Масло для КПП

Автор Alex Miha, 06 Січня 2009, 18:42:48

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 10 Гостей дивляться цю тему.

В кого яке масло в КПП

Aral
1 (1.1%)
Bizol
1 (1.1%)
BP
3 (3.2%)
Castrol
14 (14.9%)
Elf
7 (7.4%)
Fuchs
0 (0%)
Liqui Moly
6 (6.4%)
Mobil
7 (7.4%)
Motul
2 (2.1%)
Neste
1 (1.1%)
Ravenol
0 (0%)
Shell
2 (2.1%)
Total
0 (0%)
Venol
7 (7.4%)
XADO
16 (17%)
ZIC
9 (9.6%)
ТАД
18 (19.1%)

Всього голосів: 94

Володимир

Цитата: pletenetsЗато на 75W-90 передачи включаются лучше,а шума больше не намного,проверено на себе!!
В мене коли перейшов з густого на рідке навпаки шуму менше стало, особливо на першій передачі, хіба що якщо по місту в час пік іздити то за високих температур може почати шуміти.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Евгений

На высоких оборотах шума меньше,но у меня на 1-2 передачах в районе от 1000-2000 появился звук, как на дизеле,х.з раньше не замечал!
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Саша

залил BP 75w90  вроде получше стало

Володимир

Читав сьогодні статтю в журналі \"За рулем\" №2-1993 про масла, я так зрозумів що ТАД кожний виробник виробляє по своєму госту. В 1993 році ТАД-17И в росії класифікують по густині як 85W-90 з кінематичною в\"язкістю при температурі >100 градусів >13.5 мм.кв/сек. А якщо зайти на сайт ВАМП, то там його класифікують як 80W-90 з кінематичною в\"язкістю при температурі >100 градусів >17.5 мм.кв/сек.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Skiper

Цитата: wypukзалил BP 75w90  вроде получше стало
У меня тоже BP, но  ЕР80w90. Проблем нет.
Володимир, это в далёком 93, а спустя 10 лет , а сейчас ТАД-17 с И или без И годится ИМХО в трактор или только петли на воротах смазывать.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Володимир

Цитата: Skiper
Цитата: wypukзалил BP 75w90  вроде получше стало
У меня тоже BP, но  ЕР80w90. Проблем нет.
Володимир, это в далёком 93, а спустя 10 лет , а сейчас ТАД-17 с И или без И годится ИМХО в трактор или только петли на воротах смазывать.
Різноманітність імпортних зараз така велика, що дуже тяжко попасти на правильне.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

labean00

Цитата: SilenTВсем привет!на днях сменил масло в коробке. Было залито Mobil 80w-90 GX. Когда пошел за новым решил сменить марку попробовать че ниь другое,просто с мобилом коробка не совсем тихо работала. Везед рекомендовали масло Venol 75w-90 GL4 - купил,залил.....ацтой б...я редкостный, начала так шуметь, особенно на оборотах за 3500 что аж страшно стало. Снова в магазин купил ZIC 80w-90 GL5, вроде GL5 даже завод разрешает лить и....оооо коробка реально ожила так тихо она еще не работала даже на высоких. Передачи включаются мягенько,приятно.


Тебе потому его и рекомендовали, что это самое лучшее, что есть сейчас на рынке. Я тоже его залил 75W90 GL4. Коробка начала шуметь вроде как посильнее чем на родном ТАД17. Потому, что ТАД17 это почти сплошной парафин вот и тихо у вас было. Но через примерно километров 500 коробку вообще перестало слышно. То есть после того образива, что было до этого все притерлось и стало все ок. ТАк вот там где я мог на гору ехать только на третьей скорости теперь я могу без проблем на  4й передаче и временами умудряюсь втыкать 5ю. Я где то здесь уже писал об этом. Езжу на этом масле уже примерно лет 5 (так что проверенно -мин нет) - именно с того момента как его стали завозить.  Стареет оно по моим субъективным ощущениям примерно тысяч через 50-60 - когда машина вместо 4л по трассе и по городу 5л начинает брать как по паспорту 5,5 и 7л. Но при его стоимости оптовой (я брал сразу ящик 1лх10) в 27грн. это не  расходы по сравнению с расходами на бензин. Да и менять раз в 50тыс (лучше раз в 30 тыс. так как расход начинает увеличиваться постепенно) тоже не так обременительно.

А у вас скорее всего просто сильно изношена коробка и бешанный люфт на валах требует заливки парафина или негорола (ваши слова -\"Когда пошел за новым решил сменить марку попробовать че ниь другое,просто с МОБИЛОМ! коробка не совсем тихо работала\"). лучше в вашем случае лить не 80W90, а 85W90 тогда да еще и GL5 вообще класс будет -гы гы. Сама цель  то была спрыгнуть с 80W90, а вы на дождавшись эффекта опять же его и залили. Я бы у вас VENOL если вы на нем проехали неделю две даже б/у выкупил бы по 10 грн./л.

Раннее првада на предидущей машине ТАД17 (80W90) я не менял 100 тыс.  - но при нынешней цене на бензин приходится запралять перезапралять корбоку каждые 50 тыс 75W90.

