Стоит ехать в Крым на славуте?

Автор Александр, 02 Серпня 2012, 17:37:22

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 4 Гостей дивляться цю тему.

Александр

Цитата: Vishnujanaя виїхав з Києва вночі, а як Вам краще -- я не знаю
Говорят Донецк ночую лучше проехать,как думаете?

Vishnujana

ніколи не був в Донецьку, якщо є бажання, то проїдьте це місто вночі

Александр

Цитата: VladimirNNНу или так. По объездной. Если есть навигатор, то вообще класс будет.
Навигатор и телефон с навигатором есть карты новител.

Александр

Цитата: KJIuM
Цитата: pallech1
Цитата: Vishnujanaя виїхав з Києва вночі, а як Вам краще -- я не знаю
Говорят Донецк ночую лучше проехать,как думаете?
Объездная вокург Донецка есть по 2 полосы в каждую сторону, проблем нет. Больше геморра ехать через Снежное/Торез/Шахтерск или через Дебальцево/Енакиево - до Донецка, так по одной полосе, много сплошных и закрытые повороты.
По поводу ехать в Крым на Славуте - однозначно ехать, с ценами на поезда/автобусы нужно ехать + нет привязки к общ транспорту+ экономия на Крымских экскурсиях. Я 3 раза мотался в Крым, никаких проблем не было.
Цитата: VladimirNNДонецк проехать лучше вечером. Так, как ты собираешься ехать и не знаешь город, то попадешь в самые пробки днем. Или в воскресенье днем мало машин. В будни - лучше не соваться днем без надобности.
А зачем в город въезжать?
Как считаете что взять из деталей.Вожу постоянно с собой: 1)трос сцепления;  2)замен датчика холла; 3)коммутатор; 4)крышка трамблера; 5)лампы дальнего света.Что еще необходимо на всякий случай?

Max 55


Александр

Цитата: Max 55и лампы ближнего света  :D
:D

Max 55

запасные свечи
рем комплект бензонасоса, а лучше нормальный поставить чтобы не грелся например БСДэшку

Александр

Цитата: Max 55запасные свечи
рем комплект бензонасоса, а лучше нормальный поставить чтобы не грелся например БСДэшку
Свечи тоже вожу не указал.Это как БСДэшку?

Nemetsss

Первый раз катался по крыму на карбовом движке, съездил без проблем, люблю славуту.

Александр

Цитата: VladimirNNНасос фирмы BCD. Ну я бы еще взял трос-буксир на всякий случай. Ремень ГРМ, ремень генератора, немного масла, тосола и тормозухи баночку.
Думаю Насос фирмы BCD стоит взять.

Romka

Два раза ездил в Крым. Первый раз 3 тис км, 1000 туда, 1000 обратно, 1000 по керченскому полуострову и в жару и в горах. Второй 1000 км туда и оттуда 1000 км. Если за машиной следить и быть в ей уверенным, то она не подведет, даже если ей достанется не слабо...восстановив довезет еще 800 км...  
В гости к sniperу заезжал год назад, вот ни как не поделюсь фотками.
Что реально понадобится, если все хорошо: запаска, компрессор, домкрат, баллоник, (ну автомобильный набор - буксировочный трос, знак и т п, всегда надо), 5 л воды.
 Кроме этого 5 л бенза, ремень ГРМ, трос сцепления, датчик положения коленвала, набор ключей от 6 до 22, свечи, свечной ключ, пару отверток крест, шлиц, ведешку, провода прикурить, набор предохранителей, 2 метра провода, кусачки, изолента, скотч, набор хомутов, плоскогубцы, лампа головного света, стопы+габарита, лампа поворотника, габариты 4вт., тестер. Это не понадобится если ни куда не встрять...Но всегда вожу это с собой, потому что можно и встрять...
Бензонасос - на любителя, не вожу с собой.
Остерегаться надо дороги, обстановки на дороге.
А так автомобиль довольно крепкий и надежный, если ухоженный.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Vishnujana

в мене якраз встановлений бензонасос BCD, встановив десь в квітні цього року, від ДААЗа нічим не кращий херня повна, якщо бензонасос, то електричний роторного типу.

