Акустическая полка

Автор Антон, 29 Серпня 2008, 20:35:15

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

arhangel

просто не хотелось из за саба менять акустику

Владимир

Я скажу одно охренеть, полку сделал Клас :cool:  Видон Клас :cool:   Саб бадёрый Клас :cool:
С уважением Владимир!!!

arhangel


Дима

Вот моя, вчера купил ) Балдею !!! Звук, по сравнению со стоковой, даже на моих китайских динамиках, лучше не вооруженным глазом. А если куплю алпайны или пионеры ... ? предвкушаю ...







Александр

Чо ж вс1 так люблять те ГТР, скоро 1 Н1ссан зам1сть спорткар1в почне клепати полки для Славут  :lol:
Глаза боятся, а руки из жопы.

Дима

бо стоит 150 грн и не надо заморачиваться с размерами, поклейкой, перетяжкой и т.д.
блины вкрутил и гоцаешь на пацаномобиле :)

Skiper

Цитата: shamanбо стоит 150 грн и не надо заморачиваться с размерами, поклейкой, перетяжкой и т.д.
блины вкрутил и гоцаешь на пацаномобиле :)
Тёще расскажешь на заднем сидении. Ваш пацанамобиль за 150 грн. не имеет никакого отношения к автоЗВУКУ, это предрассудки, оставшиеся от ТАЗов. Ни тональной точности, ни сцены, ни образов правильно расположенных инструментов, ни линейности, один шум:
Цитувати виділене«Блины» дуют в затылок, маловосприимчивый к звуку. Мотор рычит прямо в лицо. Возможно, еще и ревет прямоток, с помощью которого в свое время была попытка сделать из Таврии Феррари (правда, особо быстро не получилось, зато получилось впечатляюще громко), подвеска передает шум дороги на кузов, заставляя гудеть и «звучать» даже крышу, да еще и аэродинамические шумы на уши давят. Хлипкий усилитель головного устройства, перегружаясь, гонит свои искажения по тоненьким проводкам куда-то... в зад, туда, где стоят динамики, заставляя их пытаться с хрипом перекричать весь этот бардак.
Я Вас огорчю, Вы ещё очень далеки от понимания автозвука.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Romka

вот так, одним махом разочаровал человека....
очень понравилась 2 цитата.
В общем Таврия - автомобиль очень далекий для самого понятия автозвук...
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Skiper

Цитата: Romkaвот так, одним махом разочаровал человека....
очень понравилась 2 цитата.
Отбросьте стереотипы, у вас хетч/лифтбек, а не копейка ВАЗа.
Эйфория от полки проходит быстро, наступает быстро разочарование.
Я думаю, что это не новость, и большинство это читали, а если нет, то настоятельно рекомендую прочесть для тех, кто делает первые шаги в автозвуке, кого не устраивает имеющийся звук или кто хочет что либо изменить. Не делайте ошибок, не тратьте понапрасну Ваши кровнозаработанные.
Цитата: RomkaВ общем Таврия - автомобиль очень далекий для самого понятия автозвук...
И призовые места на соревнованиях по автозвуку то же имели, как Таврии, так и Славуты.
Не от машины зависит, а от грамотности и желания тавро/славутовода.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Александр

Глаза боятся, а руки из жопы.

Дима

Нет ни времени, ни денег, ни желания тулить в славуту 400$ на звук.
А полка с блинами устраивает, как источник звука, может и не на все 100% но за 150 грн. вполне :)
Мысли есть сделать качественный звук, но скорее всего, это будет не в славуте.

п.с. Кстати, не подскажите ув. Шкипер, почему при увеличении громкости, у меня магнитола начинает моргать в такт музыке ? Сечение проводов маленькое ?

Skiper

Теперь нужно заморачиватся с проводкой, отдельный дрот сечением не менее 4Ga в рукаве с отдельным предохранителем от акка, с расположенным предохранителедержателем не далее 28 см от батарейки.
Это только начало. Затем замена акустических дротов, головы и т.д.
Про окончательные цены я промолчу, лучше посмотрю, во сколько вам обойдётся замена всего.
P.S Приведу ориентировочные расчёты для прикидки сечения дротов:
Цитувати виділенеОсновное требование к сечению силового кабеля, это падение напряжения не более 0,5 В, а лучше при расчётах брать 0,2В на всей длине провода при заданной нагрузке. Длина рассчитывается с учетом положительного и отрицательного проводов. Исходя из этих условий, сечение силового кабеля можно рассчитать по формуле:


 Smin = 2•L• (Рнаг / (Umin bat•Nbat)) •р/?U, (кв.мм),

 где L - расстояние от аккумулятора до потребителя(м); р; - коэффициент удельного сопротивления меди (если медный провод)= 0,0175 (Ом•кв.мм/м)при 20 *С; ?U - допустимое падение напряжения на силовом кабеле = 0,2 В.(Допускается до 0,5В). Nbat - кол-во аккумуляторов

Пример. Мощность нагрузки 200 Вт/13,4 В на расстояние 4 м.


