ДТП Nissan Teana и электричка

Автор roman-udacha, 10 Квітня 2012, 15:53:01

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

roman-udacha

Это же как додуматься надо...  :|

[video][/video]

В Одинцовском районе Подмосковья электричка превратила застрявший на путях автомобиль в груду металлолома.

ДТП с участием электрички и «Ниссана Тиана» произошло 9 апреля около 16.30. При попытке переехать полотно в неположенном месте машина застряла на рельсах.

Водитель и его пассажиры самостоятельно вытолкнуть авто не смогли. Не изменилась ситуация, когда на помощь пришли и случайные прохожие.

АнтохА

не говори, бывают же дибилы

Number One

Водитель электрички теперь ненавидит всех водил)
Водитель Нисссссанчега празднует *DRINK* , ишшо бы, стоко бабла по страховке получил.)
Надоела видать Теана.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Юра

Я видел как Уазик Патриот пытался переехать путя)))) Тоже не получилось....
Drive2.ru ---- Skorpionchik S-GO
Гарний сток краще поганого т

Camel Trophy

Как железнодорожник скажу ! Повезло дЫ билу!

Святослав

Да не перевелись на Руси дебилы
Славутовод - это способ жизни!!!

Nemetsss


Skiper

Этот неадекват не знает ПДД, права видать купил.Элементарно можно было бы избежать столкновения.
1. Коль уже заехал и самостоятельно выехать не мог, дать свою куртку одному из толпы и отправить навстречу движению поезда, делая вращательные движения. Машинист заметил бы намного раньше и применил экстренное торможение, метров 200 хватило бы для остановки, а это
2. достать с машины домкрат и поднять передок до предела, что бы колёса передние были на уровне или выше рельса, затем столкнуть машину с домкрата.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

roman-udacha

Почти \"залетел\"

[video][/video]

Владислав

Цитата: Camel TrophyКак железнодорожник скажу ! Повезло

А тут явно кому-то не повезло.

[video][/video]

Андрій

Ужасы какие. Бедные коровки


[img]http://s

Андрій

Ого. такое бывает же!
Это мне нравится как они всегда спрашивают \" а где вы работаете \"
ато мало ли, без штанов останутся.

Camel Trophy
да, кстати пастух на огромные бабки полинял тогда.
В россии кстати в августе 2011 года электровоз збил коров, а всетаки вес большой, рога, так они перебили резиновый тормозной шланг. По прибытии на станцию прибыли слесаря для ремонта, и локомотивная бригада неправильно переключила тормоза, прибыла новая бригада, не проверила, выехали. при скорости 40км/час применили тормоза (проба тормозов на эффективность), а их нема. начался спуск, и при скорости 136км/час столкнулись со след идущим поездом. бригада погибла, поезд длиной с километр сжало в груду метала 200 метров. Вроде бы вина бригады, неправильное переключение тормозов сделали, но это переключение просто несовсем обычное, не штатное, и из за коров производилось. новая бригада не знала вот и погибла. Так что коровки это и опасное дело хоть и косвенно


[img]http://s

Camel Trophy

Цитата: AndreyZpОго. такое бывает же!
Это мне нравится как они всегда спрашивают \" а где вы работаете \"
ато мало ли, без штанов останутся.

Camel Trophy
да, кстати пастух на огромные бабки полинял тогда.
В россии кстати в августе 2011 года электровоз збил коров, а всетаки вес большой, рога, так они перебили резиновый тормозной шланг. По прибытии на станцию прибыли слесаря для ремонта, и локомотивная бригада неправильно переключила тормоза, прибыла новая бригада, не проверила, выехали. при скорости 40км/час применили тормоза (проба тормозов на эффективность), а их нема. начался спуск, и при скорости 136км/час столкнулись со след идущим поездом. бригада погибла, поезд длиной с километр сжало в груду метала 200 метров. Вроде бы вина бригады, неправильное переключение тормозов сделали, но это переключение просто несовсем обычное, не штатное, и из за коров производилось. новая бригада не знала вот и погибла. Так что коровки это и опасное дело хоть и косвенно



http://www.segodnya.ua/news/14291712.html

БразЭр- тебе бы писать романы) Дарью Донцову на пенсию атправишь)))))