в мене було з собою:
30л бензину
30л води для технічних цілей
20л питної води

всіляких тросів, аптечок, знаків від родясь не маю і звісно не вожу, а щоб взяти з собою пів запасної машини, то треба причеп щоб зразу запасний двигун в сборі, кпп, кучу колес, тросиків, ну ще можна й шафу з холодильником взяти і ванну.

Юрий Алексеевич

Цитата: VladimirNNVishnujana. Вы, наверное, никогда не стояли на дороге с порваным тросом сцепления или с порваным ремнем ГРМ? Если нет, то Вы везучий. Лично я зимой толкал машину до магазина, т.к. трос порвался. А весной меня тянули через пол-Донецка из-за порванного ремня ГРМ. Или еще заталкивать машину на мост из-за того, что бензонасос \"передумал\" качать. Так что все то, что написал Romka, взять стоит с собой в дальнюю дорогу. По крайней мере будешь уверен, что все будет хорошо в случае мелкой поломки.
Надо быть особо умным, что бы с порванным тросом сцепления стоять на дороге... Абалдеть, да и ремень р/вала особо не нужен, т.к. если осматривать его состояние перед дорогой - он не подведет, а вот если накроется помпа или ролик - никакие ремни запасные не помогут. На одном ремне, мне лично, доводилось проезжать 160тыс
Коммутаторы и катушки, на современных машинах - вещи довольно надежные и возить их можно, но не нужно, тем более свечи, особенно если они настоящие(достаточно стоковых) и машина ездит дома кадый день, не принося хлопот с заводкой.
Оригинальный бензонасос, да и еще с чистым бензином, никогда не доставит неприятностей в дороге, особенно если он установлен/выставлен правильно.
Опять, же насос - вроде надо, но в такие моменты важнее целая/проверенная запаска ибо места насос занимает, особенно если он еще из той жизни, а подкачать колесо можно и через пол-часа, особенно если оно бескамерное; кроме того, при желании, в  подкапотном пространстве можно разместить кучу вещей - не забудьте только их хорошо закрепить...
Если же вы не очень понимаете автомобиль - можно брать все на что есть деньги и если есть место - куда это погрузить, но как показывает практика, с большинством мелких поломок - можно доехать (пусть и на галстуке) до нас пункта, а там уж решать проблемы
******************************************************
Запчасти новые, производства ЗАО "ЗАЗ" в магазине «Автозапчасти ЗАЗ»  http://avtozapcha

^SERGIK^

Да насчет троса сцепления это перебор(в смысле стоять)без троса сцепления можно доехать куда угодно если по трассе то вообще ни каких вопросов,а по городу геморно но возможно,у меня даже папа доезжал с пригорода с порваным тросом хотя он и не предпологал что такое возможно.Я вобще на \"славке\" проезжал любые расстояния без всякого,просто садился и ехал и она меня ни разу не подвела.
Движение должно приносить удовольствие а не мучения!

Vishnujana

як зазначили вище, технічний стан перевіряється перед дорогою, але звісно всього не вгадаєш.
смисл возити з собою ремінь грм якщо я однак в цьому не тямлю, з іншого боку мій тесть все по машині робить сам (в нього Жигулі), але далі ніж 150км їхати боїться, бо може щось трапиться, хоча в нього півбагажніка хламу.

так що в кожного є свої нароботки стосовно експлуатації транспортного засобу, в когось такі, а кого інакші.

О, стосовно тросика зчеплення, було що порвався прийшлось в умовах міста смикаючись з центра доїхати до околиці на техстанцію, там сказали, що дуже добре що сам наконечник тросика впав на зихист, бо в магазині такого нема, так що доцільніже возити накінечник тросика зчеплення.