бортовик харьковской славутки 1.2I люкс

Автор zldey111, 27 Вересня 2010, 11:10:19

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

zldey111

итого имеем 84к пробега по харьковскому танкодрому
весной как и ожидалась была переборка ходовой и того:
под замену
1 рулевой наконечник левый  убит полностью
2 стойки перед обе
3 жидкость для промывки карба\\инжа  
было куплено
1) вкладыши газомаслянные KYB  от опель астра (поже напишу каталожный номер )
усадить их в родную агатовскую стойку мягко говоря не просто так как их наружный диаметр и внутренний диаметр стойки практически одинаковы и лезут они оочень туго.
2) купил рулевой наконечник фирмы ЕКСТРА  сказали поляндия ... проблема в том что наконечник купленный под маркой \"завод\" прошол грубо говоря 15к а ныне у нас цена на завод 120 грн за левый сия польская екстра стоила  65 .. вобщем сравним чё куда ( пока 4к полёт нормальный \")
3) промыл форсунки ибо начала по утрам на холодную троить после промыки  троение пропало и повысилась тяга особенно на низах

пс
ощущения от газомасла просто бомбовские ))) проехал на них около 4к км и ненарадуюсь машину держат отлично на любой разумной скорости .
Пежо 605

zldey111

чи написать чегото....
89к полёт нормальный
близится замена масла подумываю с бритиш петролиума переползти на шел ..
забадал тарахтящий салон уже и не знаю что с ним зделать(
поставлен рекорд скорости по гпс 163 км\\ч по ростовской трасе гдето между чугуевом и изюмом
газомалсо рулит даже на такой неразумной скорости для славуты машина держалась устойчиво и даже рулилась)))
пс
всё хорошо но хочу негремящий салон и динамику 8 сек до 100 )))
замеры за пару месяцев показали при скорости в районе 100-120 км\\ч расход 5 по трассе
городской режим по харьковски 7.5
Пежо 605

zldey111

вобщем так как тему с грохотм прикрыли попишу здеся как я с ним борюся.
1 какойто жуткий дребезк из пасажирского седения.
разобрал, оказалось всё что в нём прикручивается тупо откручено))да и само оно к кузову небыло прикручено так ото гайки токо наживлены
2 дребезг из крепления заднего сидения .. аналогично затяжка дотяжка всиго чего можно( хотя чтото спинка дивана всёравно телепается на защёлках нада чтото с теим делать)
3 гремит ляда хз чё делать
4 гремит полка  хз чё делать
5 пронзительный стрекот из прбиорной доски при скорости 90 км\\ч  130км\\ч ( именно при етих скоростях))) звук такой как будто гайка открутилась какаято
6 торпедо звуки нипонятно какие и откуда пока не разбирался .
Пежо 605

zldey111

о ешо купил 3 днепрошины зимних новых за 250 грн ) будет шо назадок кинуть назиму .
и запаску класса спорт слик бай таганка отправить в утиль
Пежо 605

SWarlock

Цитата: zldey1112 дребезг из крепления заднего сидения .. аналогично затяжка дотяжка всиго чего можно( хотя чтото спинка дивана всёравно телепается на защёлках нада чтото с теим делать)

если имеется в виду крепление спинки сидения на ушах, чтобы спинка не складывалась, то там на сами ушки надо промотать изоленты немного, без фанатизма, и стук на полгодика пройдет, а дальше - повторить.  ;)
Жизнь - тяжелая штука. Как только у тебя на руках все козыри, она начинает играть с тобой в шахматы.

Number One

Все пластиковые панели по стыку проклей 2скотчем. Я себе тоже на днях сделаю.
Как ты менял пыльник гранаты? А, внутренней. А наружной как? Ступицу снимать нужно?

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

zldey111

да нех делать там менять дествия такие
на яме
1 снтяь колпак декоративный
2 открутить гайку ступици ( голвока на 27 с окуитильным воротком)
3 открутить колесо ( в принципе не обязательно, но так удобнее мне.
4 открутть 2 болта крепящих шаровую реактивную тягу и рычаг вкуче
5 чуть вывернуть руль влево или право  соотвецвенно стороне изымаемой полуоси
6 матюкаясь и пыжась вытащить полуось сначал из ступици потом из коробки
7 вспомнить  что нада было слить масло с коробки
операция на столе
1 посрезать хамуты
2 стянуть пыльники
3 снять стопор с нужной из полуосей
4 стянув 3 шип стянуть пыльник натянуть новый 3 шип натянуть назад
5 там будут иголочки в шлицах полуоси между самим тришипом и полуосью так вот их лучше не проипать)
6 на наружной в принципе аналогично
пс
машина у нас лёгка но всёже техника безопасности привыше всего
неоставляйте невкоем случае машину на домкрате лучше установить на надёжную опору например пару зимних\\летних колёс
Пежо 605

zldey111

тренированая рожа типо меня проделывает ету операцию за 30-40 минут смотря как сильно отвлекают на работе)))
пс работаю на сто
Пежо 605

grimmy


zldey111

ашо безфотак незя))
пс
продайте нормалньый карбовый резонатор или инжекторный карчое такой шоб за кузов нецеплялсо))
Пежо 605

zldey111

шота так мерс 124 захотелось дизеля 3х литровго с рядной шестакой.... наверно буду искать весной
Пежо 605

zldey111

90к по харьковскому танкодрому  озноменовались заменой масла фильтров и прочей туфты своевременной  для то 90к )
опзабавило качесво топлива харьковского
фотки поже прикреплю..
вобщем забитый топливный фильтр STC или както так  кароче китай зделаный в гёрмани  начало продавливать по завальцовке по кругу ) а я то всё думал чё ето  сзади машины бензом часто пахнуть стало ..

90500 км пробега ознаменовались развалишимся сепоратором в ролике натяжителя ремня грм )
произошло ето както так
завёл гуркотыть .. ну хай гуркотыть уже неделю как гуркотыть ( в голове вертится пля помпа замаха тарабанить нада поменять запасная уже на сидухе давно валяется ) знач чуть погрел поехал .. супстя кил 5  резко пропало тягло у мотора в голвое резко пронеслось.. пистец помпа подклинила ремень перескочил лижбы до дома дотянуть...
знач поехал я дальше  спустя дето километров 5  вдруг вернулось тягло и почемуто гуркотеть практически перестало как и свистеть  ( настарожилсо)  благо уже практически приехал домой .
значитсо вскрытие
скидываю защитный кожух  совмещаю по меткам колено\\распред и удивляюсь  метки совпадают .. задумалсо как так а куда тягло девалось  странно... вобщем и тут я понимаю что всё вокруг в опилках резиновых и ремень явно тоньше чем был до етого.
отполированый ролик натяжителя дал понять что тут не всё так просто ) снял натяжитель  а одном подшипнике сепаратор рассыпался и он заклинел второй подшипник заклинил видимо изза перегрева от первого
 ролик крутился по обойме подшипников )  судя по глубине выработки всю ету неделю)))
поиск  хоть какогото натяжителя увенчался успехом у соседа  15 минут бу рабочий натяжитель и мона завтра смело ехать на работу))
Пежо 605

zldey111

91к появился странный баг нада будет полечить .
после 140 тупо не разгоняется как за жопу держат .
при етом до 120 на 3 разгоняется влёгкую даже в горку . чудеса какието вобщем....

летом мы легко ехали 160  ...

из того что поменялось после лета токо резина неужели резина на етой скорости так мешает кочению?
пс
сложилось впечатление что сей баг проявил себя после смены фильтров  хотя как ето свзяано непонятно
Пежо 605

Max 55


zldey111

Пежо 605