Турбина на славуту! Че скажете?

Автор АнтохА, 28 Липня 2008, 09:18:20

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Рамиль

Цитата: Maxwellа кондиционер в капот не засовывали? и тепло, когда надо холодно и дует......

Не в тему,но есть Славки с кондиционером:D

Димончик

Двигатель с турбокомпрессором – лучше, потому что:

1. маленький двигатель с турбокомпрессором обеспечит мощность большого, а большой двигатель станет еще мощнее (на 20-50 %);

 2. ДВС с ТКР имеет пониженный выброс вредных веществ в атмосферу (т.к. турбокомпрессор вырабатывает дополнительный воздух в двигатель, тем самым более полным и безотходным становиться сгорание топлива);

3. обеспечивается дополнительная экономия топлива на 5-20 % (чем больше объем двигателя, тем выше будет теплоотдача и трение. Небольшие двигатели с турбокомпрессором эффективнее переводят энергию сжигаемого топлива в полезную мощность, тем самым увеличивая коэффициент полезного действия);

4. двигатель с установленным турбокомпрессором теряет меньше мощности и работает более стабильно при работе на местности с большими высотами, чем его атмосферный аналог;

5. сам турбокомпрессор является глушителем шума в системе выпуска двигателя.
 Теперь минусы :

1. Учтите, ТКР в сборе с коллектором добавит к массе двигла поцентов 15. Как на это среагирует подвеска двигателя.

2. Необходимость подвода масла под давлением .

3. Интеркулер ( иначе понта от турбика мало)

 В итоге:
- получите где-то 110 л.с. на Вашей любимой Славуте.
 и думаю движка хватит тыщь на пару-тройку. сцепления наверное на меньше. не выдержит крутящего момента.

Кароче, не изобретайте самольот, купите готовый!
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Kritik

Я вже давно казав - шо турба - тупак....

А вот компресор - реальність :d
Хто знає ціну компресора з ТОЙОТИ мотор 1G GZE? :P
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Рамиль

Цитата: KritikЯ вже давно казав - шо турба - тупак....

А вот компресор - реальність :d
Хто знає ціну компресора з ТОЙОТИ мотор 1G GZE? :P
Видел компрессор с тойоты (как у Ильи Лавра)сттоит 6000рублей(1445грн.78коп.):D

Kritik

Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Сергей

Цитата: DIMONCHIKДвигатель с турбокомпрессором – лучше, потому что:

1. маленький двигатель с турбокомпрессором обеспечит мощность большого, а большой двигатель станет еще мощнее (на 20-50 %);

 2. ДВС с ТКР имеет пониженный выброс вредных веществ в атмосферу (т.к. турбокомпрессор вырабатывает дополнительный воздух в двигатель, тем самым более полным и безотходным становиться сгорание топлива);

3. обеспечивается дополнительная экономия топлива на 5-20 % (чем больше объем двигателя, тем выше будет теплоотдача и трение. Небольшие двигатели с турбокомпрессором эффективнее переводят энергию сжигаемого топлива в полезную мощность, тем самым увеличивая коэффициент полезного действия);

4. двигатель с установленным турбокомпрессором теряет меньше мощности и работает более стабильно при работе на местности с большими высотами, чем его атмосферный аналог;

5. сам турбокомпрессор является глушителем шума в системе выпуска двигателя.
 Теперь минусы :

1. Учтите, ТКР в сборе с коллектором добавит к массе двигла поцентов 15. Как на это среагирует подвеска двигателя.

2. Необходимость подвода масла под давлением .

3. Интеркулер ( иначе понта от турбика мало)

 В итоге:
- получите где-то 110 л.с. на Вашей любимой Славуте.
 и думаю движка хватит тыщь на пару-тройку. сцепления наверное на меньше. не выдержит крутящего момента.

Кароче, не изобретайте самольот, купите готовый!
Ставил на ВАЗ-1500 ТКР от Бычка,правда это был испытательный стенд,кот. я сам сварганил.С маслом-никаких проблем.Сцепление разумеется надо по-мощнее,не забываем о турбояме,т.е.на оборотах до 3000 газовая турбина не работает и с места
рвануть сложно.Думаю,что для \"бытовой \"езды электронагнетатель вполне достаточен.Мне про него регулярно фирма шлет новости,кому интересно-спрашивайте.
Славута 1.3L

Рамиль

Цитата: Grey
Цитата: DIMONCHIKДвигатель с турбокомпрессором – лучше, потому что:

1. маленький двигатель с турбокомпрессором обеспечит мощность большого, а большой двигатель станет еще мощнее (на 20-50 %);

 2. ДВС с ТКР имеет пониженный выброс вредных веществ в атмосферу (т.к. турбокомпрессор вырабатывает дополнительный воздух в двигатель, тем самым более полным и безотходным становиться сгорание топлива);

3. обеспечивается дополнительная экономия топлива на 5-20 % (чем больше объем двигателя, тем выше будет теплоотдача и трение. Небольшие двигатели с турбокомпрессором эффективнее переводят энергию сжигаемого топлива в полезную мощность, тем самым увеличивая коэффициент полезного действия);

4. двигатель с установленным турбокомпрессором теряет меньше мощности и работает более стабильно при работе на местности с большими высотами, чем его атмосферный аналог;

5. сам турбокомпрессор является глушителем шума в системе выпуска двигателя.
 Теперь минусы :

1. Учтите, ТКР в сборе с коллектором добавит к массе двигла поцентов 15. Как на это среагирует подвеска двигателя.

