Термостат

Автор Стас, 08 Січня 2008, 14:07:58

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Сергій

Цитата: Володимир
Цитата: SironІ все-ж таки, Ви мені пояснили по телефону я так зробив і мотор кипить. помогла мені оця

картинка.
Ну, хочу сказати не гарно так з вашого боку, тим білше земляк.
Я ж тобі зразу казав подуй (307 пост), ти не хотів, а термостати є різні, є такі як в мене без байпасного клапана де вверху стоїть пробка яку прижимає пружина, і вона нажимається пальцем, а є такі як на малюнку з байпасним клапаном, де нічого не нажимається. Ти по телефону казав, що пробка нажимається, значить та сторона має бути зверху, і я тобі про це говорив, можливо ти мене невірно зрозумів.
Імино так ви і говорили, а сьогодні я поставив не так як ви говорили а наоборот і все супер.
098-150-08-08
097-979-57-47

Володимир

Цитата: SironІмино так ви і говорили, а сьогодні я поставив не так як ви говорили а наоборот і все супер.
Значить в тебе інша конструкція термостата, мій в тому патрубку що зверху, в середині майже плоска пробка, яка без зусиль нажимається пальцем, а знизу, нічого не нажмеш, так як там стерчить гострий кінець ругулюючого гвинта. І я тобі розказував, що та пробка має бути зверху. Те що ми один другого не зрозуміли, то що поробиш, головне що ти сам дійшов до істини і все працює.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ромео

Вот никак не допру, какой смысл менять в инже стоковый 80-ти градусный термос на 87-ми градусный?  Зимой может быть и есть хоть какая-то польза, так как двиг будет более приближённый к рабочей температуре а вот смысл оставлять 87-ми градусный на лето???  Чтобы постоянно находиться на границе закипания и заставлять карлосон постоянно выть, тем самым нагружая бортовую сеть?  :|  Темболее с такой зимой как в этом году и 80-ти градусного хватит с головой... Или вы думаете, что на 87-ом термосе зимой увидите экономию топлива? Сильно сомневаюсь....  У меня на стоковом термосе на трассе печка так жарит, что приходится открывать окно или яйца сварятся  :D  (Я прикидываю что бы творилося в салоне с термосом на 87\'С  :o ) Если я что-то не понимаю, поясните плиз...

Евгений

почитай мои посты выше
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Ромео

Читал, но смысла так и не понял!  :|

Володимир

Цитата: РомеоВот никак не допру, какой смысл менять в инже стоковый 80-ти градусный термос на 87-ми градусный?  Зимой может быть и есть хоть какая-то польза, так как двиг будет более приближённый к рабочей температуре а вот смысл оставлять 87-ми градусный на лето???  Чтобы постоянно находиться на границе закипания и заставлять карлосон постоянно выть, тем самым нагружая бортовую сеть?  :|  Темболее с такой зимой как в этом году и 80-ти градусного хватит с головой... Или вы думаете, что на 87-ом термосе зимой увидите экономию топлива? Сильно сомневаюсь....  У меня на стоковом термосе на трассе печка так жарит, что приходится открывать окно или яйца сварятся  :D  (Я прикидываю что бы творилося в салоне с термосом на 87\'С  :o ) Если я что-то не понимаю, поясните плиз...
Якщо переробити на термос від ланоса, то вентилятор рідше буде включатися ніж на стоковому 80.

Те що в тебе пічка жарить, то просто повезло з термостатом, видно попався правильний з байпасним клапаном. Плюс на це сильно впливає витяжка в салоні.

Щодо витрати бензину, в загальному не скажу, але якщо вірити миттєвій витраті по БК, то візуально менша.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ромео

Поясніть суть заміни термоса 80С на 87С!
Чітко вкажіть по пунктам + і -

Евгений

Цитата: РомеоПоясніть суть заміни термоса 80С на 87С!
Чітко вкажіть по пунктам + і -
Вот поездил с термостатом на 87 градусов(до этого все  время стоял на 80) заметил такие плюсы
   - температура держится стабильно 86-88 и это без картонки перед радиатором,раньше было 80-82 ,а на пониженых передачах доходило и до 95,
   - печка дует гарячий воздух,в салоне тепло,
  - что самое интересное более стабильная температура двигателя,если раньше я подъежал к дому и у меня включался вентилятор,то теперь температура максимум 90,
    - что самое интересное радиатор остается на половину холодный,
   минусов пока не заметил
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Володимир

Цитата: pletenets
Цитата: РомеоПоясніть суть заміни термоса 80С на 87С!
Чітко вкажіть по пунктам + і -
Вот поездил с термостатом на 87 градусов(до этого все  время стоял на 80) заметил такие плюсы
   - температура держится стабильно 86-88 и это без картонки перед радиатором,раньше было 80-82 ,а на пониженых передачах доходило и до 95,
   - печка дует гарячий воздух,в салоне тепло,
  - что самое интересное более стабильная температура двигателя,если раньше я подъежал к дому и у меня включался вентилятор,то теперь температура максимум 90,
    - что самое интересное радиатор остается на половину холодный,
   минусов пока не заметил
То напевне попався правильний термостат з байпасним клапаном, бо той що в мене стояв з заводу, такого клапана не мав, була просто пробка з вирізом яка не зменшувала потік через малий круг при відкриванні термостата.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

LonelyWolf

Бачок (трещины), патрубки (трещины), хомуты (не затянуты), радиатор (трещины).
А, еще если у тебя люкс - может из-под датчика уровня гнать.
Короче,смотри,где мокро - тосол не сохнет.

Max 55

Цитата: VladimirNNПоменял крышку на Лузар - проблема не ушла. Присмотрелся - как будто из под бачка подтекает. Там потеки. Шланги в норме. Купил новый бачок. Замена сложная?
Замена бачка ОЖ
Откручиваешь паровой шланг (тонкий)
Откручиваешь крепёж бачка болтик М6, головка на 10
Выкачиваешь из бачка ОЖ, можно большим шприцом с трубкой или грушей
Откручиваешь нижний шланг
Ставишь новый бачок в обратсной последовательности
Когда будешь прикручивать шланги, то нужно хорошо затянуть, а потом движок завести прогреть до включения карлсона и проверить, чтобы не подтекало, подтянуть при необходимости
Паровой шланг тем более нужно сильно затянуть и лучше всего это делать торцовым ключем (отвёртка соскакивает и не удобно)

Александр

дуже. Треба їхати на сто.
Глаза боятся, а руки из жопы.

Володимир

Цитата: VladimirNNПоменял крышку на Лузар - проблема не ушла. Присмотрелся - как будто из под бачка подтекает. Там потеки. Шланги в норме. Купил новый бачок. Замена сложная?
Перед заміною бачка перевір горловини, тому що часто буває що вони криві, або через не якісне лиття при закручуванні пробки чи датчика рівня верх горловини гнеться, і починає там пропускати.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Max 55

Цитата: VladimirNNВсе поменял. Жидкость не сливал. Так умудрился. Позатягивал. Проехался - вроде пока потеков не увидел. Завтра покатаюсь - посмотрим. Спасибо за советы. Когда снял старый бачок - под ним тосол натек. Так что думаю с заменой бачка я не прогадал.
Так а внизу на старом бачке трещины есть?
Обычно там и лопается
И еще, сильно не затягивай его крепёж

Skiper

Цитата: VladimirNN....Так что думаю с заменой бачка я не прогадал.
Какчество нынешних бачков совсем
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём