Мое наследство: 1,2L Мурёна

Автор Владимир, 14 Березня 2011, 17:32:58

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Александр

oleksandr, ти суперечиш здоровому глузду (твої слова). Якби було так , як ти кажеш, то в машині було б тільки 2 передачі (одна з них - задня), бо двигун тягнув би на любих обертах при будь-якому навантаженні.
Глаза боятся, а руки из жопы.

Max 55

Цитата: Number OneДа ничего страшного для двигателя не будет, если ездить с умом! На 5-й при оборотах меньше 2000, нельзя давить тапку, да и вообще, нежелательно топтать на пятой меньше 80. я спокойно езжу на пятой 70, ничего страшного, двиг не напрягается, а педальку нажимаю плавненько. Да и разница в оборотах между 4-й и 5-й где-то 500 об/мин.
Береги движок, на 5 при 70 км.ч  :o двиг спасибо не скажет!
Вот смотри, при скорости 70 на 4 передаче обороты около 2500, а на пятой при той же скорости, обороты еле доходят до 2 штук
Разве охота на капиталку раньше времени, а?
Экономисты вы наши

Александр.

Цитата: oleksandrТи хочеш сказати, що при більшій швидкості на тій же 5-й передачі навантаження менше? Не смішіть людей. Хіба що при меншій частоті обертання колінвалу буде трохи швидше зношуватись двигун за рахунок того, що при малій частоті менше тиск мастила (доведено журналом \"За рулём\")
Вот даешь ссылку на журнал, а не знаешь даже самого простого, Александр Надводнюк правильно сказал, что исходя из твои слов было бы всего 2 передачи, остальные ведь не нужны. По повод твоих слов: да с увеличение частоты врещения двига, ему легче раскрутится на определенн передаче + давление масла выше-смазка лучше, есть даже такой эхфект, что при больших оборотах, коленвал оказывается, как-бы в масляной ванне, тобишь металл не трется об металл(в подшипниках образуется маслянное пятно, между трущимися поверхностями), засчет уменьшения \"болтанки\" коленвала. Не зря ведь есть таблицы соотнош вращения кол вала и необходим передачи.
ПС: Никто никого смешить не пытался, ты видать форумом ошибся, тебе на форум аншлага нужно :)
Полировка стекол под линзы, фары \"под ключ\", готовые комплекты для самостоятельной установки.Ксенон, линзы.
068-458-32-83,  [email protected], Александр.
группа [url]http://vk.com/public52258265[/u

SWarlock

а о коробке забыли? на низких оборотах она тоже страдает: в ней смазывание происходит методом разбрызгивания. В результате - масляный голод для зубьев, а это не есть хорошо, чесслово.
Жизнь - тяжелая штука. Как только у тебя на руках все козыри, она начинает играть с тобой в шахматы.

Александр.

Цитата: SWarlockа о коробке забыли? на низких оборотах она тоже страдает: в ней смазывание происходит методом разбрызгивания. В результате - масляный голод для зубьев, а это не есть хорошо, чесслово.
Дык вроде ж шестерны в маслянной ванне, только пятая вроде как чуть не полность покрыта, но если долить через сапун, то будет норм, разбрызгивание это если там масла стакан.
За сегодня накатал 250 км. катался на 5 80 км около 2600 оборотов. идет оч легко, набирает тоже резво. вот думаю оч заманчивый такой режим по трассе, набережной...думаю что вреда не должно быть...
Полировка стекол под линзы, фары \"под ключ\", готовые комплекты для самостоятельной установки.Ксенон, линзы.
068-458-32-83,  [email protected], Александр.
группа [url]http://vk.com/public52258265[/u

Number One

Значится так: При разгоне двиг раскручиваем до 3000-3500, но при устоявшейся скорости сколько должно быть оборотов, так, что-бы и двиг не убивать и расход был в норме?

Пробовал, как некоторые советуют, 1-40, 2-60, 3-90, это жесть! Двиг до 5000 раскручивать приходится, вот за это оно точно спасибо не скажет!

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Александр.

я обычно езжу так: 1-20 2-40 3-60 4-80 5-90 НА 2,3,4 ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ происходит НА 3000 ОБ. ЩЯ ВОТ ПОПРОБОВАЛ 5 НА 80 ВРОДЕ НОРМ.но нуно точно узнать. то что тебе посоветовал бредятина полная. 3500 это максы крут моммент, кажись так.
Полировка стекол под линзы, фары \"под ключ\", готовые комплекты для самостоятельной установки.Ксенон, линзы.
068-458-32-83,  [email protected], Александр.
группа [url]http://vk.com/public52258265[/u

Number One

Вот и я говорю, бредятина полная :D
Это ж не спортивная машина, а тазик :) Машина сыпатся быстро начнёт.
Рыбнадзор, я тоже так езжу, самое оно!

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Max 55

Цитирую мурзилку:
Максимальный крутящий момент достигается на 3000...3500 об/мин
3500 - нормальные обороты, не надо ля ля, иногда и горшки нужно прочищать на оборотах свыше 4000, подчёркиваю ИНОГДА

Number One

Цитувати виділенеиногда и горшки нужно прочищать на оборотах свыше 4000, подчёркиваю ИНОГДА
:cool:

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Александр.

Да, слыхал, нуно на повышенных оборотах минут 5 ездить в неделю, ну энто для немцев, у нас не знаю как. Number One, вот уже два приверженца такой езды. Даже по машинке чувствуеться, что не напряжно на 5 80 при 2600.
Полировка стекол под линзы, фары \"под ключ\", готовые комплекты для самостоятельной установки.Ксенон, линзы.
068-458-32-83,  [email protected], Александр.
группа [url]http://vk.com/public52258265[/u

Дима

катайтесь катайтесь товарищи на пониженных! у меня друг на калине уже докатался  :D

Александр.

Полировка стекол под линзы, фары \"под ключ\", готовые комплекты для самостоятельной установки.Ксенон, линзы.
068-458-32-83,  [email protected], Александр.
группа [url]http://vk.com/public52258265[/u

Max 55

Цитата: _Дима_катайтесь катайтесь товарищи на пониженных! у меня друг на калине уже докатался  :D
+100500
Не портите двиг при 80 на 5-ой  :(
Машине не напряжненько потому, что обороты не большие и движок не гудит

Александр.

this is хорошо мне больше нравится :)
Макс, как скажешь :)
Полировка стекол под линзы, фары \"под ключ\", готовые комплекты для самостоятельной установки.Ксенон, линзы.
068-458-32-83,  [email protected], Александр.
группа [url]http://vk.com/public52258265[/u