне заслуженно.

и кстати, ваша фобия к китайцам не что то особенное, абсолютно тоже самое было когда то к корейца, ещё раньше к японцам, ещё раньше к американцам и тд.

SWarlock

Цитата: булатв этом сегменте китай чувствует себя более чем уверено и вполне заслуженно.

и кстати, ваша фобия к китайцам не что то особенное, абсолютно тоже самое было когда то к корейца, ещё раньше к японцам, ещё раньше к американцам и тд.

китай чувствует себя уверенно не потому что он самый оптимальный цена/качество, а потому что дешевле аналогов по опциям. По поводу качества пока отставание.
По поводу \"фобии\": у корейцев спустя столько лет, сколько уже у нас продаются  китайцы, было гораздо больше авторитета, причем заслуженного.
Не о том я хотел сказать, а о том, что уровень наших доходов абсолютно не соотносится к уровню цен, к тому же цены на практически все: от продуктов до автомобилей в той же Европе такие же или меньше, чем у нас, а вот зарплаты - в гривнах часто меньше, чем у них в их тугриках.
Жизнь - тяжелая штука. Как только у тебя на руках все козыри, она начинает играть с тобой в шахматы.

булат

Цитата: SWarlockкитай чувствует себя уверенно не потому что он самый оптимальный цена/качество, а потому что дешевле аналогов по опциям. По поводу качества пока отставание.
отставание от чего конкретно, от ваза?
я видел немало бортовиков владельцев тех же амулетов, которые откатали 3-6 лет и вполне довольны. и в сводках дтп я чего то не замечал ничего необычного по сравнению с конкурентами.
тогда в чем отставание по качеству? глупости всё это и обычная фобия, навязанная конкурентами
Цитата: SWarlockПо поводу \"фобии\": у корейцев спустя столько лет, сколько уже у нас продаются  китайцы, было гораздо больше авторитета, причем заслуженного.
а вы полазьте по форумам, на которых выбирают \"нормальное\" авто. половина людей, которые готовы выложить за седан С-класса 30тыс $, до сих пор сыплют фразами типа \"это же кореец, какое же это авто. а вот немец/японец...\".
вот вам и авторитет.
и я с ними согласен, что кореец хуже того же немца. но вряд ли он хуже чем 10-15%, насколько и дешевле.
Цитата: SWarlockНе о том я хотел сказать, а о том ...
о том уже не в этой теме

SWarlock

булат, я Вам про Фому, Вы мне - про Ерему...  :|  Дальнейший спор считаю бессмысленным, т.к. каждый остается при своем мнении, а может быть, это и правильно.  ;)
Пусть ездят Форзы и другие, никто же не против... :D  В конце концов, ведь это осознанный выбор владельца.
Жизнь - тяжелая штука. Как только у тебя на руках все козыри, она начинает играть с тобой в шахматы.

булат

Цитата: SWarlockДальнейший спор считаю бессмысленным, т.к. каждый остается при своем мнении, а может быть, это и правильно.  ;)
ок, как скажете
Цитата: SWarlockПусть ездят Форзы и другие, никто же не против... :D  В конце концов, ведь это осознанный выбор владельца.
согласен. только вот для того чтобы он был более осознанный я и спорил здесь с вами.
дело в том, что примерно 9 из 10 человек, которые ответили в этой теме, написали что форза - как и все китайское - говно. и я почему то подозреваю что эти же 9/10 человек нихрена не читали бортовики на форза клубе и на других китай форумах. так о каком осознанном выборе речь?

Maxislav

:)  еще одна 3д модель