Люстерко (зеркало) зовнішнього огляду

Автор Alex Miha, 28 Грудня 2007, 12:38:42

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Max 55

Всё там видно в стоковых, а вот в салонном зеркале не видно, лучше поверх него поставить побольше

Володимир

Цитата: serjikНа днях, пока менял стекла с подогревом, на 4 дня \"прилепил\" стоковые, то были одни мучения-смотришь в них, как в амбразуру, только и того, что водительское имеет чуть по шире обзор, но для этого у меня стоит доп. сферическое зеркальце.
Ну я сьогодні їздив зі стоковити після лопухів, в лімому обзор такий самий, можливо і більший, так площа лопуга більша від стоку десь в 1.5 рази, а зеркало сток порівняно з прямим зменшує в два рази. Щодо правого, хоч воно і підвищеної обзорності, то різниця не дуже замітна враховуючи що в лопухах бракує кута регулювання.

І взагалі, який ідіот придумав ставити зеркала з різними кутами обзору?

Цитата: Max 55Всё там видно в стоковых, а вот в салонном зеркале не видно, лучше поверх него поставить побольше
Я в салонному дзеркалі бачу целе вікно ляди, навіщо там більше джеркало.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Станислав

Цитата: ВолодимирЯ в салонному дзеркалі бачу целе вікно ляди, навіщо там більше джеркало.
І мені все прекрасно видно *YES*

Максим

Я сегодня купил такие как на фото, но не могу поставить. Приклеенный ветровик мешает, или крепления не совпадают, еще не разобрался.
Империя жива, пока жив ее последний солдат.

alexandr38

Цитата: ВолодимирІ взагалі, який ідіот придумав ставити зеркала з різними кутами обзору?


Я в салонному дзеркалі бачу целе вікно ляди, навіщо там більше джеркало.

Тот же самый идиот, что делает Форды, Митсубиси, Мазды, БМВ и прочие авто из ненашего ряда. И ведь никто не называет эти авто говном. А зеркала наружные у них с завода почти у всех левое прямое, а правое полусфера.

А в салонное зеркало это дело привычки. Я лет 10 назад первый раз поставил в салон полусферу. Тогда ездил на Запорожце. Сейчас уже несколько машин сменил с того времени. Везде ставлю в салон полусферу. Только не нужно в крайности кидаться, когда зеркало на полстекла ставят. Ставьте чуть-чуть больше родного и с небольшим изгибом. Обзорность улучшается и ночью сзади едущие не так по глазам светом неотрегулированным стреляют.
В видеть в зеркале не только свою ляду, но и немного слева и справа никогда не бывает хуже. Ну а если оно вам не надо - поснимайте с машины вообще зеркала. Меньше торчащих элементов - лучше аэродинамика - расход меньше.  :) Тоже хорошо. А кто там сзади, слева, справа едет не важно. Это их проблемы. :P

Сергей

Цитата: alexandr38
Цитата: ВолодимирІ взагалі, який ідіот придумав ставити зеркала з різними кутами обзору?


Я в салонному дзеркалі бачу целе вікно ляди, навіщо там більше джеркало.

Тот же самый идиот, что делает Форды, Митсубиси, Мазды, БМВ и прочие авто из ненашего ряда. И ведь никто не называет эти авто говном. А зеркала наружные у них с завода почти у всех левое прямое, а правое полусфера.

А в салонное зеркало это дело привычки. Я лет 10 назад первый раз поставил в салон полусферу. Тогда ездил на Запорожце. Сейчас уже несколько машин сменил с того времени. Везде ставлю в салон полусферу. Только не нужно в крайности кидаться, когда зеркало на полстекла ставят. Ставьте чуть-чуть больше родного и с небольшим изгибом. Обзорность улучшается и ночью сзади едущие не так по глазам светом неотрегулированным стреляют.
В видеть в зеркале не только свою ляду, но и немного слева и справа никогда не бывает хуже. Ну а если оно вам не надо - поснимайте с машины вообще зеркала. Меньше торчащих элементов - лучше аэродинамика - расход меньше. Тоже хорошо. А кто там сзади, слева, справа едет не важно. Это их проблемы.
+100500

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Володимир

Цитата: VladimirNNВолодимире, почему Вам так неудобно с \"лопухами\". Обзорность же лучше. Да и в дождь видно лучше, чем в стоковые.
Обзорність лівого таки меньша, відрегулювати дзеркала правильно неможливо, так як не вистарчає ні ходу ричажків ні самих дзеркал, тай дивляться ці дзеркала на машині як слонячі вуха. Можливо колись підправлю кріплення покрашу в колір кузова то буде добре.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Сергей

Очень низкое качество изготовления этих лопухов, они конструктивно даже складываются, но как правило только один раз, регулировка ограничена и не держится, рычажки отламываются, силумин гребанный, стекла кривые, в родные дырки не попадают без напильника, цена им 3 рубля в базарный день. Пишите что видно лучше, так зеркало просто больше, достижение технологического прогресса . Ах да, чуть не забыл, откройте окно при скорости 90км, точно заворачивает поток воздуха прямо в ухо, ушной кондиционер.

