Холодный впуск

Автор Number One, 20 Липня 2011, 18:18:16

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Володимир

Цитата: №525Он, вроде бы, должен сниматься..
Та повинен, але як я над ним не зущався і не колупав, не зліз зараза, думаю зараз вирву з м\"ясом, то поставив на місце.

Доречі, на інжекторі, принаймі в мене як я замітив, на низьких температурах повітря <40 по датчику температури інжектора, градусів якщо на швидкості включити нейтраль, то нема розкачки обертів двигуна.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Kritik

+1
може дехто і пише шо нічо не дасть... але я замітив багато переваг....
Володимир
та штука знімається
в мене вона була на якомусь герметіку, і тоже важко злазила... але злізла
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Володимир

Цитата: Kritik+1
може дехто і пише шо нічо не дасть... але я замітив багато переваг....
Володимир
та штука знімається
в мене вона була на якомусь герметіку, і тоже важко злазила... але злізла
Ясно помучаю ще раз, дві перші спроби не пішли, може на третій раз щось вийде.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Number One

Цитата: Kritik+1
може дехто і пише шо нічо не дасть... але я замітив багато переваг....
Но нулевик всё же лучше? :D
Можно как нибудь шлангу вывести, чтоб перед не резать?

И ещё. Тема нираскрыта :D Что же всё-таки лучше: холодный впуск или фильтр от более литрового двигла?
Хотя самый айс, это наверное вместе...

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Павел

\"Хотя самый айс, это наверное вместе...\"



+1  :)

A4_

Отросток режется по спирали ножовкой по металлу в месте приклеивания и отламывается кусками, дырка впуска фильтра перекладывается направо, дальше можно сделать как у Критика. И убрать подогрев дроссельной заслонки. Хотя оно все равно успевает нагреться в ресивере. Сначала конечно нужно бошку пилить, выпуск делать.

Володимир

Цитата: Number OneМожно как нибудь шлангу вывести, чтоб перед не резать?
Можна козирьок зробити, типу як щітка в пилососі, і тягнути повітря між капотом і телевізором, або просто шланг кинути біля фари, вже повітря буде холоднішим ніж прямо з радіатора.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Антон

Цитата: Kritik+1 я замітив багато переваг....
Что конкретно изменилось и стало лучше?
Вибро шумо материалы STP Изделия из стеклопластика.
«Все, что решается при помощи денег это не проблема, а статья расходов»

Евгений

Цитата: Number OneНо нулевик всё же лучше? :D
Нулевик это отстой.

Kritik

Цитата: Evgen911
Цитата: Number OneНо нулевик всё же лучше? :D
Нулевик это отстой.
зато свистить прикольно  :D
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Володимир

Остання поїздка на інжекторі показала, що холодний впуск приведе до перевитрати пального, за показами БК різниця в миттєвому розході >=1 літра.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

SLIVKA

поставив на карб через черепашку,  гофру від 2141 та фільтр Ланос, дирка в тому місці шо і в Крітіка
результат -в пробках літом  краще, але не вгадав діаметр  шланга від дирки до фільтра 400мм маловато, десь після 2500 тисяч стала тупити, шланга зняли тимчасово нада мінімум 600 мм
1.2 S+МПСЗ v.1+БК2.1 +BRCтечно+СПИРТ
вкусняшки для тюнінга

Антон Вегас (а вы не догадывались?)

из опыта. То что у Саши Критика - самый оптимальный городской вариант! будет работать и на сток-моторе т.е. с той попускной способностью каналов впуск-выпуск-коллектора-клапана-тракт и рабочая зона оборотов моментной харак-ки и мощьностнойт.д.
не требуется ничего  особенного при создании и т.д.
как только вы хотите чтоб мотор эффективно крутился большее 6300-6500 - вы сталкива6етесь с уймой проблем! самый простой вариант - дырка в капоте над камерами карба и вертикальный фильтр. меня это не устраивал  изначально - поэтому пришлось менятьместо расширительного бачка, прокладывать рукав вместо фары, обматывать выпускной коллектор азбестом и это не учитываю того что надо сделать с каналами впуска-выпуска и в ГБЦ и клапанами.
но после 110км-ч с трубы реально давит на впуск
в
едем с 4000 до 6000( а потом до 8000 нам в зад бьет поезд )

Евгений

Цитата: SLIVKAпоставив на карб через черепашку,  гофру від 2141
А черепашка не жиклирует?

SLIVKA

Цитата: Evgen911
Цитата: SLIVKAпоставив на карб через черепашку,  гофру від 2141
А черепашка не жиклирует?

для тих хто в танкові пояснит смисл слова \"ЖИКЛИРУЕТ\"?
1.2 S+МПСЗ v.1+БК2.1 +BRCтечно+СПИРТ
вкусняшки для тюнінга