На каждой единице подвижного состава к тормозной магистрали через тройник и разобщительный кран подключен воздухораспределитель, соединённый с тормозным цилиндром и запасным резервуаром. На грузовых вагонах между воздухораспределителем и тормозным цилиндром может включаться грузовой авторежим. Зарядное давление в тормозной магистрали зависит от типа поезда, так для пассажирского поезда оно составляет 4,5—5,2 кг/см? (около 0,44—0,51 МПа). При снижении давления в тормозной магистрали воздухораспределитель наполняет тормозной цилиндр сжатым воздухом из запасного резервуара. Давление в тормозном цилиндре устанавливается в зависимости от величины разрядки тормозной магистрали, режима работы воздухораспределителя (порожний, средний, гружёный) и загрузки вагона при использовании авторежима. В режиме перекрыши в прямодействующих тормозах утечки воздуха из тормозного цилиндра компенсируются из запасного резервуара, а запасной резервуар может пополняться из тормозной магистрали через обратный клапан. В непрямодействующих тормозах утечки воздуха из тормозных цилиндров не компенсируются. При повышении давления в тормозной магистрали тормозной цилиндр разряжается в атмосферу либо полностью, при равнинном (нежестком) режиме работы воздухораспределителя, либо на ступень, пропорциональную повышению давления в тормозной магистрали при горном (полужестком) режиме работы и происходит дозарядка запасного резервуара. В случае повреждения тормозной магистрали (в том числе при разрыве поезда) и выходе воздуха из неё в атмосферу, воздухораспределитель напрямую соединяет запасной резервуар с тормозным цилиндром. В этом случае происходит экстренное торможение — воздух поступает в цилиндры под максимальным давлением, благодаря чему реализуется максимальная тормозная сила. Экстренное торможение можно вызвать и принудительно — постановкой ручки крана машиниста в положение «Экстренное торможение», либо открытием стоп-крана — в этом случае тормозная магистраль также напрямую соединяется с атмосферой.


 не пиши такого больше никому))))))

[video][/video]
Ты че насмотрелся этого фильма )))))


Я плакаль)ааааааааааааааааааааааааааааааааааааа

Андрій

Camel Trophy
Совершенно верно. Коровы порвали кран, произошло торможение. Машинисты накрутили из технической аптечки запасной кран без рукова. Прибыли на станцию, где слесаря должны были установить новый концевой рукав. Но для сохранения воздуха в сети тормоза были переведены на второй электровоз (их ехало два, состав тяжелый  был). Бригада переключила тормоза на второй электровоз и ушла. А новая бригада пришла и не проверила, и не поняла что тормоза работают фактически со второго электровоза. И поехала.
Цитувати виділене\"не пиши больше такого никому\"
- я по такому каждый месяц экзамены здаю :)
Посмотрите вот єтот мини ролик

и вы много интересного узнаете о ЖД
это ролик про ту аварию.


[img]http://s

Camel Trophy

Перестань мне выкать)    Я уже посмотрел это видео - раньше чем ты кидонул!)

Ремонтники не при делах! они бараны- и машинисты должны в первую очередь принимать смену!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! чтоб сохранить свою ЖЫСЬ
По ПТЭ и ПТБ виноваты все! А по факту- валянки за кермом!!!!!

Там сказано о экстренном торможении которого они не сделали! вот и все

25 лет а оно уже машинист! Ниче не напоминает- мальчёнку кто то пропхнул! ток не научили............

[video]http://www.youtube.com/watch?v=hAnHUqrKuJ8&feature=related[/video]
вот это лажа- в последнюю секунду перевели стрелку(сотрите на светофор справа0