Сам не думал, что так может зависить от масла в коробке. Но учитывая что у Таврии самая ублюдочная и энергозатратная коробка требуется лить качественное масло, что бы эти затраты снизить. В вашем случае конечно наверное, если ориентироваться только на шум и износ, то можно лить уже любое масло до переборки коробки.

Хочу сразу предупредить что VENOL  (VENOL.DE) это не немецкое масло (и никому не верте), а тупо Польское!
Сам сайт регистрирован в Польше и там же находится сервер. я проверял (вот вам http://www.ip-adress.com/whois/venol.de ). Так же в Польше много смазочных материалов именно ВЕНОЛ которые производятся на предприятии ADVA. Скорее всего ADWA и VENOL это одно и то же масло.  На Украине можно встретить масло WOG - это и есть VENOL, то есть возможно как я уже написал и ADWA.

labean00

Цитата: Володимир
Цитата: Skiper
Цитата: wypukзалил BP 75w90  вроде получше стало
У меня тоже BP, но  ЕР80w90. Проблем нет.
Володимир, это в далёком 93, а спустя 10 лет , а сейчас ТАД-17 с И или без И годится ИМХО в трактор или только петли на воротах смазывать.
Різноманітність імпортних зараз така велика, що дуже тяжко попасти на правильне.

Особо нечего тут ориентироваться. 75W90 консистенции такой  от -40- -30град. до 35град как прогретое 80W90. В этом и экономия топлива - сел и поехал и коробка не тормозит и не ведет при заводке, и во времени - не нужно ехать пару километров, что бы прогреть 80W90.

75W90 - от - 40 до +35
80W90 - это от -26-15град. до +35
85W90 - бывает по разному от -12 до +45 и -20 до +45 встречал.

но важнее GL4 или GL5.
Упрощенно GL-4 для коробок, GL -5 для мостов.
Нехило было бы еще уточнить (хотя для Таврии это не существенно) GL -4 для переднего привода или только для непереднего.  Подходит \"для всех тапов коробок кроме автомат\".

Правда в паспорте для Таврии написано что GL -5 можно. Но обычно в GL-5 есть содержание серы которая разъедает медные синхронизаторы (гальваногруппа). Однако никто не знает из чего сделаны синхронизаторы у Таврии. Например если они из латуни то GL -5 действительно можно как и указано в мурзилке. К стати у GL-5 характиристики лучше  для коробки в любом случае (тем более на банках которого написано \"для коробок и мостов\").

Лично я не перемудриваю и беру только GL - 4 как и положено без всяких допусков на GL-5.
В передне приводные допускается заливка моторного масла. Хотя в жигули классику тоже всегда лили моторное.

Володимир

В мене залитий рідкий тад, але хочу сказати що з прогрівом коробка працює тихіше ніж на холодному маслі. Щодо ZIC 80w-90 GL5 то якщо вірити описам http://www.vsemasla.com/auto/oils-and-autochem/auto-transmission-oils/zic-g-5-80w-90.html на це масло  то воно призначене в основному для мостів і не синхронізованих МКПП. Я зараз націлений ризикнути і попробувати ZIC G-FF 75W-85 http://www.vsemasla.com/auto/oils-and-autochem/auto-transmission-oils/zic-g-ff-75w-85.html , чутав багато позитивних відгуків про це масло на ваз форумах.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

labean00

Чого тут вирити чи не вириты. Воно е GL5 - це для мостив. Надруковано ж GL5!!!! що ще потрибно?
Якщо вам у КПП то вам потрибно GL4. Одним постом вищще надруковано же.

vitaliy

26 страниц практически ни о чем.
http://www.autodux.ru/oil/vtm.html


Чудес на cве

Николай

читаю и фигею...действительно превращается в 26 страниц  ни о чем!
labean00, объясни как масло влияет на то на какой передаче ты едешь на подъем? как трансмиссионка так может влиять на расход ( разбег в 2л в зависимости от срока масла), оно что в смолу превращается через 5лет или 50тыков ?

Vishnujana

викатав 90 000км на маслі ТАД-17 без заміни, недавно прочитав, що трансмісійне масло повинно мінятись кожні 30 000км, зараз купив масло в\'язкістю 75w-140 , коли шукав в магазинах, то два продавці сказали що такого масла немає в природі, замовив через і-нет з доставкою за ціною   109грн/л
Спочатку думав ось це купити, але ціна таки не вигідна 235 грн/л
http://oiler.com.ua/transmissionnoe-maslo/motul/2981.html

Игорь

Что вы всё выдумываете. Лейте масла указанные заводом, только не подделку. Сам же пишешь, что на ТАДе 90 000 тыс. откатал и ничего с коробкой не произошло. Я бы купил снова ТАД, поездил бы на нём полтыщи для промывки и залил бы рекомендуемое импортное GL4.
Королевский синий. 1,2Sі.2008г.

Vishnujana

Ви би зробили так, а я зроблю так.
Машина пробігла вже понад 100 000км, тому ще раз 90 000км на ТАД-17И буде важко вибігати, тому для мене краще залити повну синтетику розроблену для трансмісій з підвищеним навантаженням та ударами, також діапазон температур, у масла  75w-140 інший, ніж у 85w-90