Зимняя резина

Автор gavryusha, 15 Вересня 2008, 17:28:10

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Юрій

На Авео їзджу на Нокіані зимовому.

Там головне, щоб виробник був не Раша. (Словаччина, Польша, на крайняк - Румунія) Зовсім інша якість.

Хоча зараз вже не бачу таких.

Колись ще фінські-німецькі були....  :cool:

Юрій

Условно выделяют шины средней жесткости (шипованные), мягкие (скандинавский тип) и жесткие (европейский тип).

Перед наступлением холодов перед автовладельцами встает вопрос о выборе зимних покрышек. Ездить в зимнее время на летних шинах довольно рискованно. Следует заранее позаботиться об этом и решить – надо ли купить всесезонные покрышки или же выбрать шины по времени года.

Зимние шины могут отличаться между собой. Есть резина с отверстиями под шипы и нешипованная резина (фрикционная).

Также зимние покрышки могут отличаться рисунком протектора, составом резиновой смеси – жесткостью и эластичностью, отсутствием или присутствием дополнительных ламелей. Условно по данным признакам выделяют шины средней жесткости (шипованные), мягкие (скандинавский тип) и жесткие (европейский тип).

Боковина покрышки содержит условные обозначения и надписи: размер и тип шины, латинские буквы, обозначающие скоростной индекс, на него в первую очередь следует обращать внимание и лишь затем смотреть модель шины и производителя. Например, если стоит маркировка индекса W (270 км/час), значит, по асфальту тормозить будете значительно меньше. Если индекс ниже тормозной путь увеличится. На зимних покрышках могут встречаться дополнительные обозначения M&S – для снега и грязи. Для всесезонных шин такая маркировка также характерна.

Шипованные покрышки идеальны на покрытой льдом или укатанной снегом дороге. Исключением может стать рыхлый снег в холодную погоду, в этом случае сцепление с дорогой сравнимо, как на шинах скандинавского типа. Если у вас небольшой стаж вождения выбирайте шипованную резину. В гололед вы будете чувствовать себя более уверенно потому, что сцепление с дорогой шин будет максимальным. Если вы являетесь опытным водителем и ездите преимущественно по асфальту, то выбирайте нешипованные шины.

У шипованных шин на месте шашек протектора нет ламелей, на их месте сидят отверстия под шипы. Такой вид шин является самым безопасным, с помощью их автомобиль затормозит за минимальное время. Шипованные шины самым сбалансированные, хотя есть автовладельцы считающие, что «на шипах, словно на коньках». Но это больше связанно с «дубением» покрышек на холоде.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Шесть мифов о зимних шинах

Рисунок поверхности у фрикционных шин обычно извилистый, волнообразный, имеющий вместо шипов множество ламелей. В народе такие покрышки называют «липучки» потому, что они буквально прилипают к дороге. Зимой они достаточно эффективны благодаря протектору, цепляющемуся за обледенелую дорогу. Зимние фрикционные шины можно условно разделить на два типа: шины скандинавского типа для суровых зим с мягким протектором и шины европейского типа, которые рассчитаны на езду по снегу, льду и асфальту.

Протектор шин скандинавского типа изрезан прорезями – ламелями, обеспечивающими отличное сцепление на снегу и льду. Они ориентированы на заснеженные и обледенелые покрытия и маркируются буквами Q (160 км/час), R (170 км/час), Т (190 км/час). Чтобы улучшить соприкосновение с обледеневшей дорогой, некоторые компании-производители в шины скандинавского типа добавляют кремниевую крошку. Этот вид шин имеет мягкую резину, и они предназначены для езды по асфальтовому покрытию. При резком торможении на мягкой резине ламели раскрываются «гребенкой» и покрышки перестают воспринимать увеличенные нагрузки в месте соприкосновения асфальта и шины, в результате время торможения увеличивается. Особенно это опасно при высокой температуре. В основном шины скандинавского типа рассчитаны на спокойных водителей, которые проживают в заснеженных районах и не любят торопиться.

Шины европейского типа имеют меньшее количество ламелей и более жесткую резиновую смесь, они предназначены для теплой зимы. Такие покрышки подойдут для автовладельцев, предпочитающих в холодное время быструю езду. На жесткой шине размещается меньше ламелей в 2 – 3 раза, чем у мягких шин, но их протекторы имеют крупные шашки или «ребра» из шашек, которые значительно увеличивают уверенность на асфальтовой дороге. Это высокоскоростные шины и имеют обозначения Н (210 км/час),V (240 км/час). Индекс Т (190 км/час) является исключением и встречается при меньших мощностях машины, имеющих небольшой типоразмер шины. Огромное преимущество шин европейского типа – возможность езды по асфальтовому покрытию уже в октябре до прихода заморозков.

Качественные новейшие покрышки уже не считаются роскошью и стоят дешевле. Чтобы соблюсти герметичность, состав шины содержит около десяти различных слоев резины, изготавливаемой из нефти и натурального каучука. Современные шины быстро останавливают автомобиль, сопротивляются аквапланированию, гасят вибрацию и, если будет необходимо, смогут мгновенно изменить траекторию автомобиля. Из всего этого следует сделать вывод – экономить на шинах нельзя категорически.

При выборе зимней резины учитывайте наличие на стоянке или перед домом обледенелого пригорка, частоту посещения дачи, частоту езды по льду и снегу. В таких случаях останавливайте свой выбор на «шиповке». Она находятся вне конкуренции на полированном льду и имеет преимущество перед фрикционными шинами. На снегу шипы не будут придавать дополнительных характеристик вашей машине, здесь главная роль у рисунка-толщины протектора, количества канавок и состава резиновой смеси.