2. Необходимость подвода масла под давлением .

3. Интеркулер ( иначе понта от турбика мало)

 В итоге:
- получите где-то 110 л.с. на Вашей любимой Славуте.
 и думаю движка хватит тыщь на пару-тройку. сцепления наверное на меньше. не выдержит крутящего момента.

Кароче, не изобретайте самольот, купите готовый!
Ставил на ВАЗ-1500 ТКР от Бычка,правда это был испытательный стенд,кот. я сам сварганил.С маслом-никаких проблем.Сцепление разумеется надо по-мощнее,не забываем о турбояме,т.е.на оборотах до 3000 газовая турбина не работает и с места
рвануть сложно.Думаю,что для \"бытовой \"езды электронагнетатель вполне достаточен.Мне про него регулярно фирма шлет новости,кому интересно-спрашивайте.

Провал на 3000 у тебя из-за слишком большой турбины для нашего двигателя.
Маленькая турбина дует на низах,средняя соответственно на средних,большая на высоких

Димончик

Grey cтавил на ВАЗ-1500 ТКР от Бычка.

на Бычке стоит Д-245(7) ЭМТЗовский тракторный дизель . Приводная крыльчатка ТКР как положено в выпускном коллекторе...нагнетающая во впускном., интеркулера на первых Бычках нет.
 Как обьём 1500 смог раскрутить турбик с движка , с объёмом в три раза больше? Ведь в дизеле компрессия 22-24, а не 11 как на бензе!
 И масло в этом турбике как положено под давлением...
Ну теоретически , куда, в какое место её можно в Жигуля впихать??? я её в руках держал. и не раз. тяжёлая штука, коллектор отвалит сразу.
 Не поверю , фотку надо.
 все равно не поверю.  ;)
Стенд - есть стенд, а на машине??
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Сергей

Цитата: West Coast CustomsПровал на 3000 у тебя из-за слишком большой турбины для нашего двигателя.
Маленькая турбина дует на низах,средняя соответственно на средних,большая на высоких
Согласен,но каждая из них работает(для выбранного движка)только в этих диапазонах.Для борьбы с турбоямой ставят маленькую(что-бы крутила на низах и основную на рабочих режимах.
Славута 1.3L

Димончик

Мне мотокросмены расскозывали давно, про турбик на 83-м движке от Алфы, но опять - Алфа была дизельком. А восьмёрка - бензиновая. То есть отдача в два раза хуже полюбому.
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Сергей

Цитата: DIMONCHIKGrey cтавил на ВАЗ-1500 ТКР от Бычка.

на Бычке стоит Д-245(7) ЭМТЗовский тракторный дизель . Приводная крыльчатка ТКР как положено в выпускном коллекторе...нагнетающая во впускном., интеркулера на первых Бычках нет.
 Как обьём 1500 смог раскрутить турбик с движка , с объёмом в три раза больше? Ведь в дизеле компрессия 22-24, а не 11 как на бензе!
 И масло в этом турбике как положено под давлением...
Ну теоретически , куда, в какое место её можно в Жигуля впихать??? я её в руках держал. и не раз. тяжёлая штука, коллектор отвалит сразу.
 Не поверю , фотку надо.
 все равно не поверю.  ;)
Стенд - есть стенд, а на машине??

 Это паршивая фотография самого стенда(человек-мой шеф).Турбина стоит на кронштейне сзади и не видна.Дула она так,что дверь открывала(из выходного шланга,что лежит на столике).
 Что касается компрессии,то она до лампочки-важен только расход отработавших газов и их темперетура.Обеспечение потребного расхода достигнуто за счет нагружателя,в качестве которого использован ВТГ (бело-черный диск на выходном валу).
Славута 1.3L

Димончик

Ладно, пусть она есть, даже если не видна, а какой смысл эксперемента ?
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Денис

Вот нарыл такую штуку:

 ставиться вместе с фильтром нулевого сопротиления или без оного (с обычным) система
Power Booster elektrischer Miniturbo Motortuning стоимостью 89-198 евро в зависимости от объема двигателя. Это некое подобие турбонаддува с электроприводом.
Кто нить чтолибо слыхал про такое чудо!? :/
Нет плохой погоды. Чем лучше погода - выше скорость, чем хуже погода - лучше дрифт.
[img]http://lines.kukuzya.ru/12_19_12495827240.60265300_2_2_13861.875_FF0000_edd920d320c

2D

оп-па! А вот это интересно =))


Денис

2D
Отож, и поцене вроде норма, еслиб ещё поболтать с кем нибудь пробовавшим это чудо!:|
Нет плохой погоды. Чем лучше погода - выше скорость, чем хуже погода - лучше дрифт.
[img]http://lines.kukuzya.ru/12_19_12495827240.60265300_2_2_13861.875_FF0000_edd920d320c