Термостат

Автор Стас, 08 Січня 2008, 14:07:58

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

$lavka

Замочи его на пару дней в уксусе

Number One

Цитата: SLAVKAЗамочи его на пару дней в уксусе
Ок, попробую.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Александр

хто що чув про термос \'Gates\' ? От купив такий собі і цікаво, чи воно чогось варте.
Глаза боятся, а руки из жопы.

Nemetsss

Цитата: Александр Надводнюкхто що чув про термос \'Gates\' ? От купив такий собі і цікаво, чи воно чогось варте.
на наш двиг?

Александр

та да наче. Принаймні так сказав продавець)
Глаза боятся, а руки из жопы.

Skiper

Цитата: Number One
Цитата: SLAVKAЗамочи его на пару дней в уксусе
Ок, попробую.
Накипь от некачественного тосола.
Сейчас наступит лето, снова вылезут проблемы с перегревом и заклинивающими термосами.
А потом получится, как всегда - СЪэкономишь на малом, заклинит, закипит, перегрев двигателя. Перегретый - в топку или машину продавай.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Евгений

Потеплело и появилось опять постоянное включение карлсона,термостат стоит на 87град,зимой температура больше 90 не поднималась,сейчас по городу 89-96,но такое было и с термостатом на 80град,а вот по трассе с 87термосом температура держится
 89-90градусов при скорости до 90км\\час,
    больше 90км\\час стабильно 92-94градуса,что мне не нравится!!

Вот думаю поставить термостат на 80градусов или переделать уже под термостат 1.4?????
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Валерий

Цитата: pletenetsПотеплело и появилось опять постоянное включение карлсона,термостат стоит на 87град,зимой температура больше 90 не поднималась,сейчас по городу 89-96,но такое было и с термостатом на 80град,а вот по трассе с 87термосом температура держится
 89-90градусов при скорости до 90км\\час,
    больше 90км\\час стабильно 92-94градуса,что мне не нравится!!

Вот думаю поставить термостат на 80градусов или переделать уже под термостат 1.4?????
А я тебе что говорил, негоже ставить такую хрень, на вазах 85 и раб. T*С выше и карлсон на 105 \"дымит\"
А вы та посмотрим по темплу, ну да ладно...
Совет - Переделать ОЖ системы как в Калине и не надо термоса менять с ланоса (сенса) 1.4 - не потребуется, двиг. греется на 20% быстрее по времени. Зимой тепло, летом не напрягает!
Самое главное бачки больше трескать не будут т.к. Т*С в них будет около 85 градусов!
Лично я так и сделаю как будет немного свободного времени.
Отчет выложу.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Евгений

а по подробней,вкратце!!
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Валерий

Цитата: pletenetsа по подробней,вкратце!!
На Калине расширительный бачок запитан на большой круг, (в нижний патрубок от радиатора)  соответственно - он не нагревается до 85*С.
Какие преимущества:
1. Быстрее прогревается двигатель, а соответственно в машине становится теплее раньше.
2. Меньшее давление в СОД, т.е. расширительный бачок больше рвать не будет.
3. Не нужно будет частенько подливать ОЖ.
P.S. Возможно кто-то уже так делал, может придется все-таки заменить термос на 1.4
Практика покажет плюсы, минусы.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Володимир

Цитата: batyaНа Калине расширительный бачок запитан на большой круг, (в нижний патрубок от радиатора)  соответственно - он не нагревается до 85*С.
Какие преимущества:
1. Быстрее прогревается двигатель, а соответственно в машине становится теплее раньше.
2. Меньшее давление в СОД, т.е. расширительный бачок больше рвать не будет.
3. Не нужно будет частенько подливать ОЖ.
P.S. Возможно кто-то уже так делал, может придется все-таки заменить термос на 1.4
Практика покажет плюсы, минусы.
Все описане вище, справедливо для системи ланос 1.4 , тільки компактніше виглядає.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Валерий

Цитата: ВолодимирВсе описане вище, справедливо для системи ланос 1.4 , тільки компактніше виглядає.
А какая проблема и у нас так сделать?
Никакой, тем более климата нет и не придется мудрить пароотводящий штуцер (шланг) от радиатора печки т.к. у нас его нет, тогда пришлось бы мутить еще один штуцер от термоса или тройник, хотя это не проблема.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Володимир

Цитата: batya
Цитата: ВолодимирВсе описане вище, справедливо для системи ланос 1.4 , тільки компактніше виглядає.
А какая проблема и у нас так сделать?
Никакой, тем более климата нет и не придется мудрить пароотводящий штуцер (шланг) от радиатора печки т.к. у нас его нет, тогда пришлось бы мутить еще один штуцер от термоса или тройник, хотя это не проблема.
Варіант від ланоса самий простий, і нічого особливо не потрібно мудрувати, дивись мій бортовик (посилання внизу), зимою проблем не було, і зараз в жару за 30 гардусів все в нормі. Якщо мало фоток то можу ще додати.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ромео

Не понимаю, чем вас штатная система охлаждения не устраивает. У меня стои стоковый термос на 80\'С, зимой тепло летом тоже проблем не ощущаю...  :)
А при жаре в пробках полюбому карлсон будет гудеть, какая бы система не была....

Андрій

Да не то что в пробках, летом когда солнышко в зените и по трассе он не особо выключается. От дороги такая температура вверх подымается, гарячий воздух обдувает радиатор


[img]http://s