Володимир

Цитата: kotmОчень низкое качество изготовления этих лопухов, они конструктивно даже складываются, но как правило только один раз, регулировка ограничена и не держится, рычажки отламываются, силумин гребанный, стекла кривые, в родные дырки не попадают без напильника, цена им 3 рубля в базарный день. Пишите что видно лучше, так зеркало просто больше, достижение технологического прогресса . Ах да, чуть не забыл, откройте окно при скорости 90км, точно заворачивает поток воздуха прямо в ухо, ушной кондиционер.
Все сказане чиста правда, я свої ні ліве ні праве не зміг настроїти, на правому навіть ричажок відламав.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Max 55

Цитата: Володимир
Цитата: kotmОчень низкое качество изготовления этих лопухов, они конструктивно даже складываются, но как правило только один раз, регулировка ограничена и не держится, рычажки отламываются, силумин гребанный, стекла кривые, в родные дырки не попадают без напильника, цена им 3 рубля в базарный день. Пишите что видно лучше, так зеркало просто больше, достижение технологического прогресса . Ах да, чуть не забыл, откройте окно при скорости 90км, точно заворачивает поток воздуха прямо в ухо, ушной кондиционер.
Все сказане чиста правда, я свої ні ліве ні праве не зміг настроїти, на правому навіть ричажок відламав.
А что мешает зеркало с улицы отрегулировать?
Нормальные стандартные лопухи, они даже более обтекаемые люксовых
Ездил я с люксовыми большими, видно лучше не стало
МОЁ ИМХО!

Володимир

Цитата: Max 55А что мешает зеркало с улицы отрегулировать?
Нормальные стандартные лопухи, они даже более обтекаемые люксовых
Ездил я с люксовыми большими, видно лучше не стало
МОЁ ИМХО!
В тому то і справа, що навіть з вулиці відрегулювати неможливо, не вистарчає ходу дзеркала.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

alexandr38

Цитата: Володимир
Цитата: kotmОчень низкое качество изготовления этих лопухов, они конструктивно даже складываются, но как правило только один раз, регулировка ограничена и не держится, рычажки отламываются, силумин гребанный, стекла кривые, в родные дырки не попадают без напильника, цена им 3 рубля в базарный день. Пишите что видно лучше, так зеркало просто больше, достижение технологического прогресса . Ах да, чуть не забыл, откройте окно при скорости 90км, точно заворачивает поток воздуха прямо в ухо, ушной кондиционер.
Все сказане чиста правда, я свої ні ліве ні праве не зміг настроїти, на правому навіть ричажок відламав.

Большая просьба к вам обоим: сфотографируйте зеркала, которые вы купили. Желательно и спереди, и сзади. Потому, что слова \"купил такие, как на фото\" ни о чем не говорят. И то, что покупали их в два раза дороже тоже не являются достойным аргументом. Вот и интересно узнать действительно такие купили или не совсем. Ведь перед этим сто человек сказали, что зеркала отличные и проблем ни с регулировкой, ни с установкой не было. А два человека тут уже на две страницы напостили, высказывая свое фе...

Сергей

Володимир, Ви бачите що про нас пишуть? Тільки ми з Вами, не додумались такі классні дзеркала з вулиці налагоджувати. Тільки для цього ще й ключик на 10 мае бути та плоска викрутка, тіпа PIT STOP такий собі в дорозі.
 Получите alexandr38 свои фото:

Прочность на века

Модная надпись Е22 в кружочке

Технологии будущего

Какой точный отлив резины

Суперпружина

Мегашайба

Нанотехнология пластмасс

Володимир

Ось мої, лівому дзеркалу не вистарчає ходу регулювання наружу, невистарчає ходу ричажка, чуть не половину дзеркала займає кузов автомобіля. Праве навпаки, невистарчає ходу регулювання до середини, саме дзеркало вприається в середині в тягу, в результаті дивимось по посадкам.

Думаю з часом зняти резинові кожухи і довести їх до розуму. Ну і покрасити в колір кузову.













Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Basilio

Цитата: ВолодимирОсь мої, лівому дзеркалу не вистарчає ходу регулювання наружу, невистарчає ходу ричажка, чуть не половину дзеркала займає кузов автомобіля. Праве навпаки, невистарчає ходу регулювання до середини, саме дзеркало вприається в середині в тягу, в результаті дивимось по посадкам.

Очень странно, что не хватает хода регулировки, я такими зеркалами не нарадуюсь - один взгляд и пол-улицы увидел.
1.1L - 1999.