Когда речь заходит об асфальте, то выбирайте жесткую резину, ее протектор тверже, и она сможет держать нагрузку при поворотах и торможениях.


Взяв тут http://www.autosvit.com.ua/news20773.html

Руслан

Юрій дякую за цікаву статтю  :cool:
 \"Если у вас небольшой стаж вождения выбирайте шипованную резину\"...в мене хоч і перша зима за кермом, та їздити прийдеться в основному по місту (Бориспіль), та не на великі відстані по нормальним дорогам, то напевно всетаки зупинюсь на нешипованій гумі.
За всі переглянуті отзиви і варіанти гуми, думаю що зупинюсь на NOKIAN Hakkapeliitta R


..та подобаються ще оці:
 MICHELIN ALPIN A3


 TOYO OBSERVE GARIT G4


HANKOOK W409 I*PIKE


..дуже важко обирати коли вибір такий великий :/
Богдан 2111 1.6 16V 2012 р.


LonelyWolf

Цитата: Олежка
Цитата: SIRIUSвибираю між NOKIAN Hakkapeliitta R та NOKIAN W
В кого схоже взуття, залиште отзиви.
У меня нокиан даблъю, только положительные отзывы!
Кроме слабой боковины.  Часто шишки выскакивают.

Руслан

Ура!!! :)
я знайшов вихід на оптовий склад VIANOR (nokiantyres)
Тепер візьму свою бажану \"Nokian Hakkapeliitta R\" дешевше на 150 грн. на колесі))
Богдан 2111 1.6 16V 2012 р.


DriverJ

Цитата: SIRIUSУра!!! :)
я знайшов вихід на оптовий склад VIANOR (nokiantyres)
Тепер візьму свою бажану \"Nokian Hakkapeliitta R\" дешевше на 150 грн. на колесі))

Думаю если бы ты назвал цену толку было больше, чем тупая реклама склада Nokian.........
110308 \"04 г.в.

Руслан

Цитата: DriverJ
Цитата: SIRIUSУра!!! :)
я знайшов вихід на оптовий склад VIANOR (nokiantyres)
Тепер візьму свою бажану \"Nokian Hakkapeliitta R\" дешевше на 150 грн. на колесі))

Думаю если бы ты назвал цену толку было больше, чем тупая реклама склада Nokian.........

Як заберу їх, ціну обов\'язково напишу..
Богдан 2111 1.6 16V 2012 р.


crank555

Цитата: SIRIUSУра!!! :)
я знайшов вихід на оптовий склад VIANOR (nokiantyres)
Тепер візьму свою бажану \"Nokian Hakkapeliitta R\" дешевше на 150 грн. на колесі))

Давай колись  :mad:  где берешь ? давай выход на ОПТ, всем надо резина по низким ценам  :mad:  

А иначе это

Юрій

Цитата: crank555
Цитата: SIRIUSУра!!! :)
я знайшов вихід на оптовий склад VIANOR (nokiantyres)
Тепер візьму свою бажану \"Nokian Hakkapeliitta R\" дешевше на 150 грн. на колесі))

Давай колись  :mad:  где берешь ? давай выход на ОПТ, всем надо резина по низким ценам  :mad:  

А иначе это


Сто пудово! Не дрочи народ!  :rolleyes:  

Ще й напередодні зими.   :/

Руслан

Мужики, без питань... я всього лиш хотів допомогти... :o , тобто, шукайте склади про які я писав у вашому регіоні і домовляйтесь з менеджерами про спеціальні ціни.Все так просто!!!
Я, наприклад через знайомого домовляюсь.
Удачі..
Богдан 2111 1.6 16V 2012 р.


SNOWMAN

Мужики , помогите найти шины , которые стоят у ЛУАЗ-а.Для зимы они выглядят симпотично . Вес интернет поискал , но не нашел , хотя были похожие. Если кто нибудь знает, сообщите меня к какой фирме относятся . Заранее блогодарен .

Max 55

Цитата: SNOWMANМужики , помогите найти шины , которые стоят у ЛУАЗ-а.Для зимы они выглядят симпотично . Вес интернет поискал , но не нашел , хотя были похожие. Если кто нибудь знает, сообщите меня к какой фирме относятся . Заранее блогодарен .
Сейчас зимней резины какой хочешь навалом, а чего именно такие, вы уверены, что они хороши для зимы
На какую тачку будешь ставить?

SNOWMAN

Я с вами согласен на счет зимней резины,они полно достаточны.На счет этой покрышки я не знаю точно, они выгодны или не выгодны для зимы.Потому, что никогда не имел таких шин.На счет авто, нидавно покупал ЛУАЗ 1302 для рыбалки и пикника.На втором у меня автомобиле стоит шина ТОУО.На той покрышке мне понравился протектор. Поэтому, хотел бы узнать модель, чтоб покупать.

Max 55

Цитата: SNOWMANЯ с вами согласен на счет зимней резины,они полно достаточны.На счет этой покрышки я не знаю точно, они выгодны или не выгодны для зимы.Потому, что никогда не имел таких шин.На счет авто, нидавно покупал ЛУАЗ 1302 для рыбалки и пикника.На втором у меня автомобиле стоит шина ТОУО.На той покрышке мне понравился протектор. Поэтому, хотел бы узнать модель, чтоб покупать.
Вот, что надыбал, поиск рулит - http://wwwboards.auto.ru/zaz/5880.html

штик

Что лучше брать зимнюю фулду или шипованую Rosava Contyre Artic Ice, цена почти одинаковая 400-450грн.