Как Определить равномерность движения ?

Автор Александр, 29 Квітня 2012, 16:29:51

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Number One

Экономметр?
Он на Полулюксовой приборке стоит.
Но он тоже +-...
Я ж говорю, пять руплей на сто каме... Нафик оно надо?
Видеть то ты сможешь, но сделать  - нет. Надо защёлку на газ. Но это небезопасно. А ножкой ничо не сделаешь, всё равно от ям будешь газ туды-сюды...  

А сколько расчитываешь съэкономить? )

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Игорь

Владимир дело говорит. Добавить нечего. А положение дроссельной заслонки это величина весьма относительная.
Amamos la vida!

LonelyWolf

Хороший экономайзер - это кирпич. Под педалью газа. Чтобы не было всего 2 положения - вкл и выкл. Дальше все по обстановке. Если есть тах - немного проще. 3000-3200 об. держи. А вообще - все по месту смотрится. Иногда экономичнее \"тапку-в-пол\",чтобы ГАЗона обогнать,чем плестись за ним 50-60 км/ч.

Александр

Спасибо с этим я все понял. Еще читал, что можно поставить сигнализатор на открытие второй камеры. Насколько это эффективно ? Как вы думаете?

Number One

Нафик надо?
Вторая камера открывается от дросселя, полтапки в пол - вот и вторая камера открыватся начинает.
Двиг плавно раскручивай до 2700 и вторая камера открыватся не будет! Но это не экономичный режим!!!
ПОТОМУ ЧТО БЕНЗИН ВСЁ РАВНО БРЫЗГАЕТ ИЗ ДВУХ СЛОНИКОВ!!! Расход зависит, скорее, даже не от слоников (это щоб у тебя не возникало желания ради экономии запаять второй слон)), а от кулачка ускорителя. Но №7 вроде самый эконом...  Ну хочещь - подровняй его немного болгаркой...
Я хз...

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Володимир

Цитата: YaleksМожет кто-нибудь знает можно-ли с помощью какого-нибудь датчика или сигнализатора определить оптимальное положение дросельной заслонки во время равномерногодвижения? На 5 передачи педаль газа очень неинформативна.  1.2L
Незнаю чи так вийде на карбі, але на інжі коли в мене ще не було БК, я після розгону повіністю відпускав педаль газу і трохи нажимав для підтримування обертів.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Number One

Та всі так роблять, як Володимир! *THUMBSUP*

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

LonelyWolf

На карбе экономичнее включать нейтраль и катиться.

Александр

Насколько я знаю разгон и накат, разгон и накат  менее эффективно чем просто равномерно.

Max 55

Вот автор говорит о плохой динамике когда якобы разгоняется на пятой (!) передаче на скорости 80, так это уже не экономия, а издевательство над двигателем ведь обороты будут меньше 2000
Пятую лучше после 90...100 включать
На обгонах только на четвёртой

Max 55

Цитата: VladimirNNСмотря какая коробка..и какая ГП.  На рабочем тавре 5-ую можно втыкать при 70 км/ч.  Коробка тяговая, но не скоростная. На 5-ой на горку около 70 км/ч - как нечего делать. На своей славуте наоборот. Как пересяду - первые 5 минут непривычно.
Коробки одинаковые, а главные пары разные

Александр

Я понимаю, что расход в граммах на лошадиную силу в час самый оптимальный при 3500 об . Не буду же я, если мне надо, ехать 80 на 4 . Держать 2000 на 5 будет экономичнее. Если я еду пустой выдача максимальной мощности не нужна. Или я не прав ?

A4_

Конечно не прав. Глядя на БК, на 4-й расход меньше чем на 5-й при 80 км/ч. Мемз любит когда его крутят. Максимальный крутящий момент около 3000-3500. Раньше то же думал как Вы. Поставил БК и пришлось переучиваться ездить.

Андрій

Разве на 4 расход при 80 меньше чем на пятой???


[img]http://s

Max 55

Цитата: AndreyZpРазве на 4 расход при 80 меньше чем на пятой???
Меньше - ты стабильно 3000 оборотов держишь, а на пятой это около 2000 так зачем движок насиловать

Это как на спортивном велике ехать в гору на скоростной передаче ногам хреново но обороты маленькие
Для мемза макс крутящий момент достигается на 2500...3500 оборотов