Холостой ход на карбюраторе

Автор Алексей, 08 Лютого 2010, 01:24:57

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Володимир

Цитата: Number OneОбороты плавают 750-800, когда 900-850, прогонишь порой больше 1000, через пару сек падают до 750, иногда после прогазовок до 600 падают, но не глохнет :/
Я уже не знаю, что и думать :|
А, ладно, забил...
Десь є підсос повітря, можливо і підошва крива, чи ЕМК не дотягнутий або в нього погана резинова шайба.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Андрій

Здравствуйте. На инжекторе нашел тему, а на карбюраторне нет (может и не увидел..)
В общем, может как пару месяцев, двигатель на холостых неустойчиво работает. Не глохнет, но и не устойчиво (даже когда гарячий). Работает, потом через пару секунд обороты упали, через пол секунды опять увеличились. и такие провалы постоянно происходят. Пару секунд работает, падают, вернутся, пару секунд работает.
Заменил свечи зажигания, все так же. недавно чистил жиклер ХХ, тоже не помогло. Куда еще можно заглянуть?


[img]http://s

Валентин

В принципе похожая проблема присутствует и у меня, вариантов на самом деле достаточно, я грешу: на не качественное топливо; не все свеци работают должным образом (брал новые, приехал на сто выставить зажигание, оказалось  старые которые не прошли и 10тыс из 4-х нормально работала только одна, остальные переодически пробивали на корпус, а из новых 3 из 4-х нормальые только, свечи чемпион,  при покупке свечей желательно брать в торговой точке в которой смогут сразу их проверить на пробой и на  давление, есть такой спицеальный стенд); ну и не маловажную роль играет сам карбюратор ,у меня к примеру недавно  что то попало в него , машина заводилась, газовала,  но при трогании глохла, разобрал почистил, промыл, продул,  всё нормально работает, но переодически бывает вышеописаная проблема,  склоняюсь к тому что  где то осталось какоето засорение в карбюраторе ,думаю что нуждо  его снять и хорошеничко отмочить в ацетоне и продуть ещё раз.

Андрій

Да вроде прочищал недавно карбюратор, право аэрозолями для прочистки карбюратора. не знаю, как они на деле хороши чи нет


[img]http://s

Володимир

Попробуй коли глючить, зняти клему з електромагнітного клапана, якщо не заглохне то не дотягнутий до кінця, також під клапаном є резинка, можливо її вже потрібно міняти, добре не прилягає і карб тягне повітря.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Андрій

А що означає \"не дотягуй до кінця\" ?
Клапан купляв новий пару місяців тому, резинка нормальна повинна бути.. а от повітря... Я не сильно затягував,, може варто підтягнути.... А його помоіму можна перетягнути і наслідкі якісь будуТь?


[img]http://s

Володимир

Цитата: AndreyZpА що означає \"не дотягуй до кінця\" ?
Клапан купляв новий пару місяців тому, резинка нормальна повинна бути.. а от повітря... Я не сильно затягував,, може варто підтягнути.... А його помоіму можна перетягнути і наслідкі якісь будуТь?
Рекомендують за запущеному двигуні зі знятою клемою закручувати руками доки не заглухне двигун, а потім ключем приблизно на 1/4 дотягнути, але обережно щоби не зірвати різьбу в карбі. При зятягуванні цей жиклер міг просто не попасти на своє посадочне місце.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Андрій

аа. а різьбу там легко зірвати?


[img]http://s

Володимир

Цитата: AndreyZpаа. а різьбу там легко зірвати?
Я ще не пробував, але сплав з якого зроблено карб, такий самий мякий як алюміній.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

23q

с резьбой осторожней, там очень легко сорвать
Slavuta 1.2 \"Green metal\"

На Аватаре винил. Пальма. Оставленная, видимо, каким-то нехорошим  черметом.

Андрій

Ясно. Дякую.. спробую,я нещодавно відкручував прочищав, то закручував так як описав Володимир, але підтягнув потім трошки рукою, але не пам\'ятаю наскільки але трошки. може не дотягнув


[img]http://s

Александр.

Смотри эпхх, также проверь мембрану экономайзера на наличие дырочки, из-за неё может такое происходить, топливо поступает прямо в коллектро, во всяком случае у меня такое было. Смотри винт качества, может резинка прохудилась, также возможен подсос воздуха. Но я все же думаю, что виной мембрана экономайзера или пружинки не держит шарик в жиклере экономайзера. Отпишись о результатах. Удачи.
Полировка стекол под линзы, фары \"под ключ\", готовые комплекты для самостоятельной установки.Ксенон, линзы.
068-458-32-83,  [email protected], Александр.
группа [url]http://vk.com/public52258265[/u

Number One

Ну так шо, решилась проблема? У мну тож самое, карб летом перебирал, чистый, все мембранки поменяны, ХХ плавает 700 - 900

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Андрій

Нет, к сожалению... Причем бывает плавают бывает нет...


[img]http://s

Number One

Хех, тоже так :| Потопчешь педальку на ходу, выкючил передачу, обороты 1000 порой держит, постоит немного на ХХ, секунд  5-7, падают до 800, потом 900, потом 750, потм 800 и так постоянно. Где-то воздух подсасывает, а где :|
Когда карб разбирал, удивился, чистый, аж блестит, только в камерах на дне немножко песочка. Неужели у нас такой хороший бензин? :)

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!