Карбюратор ремонт, обслуживание.

Автор Евгений, 18 Січня 2010, 00:23:36

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Алексей

Цитата: Camel Trophy
Цитата: LeLikУ себя замечал, что на горячую если открыть капот, то и через 5-15 минут заводится с полтыка, с закрытым капотом как когда, в основном нужно покрутить немного стартером.


Ничего странного, бенз в карбе ППЦ как нагривается и вместо струи образовывается пар :|  Проблема наших  карбонов! Нуна налето откручивать подогрев карба  :cool:
Подогрев какой, от коллектора широкий шланг или что?

Василь

Подводящие патрубки от системы охлаждения. Внизу на корпусе блок подогрева карбюратора, ниже ускорительного насоса.
Авто - ЗАЗ-110307 1,2S 2003 р.. Пробіг - 30 500 км.

princ

Сколько ездил на своей машине не замечал,что на горячую плохо заводится.
Все прекрасно работало до недавнего времени,заводилась с пол оборота,а сейчас приспичило
Заметил что если поездить, а потом дать машине постоять от 2-5 ч, то те с трудом заводится
Я в замешательстве, поеду в субботу к карбюраторщику, чтоб все просмотрел.
Спасибо за советы.
результаты сообщу

Андрей

Вот у мя пару дней назад была херь Еду утром на работу и все гуд, тут в пробке п...дык и заглох, ну оперативно завелся смотрю а обороты упали на холостом до 650 максимум могло быть меньше, вобщем понятно что есле резко жал на педаль то мог заглохнуть. В связи с эти погрешил на элетромагнитьный клпан. поехал купил новый на всякий случай. возле базара решил поправить обороты количеством смеси, оказалось винт каким-то хером был закручен полностью, вобщем открутил до 850 оборот поехал домой вроде бы все нормально

vtlbrfvtyn

подскажите плиз,откручивал рычаг воздушной заслонки карбюратора-выпал шарик...а потом погодя и пружинка-откуда бы это- :(

Max 55

Цитата: vtlbrfvtynподскажите плиз,откручивал рычаг воздушной заслонки карбюратора-выпал шарик...а потом погодя и пружинка-откуда бы это- :(
Вова завтра посмотрим

Юрий

За этой самой заслоночкой есть небольшой паз в который и вставляется сначала пружинка потом шарик и прижимается етой же самой заслоночкой. А в самой заслонку есть отверстия под этот шарик, когда заслонка полностью открыта шарик попадает в это отверстия и фиксирует заслонку в открытом положении.
стрелочкой показано место шарика.

Андрей

Цитата: dotzenko78380За этой самой заслоночкой есть небольшой паз в который и вставляется сначала пружинка потом шарик и прижимается етой же самой заслоночкой. А в самой заслонку есть отверстия под этот шарик, когда заслонка полностью открыта шарик попадает в это отверстия и фиксирует заслонку в открытом положении.
стрелочкой показано место шарика.
А у меня этот шарик где похерился, было дело винт который, держит заслонку открутился и он выпал, даже не знаю когда, но его нет давненько.
Люди у меня начал закручиватся винт количества смеси, уже 2 раз вобщем как это лечится?

Юрий

Ты имееш виду количества качества? Тогда на нем есть резиновое колечко вот ему пришла паска. Достань этот винт и поменяй колечко, оно за щет плотной посадки недает откручиватся(закручиватся) этому винту.

костя

у меня вот вопрос на какой скорости открывается 2 камера в карбе

Number One

Цитата: 0108911у меня вот вопрос на какой скорости открывается 2 камера в карбе
Он не от скорости открывается, а от нажатия на газ. Вторая камера начинает открыватся примерно после 1/2 открытия первой камеры, но скорость открытия второй камеры быстрее, так что при полностью открытой первой камере открыта уже и вторая.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Андрей

Не я имею ввиду винт количества смеси, тоисть пластмассовый такой, он падло уже два раза закрутился.

Юра

Вже задовбало,вриминами глохне коли їдиш,включаєш нейтралку і бац падають обороти резко,глохне,надоїло двигун ловити посеред траси,вечно підгазовую.що порадите???

Юра

Цитата: Андрьон
Цитата: yraВже задовбало,вриминами глохне коли їдиш,включаєш нейтралку і бац падають обороти резко,глохне,надоїло двигун ловити посеред траси,вечно підгазовую.що порадите???
Клапан холостого хода позырь, это в первую очередь.
так він майже новий

Юрий

То что клапан новый это непоказатель, почисть продуй и на холостом ходу покрути его, машинка или заглохнет или стабилизируется ХХ, так узнаеш непропускает ли резинка. А то что закручивается винт холостого хода так это первый раз слышу. Посмотри может под ним пружинка потерялась, он должен быть подпружиненый. И этот винт невлияет на качество смеси, он приоткривает дросельную заслонку тем самым увеличивая подачу топлива. Это то же самое если бы ты нажал чуть чуть на педаль газа. Еще почисти контакт под этим винтом.