Лямбда зонд

Автор doomu, 13 Серпня 2009, 21:37:46

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

TOXAT

Цитата: batyaМожешь.
Краткость сестра таланта.
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Валерий

А что ты хотел услышать?  :|
Отговаривать тебя, типа задумайся,  для чего и зачем ДК нужен (купи, замени) и тд. ты уже принял решения.
А если он отключен программно он там, только чтоб отверстие прикрывать.
Такой ответ устраивает?

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

TOXAT

Цитата: batyaА что ты хотел услышать?  :|
Отговаривать тебя, типа задумайся,  для чего и зачем ДК нужен (купи, замени) и тд. ты уже принял решения.
А если он отключен программно он там, только чтоб отверстие прикрывать.
Такой ответ устраивает?
Не бери близко к сердцу. Меня и первый вариант устраивал. По поводу ДК я и сам за него, но купить его сейчас не готов. Если надумаю, то вварю  гайку в карбовый резонатор. А пока поезжу так. А смысл вопроса был в том, что демонтаж програмно отключенной лямбды никак не повлияет на работу ЭБУ?
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Валерий

Первое предложение не про меня.
Далее: Если прошивка стоковая, то скорее всего вырастет расход, тут два варика.
Первый - самому методом тыка топливоподачи регулировать.
Второй - с помощью газоанализатора.
Если прошивка уже с отключенным ДК, то в ней должны быть оговорены рекомендуемые топливоподачи и обороты, но все одно я б проверил и ее.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

TOXAT

На первом предложении я и не настаиваю. А по существу:
-прошивка от Владимира Т7 без ДК;
-расход по большому счету устраивает, но всегда есть к чему стремиться;
-топливоподачи 50 и 160, пока катаюсь так, но возможно и выставлю их по газоанализатору.
-зиму поездим так, а там дальше будет видно, может и вернем ДК (о его полезных качествах имеется небольшое представление).
Кстати только прочитал Вашу подпись - и стало как то стремно...
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Валерий

Цитата: TOXATКстати только прочитал Вашу подпись - и стало как то стремно...
:D  Я вас умаляю...

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

yrij

вопрос по датчику:если на хх увеличивать GOхх какое поведение датчика должно быть?у меня повышается до 0,9в,а потом за секунд 5 опускается до 0,01в,и больше не поднимаеться пока не обедню смесь.На обеднённой смеси вроде нормально,прыгает от 0,2 до 0,8,но двиг колбасит,и при перегазовке глохнет.на ходу тоже прыгает осцилограф т-монитора рисует синусоиду.авто таврия 1.1 микас 10.3 без плюса

Max 55

Цитата: yrijвопрос по датчику:если на хх увеличивать GOхх какое поведение датчика должно быть?у меня повышается до 0,9в,а потом за секунд 5 опускается до 0,01в,и больше не поднимаеться пока не обедню смесь.На обеднённой смеси вроде нормально,прыгает от 0,2 до 0,8,но двиг колбасит,и при перегазовке глохнет.на ходу тоже прыгает осцилограф т-монитора рисует синусоиду.авто таврия 1.1 микас 10.3 без плюса
Вы думаете, с экономите уменьшая GOхх?  :D
Как завод поставил 60 пусть так и будет, не надо ничего трогать, тем более у вас лямбда стоит

yrij

та я и не экономлю.просто сейчас стоит гбо4,для настройки желательна лямбда.А так я её отключил в прошивке где то год назад,особо не вникая как он работает,стоял как затычка.А сейчас какие то непонятки с ним,при обогащении напряжение уходит в 0.и на бензе и на газу

Max 55

Цитата: yrijта я и не экономлю.просто сейчас стоит гбо4,для настройки желательна лямбда.А так я её отключил в прошивке где то год назад,особо не вникая как он работает,стоял как затычка.А сейчас какие то непонятки с ним,при обогащении напряжение уходит в 0.и на бензе и на газу
Тоесть включили, а она не работает так как надо?
Возможно уже отравлена
А Klz cколько?

yrij

на холостых доходит до 1,2 и сбрасываеться в 0,а на ходу вроде нормально.

Max 55

Цитата: yrijна холостых доходит до 1,2 и сбрасываеться в 0,а на ходу вроде нормально.
Напряжение на лямбде и Klz это две разные вещи
Так, что сбрасывается до нуля, напруга или коэффициент лямбды?

yrij

KLz сбрасывается.напряжение на лямбде на холостых не поднимается выше 0.1 даже если GOхх поднять до 100.

Павло

Цитата: Володимир
Цитата: НазгулПитання — у всіх без лямбди (і відповідно з карбюраторним резонатором) шумить машина набагато більше?
Так напрягає, не дивлячись на шумку...
Карбовий резонатор на іжеткорних славках бубнить через те що в стокових прошивках запізні кути запалювання, при настройці на правильні кути перестає гудіти.

О, ще запитання — а які мають бути правильні кути?

P.S. Хто в Києві міг би допомогти з цим? А то платити 300 гривен лише за це — якось не дуже хочеться... :(

Max 55

Цитата: НазгулО, ще запитання — а які мають бути правильні кути?

P.S. Хто в Києві міг би допомогти з цим? А то платити 300 гривен лише за це — якось не дуже хочеться... :(
Правильные углы откатываются в прошивке, без перепрошивки блока, тебе никто углы не поправит