 Smin = 2•4•(200 / (13,4• 1)) • 0,0175 / 0,2 = 10,4 (кв.мм) как для положительного \"+\", так  и отрицательного \"-\" проводов
Кроме этого Вам нужно рассчитать и акустический кабель
Цитувати виділенеРасчет акустического кабеля производится по следующей формуле:

 D=(Pmax/U)/10

 где D - диаметр кабеля в, Pmax - максимальная мощность потребителя, в данном случае динамика (либо же максимальная мощность усилителя на канал). Лучше для расчета брать большее значение, дабы обеспечить запас для  дальнейшего роста.
 U - напряжение сети, возьмём например 12В. Формула упрощенная.

 Пример для акустики с максимальной мощностью 300 Вт:

 (300/12)/10=2,5 мм.

Итого нужен акустический кабель диаметром 2,5 мм.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Romka

Skiper, без мысли опровергнуть выше сказанное написал пост выше, так решил внести немного юмора.  :)
И про призовые места выигранные на соревнованиях тоже знаю. Просто фраза для неискушенного человека выглядит угрожающе.   :D
 С другой стороны, на соревнованиях никогда не оценивают автозвук при работающем двигателе, а еще лучше в движении по треку хотя бы приближенно напоминающий среднестатистические дороги Украины, как оно есть в жизни, когда слушается музыка. Вот тут и вспоминается вышеприведенная твоя цитата.
  Когда авто стоит на месте и не работает двигатель, даже акустика задней полки паре с твитерами спереди с бюджетного сегмента играет довольно приятно. Но стоит включить авто...и жужание бензонасоса выскакивает из диффузоров задних динамиков как черт из табакерки. А то что не смогло пробраться через дины, расползается вибрацией по кузову авто. Но, заводим авто... Дальше думаю продолжать не надо.
 И понятно, что с этим бороться дополнительной вибро- и шумоизоляцией, но как ни крути звук при авто движении не тот.
 Полка - самое простое, дешевое и быстрое решения внедрения звука в авто, который можно еще как то слушать в определенных условиях. И первый шаг для понимания, что такое звук в автомобиле, для последующего улучшения его с исключением акустической полки.
Но все таки, ИМХО сильно вкладываться в звук без цели участвовать в соревнованиях не стоит, а в акустическую полку тем более.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Анатолий

Боюсь, что особой альтернативы в малобюджетном/ по материальным, и трудо-затратам/ варианте у ак. полки в наших машинах все же нет. Когда то уже писал, что у себя после разных проб остановился на ящиках в кик-панелях спереди и мидбаса в полке /отрезанная вч часть и пассивные фильтры первого порядка/. На ходу, по трассе, с приоткрытым окном, при условно приличной скорости, даже на условно приличных дорогах в наших машинах - все это к качественному звуку отношения не имеет и иметь не может. На то и термин - автозвук.

MCuk

Цитата: RomkaSkiper, без мысли опровергнуть выше сказанное написал пост выше, так решил внести немного юмора.  :)
И про призовые места выигранные на соревнованиях тоже знаю. Просто фраза для неискушенного человека выглядит угрожающе.   :D
 С другой стороны, на соревнованиях никогда не оценивают автозвук при работающем двигателе, а еще лучше в движении по треку хотя бы приближенно напоминающий среднестатистические дороги Украины, как оно есть в жизни, когда слушается музыка. Вот тут и вспоминается вышеприведенная твоя цитата.
  Когда авто стоит на месте и не работает двигатель, даже акустика задней полки паре с твитерами спереди с бюджетного сегмента играет довольно приятно. Но стоит включить авто...и жужание бензонасоса выскакивает из диффузоров задних динамиков как черт из табакерки. А то что не смогло пробраться через дины, расползается вибрацией по кузову авто. Но, заводим авто... Дальше думаю продолжать не надо.
 И понятно, что с этим бороться дополнительной вибро- и шумоизоляцией, но как ни крути звук при авто движении не тот.
 Полка - самое простое, дешевое и быстрое решения внедрения звука в авто, который можно еще как то слушать в определенных условиях. И первый шаг для понимания, что такое звук в автомобиле, для последующего улучшения его с исключением акустической полки.
Но все таки, ИМХО сильно вкладываться в звук без цели участвовать в соревнованиях не стоит, а в акустическую полку тем более.
Жужжание бензонасоса в динамиках это неправильно проложенная проводка, а с шумами дороги нужно бороться шумозоляции, хотя конечно полной тишины в таврии никак не добиться , как не шумь.