Холостой ход на карбюраторе

Автор Алексей, 08 Лютого 2010, 01:24:57

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Number One

VladimirNN
Ну, ты не писал, что он новый, только резинка под ним новая...

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Max 55


Max 55

Цитата: VladimirNNТа вот думаю и сомневаюсь. Какой фирмы взять? А насос потянет, не будет греться? И самое главное, как закрепить его. Может проще найти хороший карбовый. Подскажите фирму.
100 человек ездят ничего не греется
та какая фирма, любой, они все одинаковые хоть дешевые хоть подороже

Володимир

Цитата: VladimirNNТа вот думаю и сомневаюсь. Какой фирмы взять? А насос потянет, не будет греться? И самое главное, как закрепить его. Может проще найти хороший карбовый. Подскажите фирму.
Волговський салют не бери, він з щільнішого паперу, може напрягати насос.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

vtlbrfvtyn

Цитата: VladimirNNПропал холостой ход. Пришлось добавить оборотов. Сейчас ХХ есть, но нестабилен. Грешил на ЭПХХ, поменял. Ситуация не изменилась. При снятии провода с ЭПХХ машина не глохнет. Карб чистый и настроенный,т.к. меньше месяца назад был у карбюраторщика. Были до поломки симптомы. Пока холодная, было все ок. Только нагреется - начинаются выделывания. А потом ХХ вообще пропал. Заглядывал в карб. Камера, где стоит слоник - мокрая почему-то, когда машину только заглушил. Вторая камера сухая. Думаю, может игла залипла? Еще симпотом. Когда подгазовуешь тросиком на карбе, пытается заглохнуть. Куда копать?

Дабы не повторять ошибок, расскажу. При снятии клеммы с ЭПХХ машина не глохнет. Закручен рукой с новой резинкой+на 1/10 оборота подтянут ключом. Фильтр топливный менялся 2 недели назад. Шланги бензостойкие. Насос новый. Коммутатор - новый. Даже хомуты уже новые поставил на шлангочки, чтобы полностью исключить возможность подсоса воздуха. Вообщем прошу совета. Пока ездит, но не так как было. Было лучше после того, как побывал у карбюраторщика.
Как я понял кто бывает у карбюраторщиков становятся их постоянными клиентами и вкидуют немаленькие суммы...поэтому сам карб перебирал и ремонтировал.Была ситуация-сбрасываю газ двиг глохнет...неудобно на светофорах было останавливаться-снял верхнюю крышку прочистил-продул-особенно где отверстия ХХ...ситуация не особо поменялась.Пришлось прочистив ЭПХХ вкрутить-проблемма оказалась в следующем там в клапане несколько микро отверстий по диаметру а одно по центру и они могут не совпадать при закручивании с отвертиями в карбе.На прогретом двигателе закрутил эпхх до упора-хх не появилось-а прокрутив правее левее клапан-хх появился-проехал после этого больше 100 км-ни разу не подвели холостые обороты.Карб это вешь не сильно прихотливая-но в нем нужно разбираться(только копни)... На сумму нормального инж фильтра можно купить с 8 карбюраторных...у меня на старом бензонасосе(пекар) из-за инж фильтра обратный клапан полетел-поэтому ставлю карбюраторные для карбюраторов и особо проблемм не замечаю.

Max 55

Вова 100 лет тебя не видел, напиши свой новый номер мне в личку

обратный клапан не из за инж фильтра полетел!
карб фильтры через пару тыщ грязные, лучше инж один раз на 10 тыщ поставить

Рома

После регулировки клапанов упали обороты до 600 и машина начала глохнуть на холостых. Подкрутили мне холостой ход до 1000 машина начала работать стабильней, но когда завожу машину с утра на подсосе и она немного прогреется до 40 градусов, убираю подсос и машина глохнет, раньше до регулировки клапанов такого небыло. В чем может быть причина ?

Александр

Все добрый день, объявилась такая проблема, была сильно богатая смесь, что аж контактер свечи был черный и машина вставала, короче вплоть до того что свечи переставали функционировать пока не почистишь, убавил немного смеси, свечи стали отличные, небольшой, даже незначительный нагар в городском цикле считаю нормальным, но появилпсь другая проблема, когда заходишь в поворот на скорость около 30 км в час машина резко глохнет, самое интересное то что заводится с полтыка, и дальше хорошо едет, бывает что и когда из ряда в ряд перестраиваешь только не плавно а более резко тоже самое, думал клапан ХХ, проверил, покрутил, продул жаклер, тоже самое, может недостаток смеси ?

Мирослав

Я можу глибоко помилятися, але таке враження, що в поплавковій камері занизький рівень пального, і коли машина нахиляється, пальне не потрапляє куди треба.

Александр

хм.... попловок новый стоит, и все было нормально, пока смесь не уменьшили, я думаю что если бензин не поступал в камеру то машина бы не заводилась с полтыка

Max 55

Цитата: Alexander-slavutaхм.... попловок новый стоит, и все было нормально, пока смесь не уменьшили, я думаю что если бензин не поступал в камеру то машина бы не заводилась с полтыка
а уровень в поплавкой давай измеряй

Александр

Смотрел уровень сегодня, в норме, подозрения на клапан ХХ, т.к бывает что и по ровной дороге на нейтралке глохнет, завтра планирую купить новый

Александр

Цитата: Alexander-slavutaСмотрел уровень сегодня, в норме, подозрения на клапан ХХ, т.к бывает что и по ровной дороге на нейтралке глохнет, завтра планирую купить новый
Клапан ХХ редко выходит из строя. Если он работает (клацает при включении зажигания), можно просто продуть и промыть канал, куда вкручивается клапан.

Александр

Купил сегодня новый клапан, приехал домой, поставил, завожу машину, не заводится, поддал газку, завелась и еле работает, короче датчик не рабочий, поехал, поменял сразу возле магазина, все отлично, потом ездил, тестировал, вроде пока не глохла (тьфу-тьфу-тьфу) :)

Григорий

Цитата: Kvas
Цитата: Alexander-slavutaСмотрел уровень сегодня, в норме, подозрения на клапан ХХ, т.к бывает что и по ровной дороге на нейтралке глохнет, завтра планирую купить новый
Клапан ХХ редко выходит из строя. Если он работает (клацает при включении зажигания), можно просто продуть и промыть канал, куда вкручивается клапан.
не всегда когда клапан клачает -значит что он рабочий у меня был клапан когда временами клинил а ведь это плавющий дефект и его трудно определить здесь 50 на 50
СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.