Опорный подшипник.....

Автор Сергей, 13 Грудня 2011, 01:44:13

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Ромео

Цитата: LonelyWolfСледов затирания может и не быть. Просто нужно очень сильно машину раскачать и послушать. Можно даже вдвоем.
Так и сделаю, заодно и опору протестирую...

Camel Trophy

Чудес - не бываид! Тя послунать так у тя пересыпаная неделю назад ходовая! Исчи да! Лучше ищи!

Юрок

А ніхто не пробував ставити якісь інші опори? Я проте шо дуже вони жорсткі, сама ризина. Я нажимав на пежо на перед при відкритому капоті, то там коли нажимаеш то вони розтягуються десь на півсантиметра це при тому шо важить він 1100кг. а на славуті вони дубові, я думаю якби втулить з якоїсь іномарки було б комфортніше.

Ромео

Итак, в результате очень тщательного осмотра ходовки в поисках источника стука, на подъёмнике было установлено что при резком поворачивании колёс влево-вправо слышно стук в районе стакана... Походу опоре пришёл пипец...
И не надо говорить мне что это самая надёжная деталь в машине!  Опора отходила 10 тыс. и застучала.... Хотя когда я её покупал то барыга клялся что опра заводская...  Теперь опору буду покупать в магазе на сервис-центре ЗАЗ....

Александр

блін, Славути 2007го року в кольорі \'класичний зелений\' прокляті однозначно! Ром, в тебе стеля ззаду не скрипить?
Глаза боятся, а руки из жопы.

Max 55

Цитата: РомеоИтак, в результате очень тщательного осмотра ходовки в поисках источника стука, на подъёмнике было установлено что при резком поворачивании колёс влево-вправо слышно стук в районе стакана... Походу опоре пришёл пипец...
И не надо говорить мне что это самая надёжная деталь в машине!  Опора отходила 10 тыс. и застучала.... Хотя когда я её покупал то барыга клялся что опра заводская...  Теперь опору буду покупать в магазе на сервис-центре ЗАЗ....
обалдеть такая машинка свежая и по ходовке уже многое, что заменил машина обижается, что мало ездишь

Александр

та я ж кажу, прокляті!
Глаза боятся, а руки из жопы.

Ромео

Стоковую опору я сам по дури (и по незнанию) убил..... Потом купил типа \"завод\", хватило её на 10 тыс!  Мне наука - на базаре теперь покупать такие дорогие детали не буду!
Макс, просто езжу в основном по трассе, и тут откуда не возьмись яма в пол метра глубиной..  Не зря говорят, что во Львовской области самые убитые дороги в Украине.....
Отсюда уравнение: Скорость по трассе около 90км/ч + внезапно возникшая яма в пол метра+ меневриврование и тормоза снизить скорость или объехать яму не разрешают = пипец опоре......

Юрий Алексеевич

Самопальщина.















По заводским 0509751513
******************************************************
Запчасти новые, производства ЗАО "ЗАЗ" в магазине «Автозапчасти ЗАЗ»  http://avtozapcha

Володимир

Цитата: Max 55обалдеть такая машинка свежая и по ходовке уже многое, что заменил машина обижается, что мало ездишь
Просто славута така машина, що коли забрав з салону, її потрбно зразу на яму чи естакаду, і перетягнути всі гайки і болти і змазати все що змазується і не змазується, якщо промахав, то може все підряд так і сипатись.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Александр

Володимир, як змазати стійки, шарові, бочонки? Хіба що святою водою або єлеєм побризкати.
Глаза боятся, а руки из жопы.

Александр

ой щось тобі не те ввижається :)
Глаза боятся, а руки из жопы.

Ромео

Как-то видел в магазине 2 комплекта опор. Со слов продавца опоры заводские, но цена опры в 1-м комплекте=150грн/шт., цена опоры во 2-м комплекте=240грн/шт. Чем именно они отличаются кроме цены продавец сам не знает, я тоже как ни старался найти отличия - ничего не нашёл...  Предпологаю, что разница в цене из-за разных подшипников, установленый в одной и другой опорах...
Но разве завод выборочно ставит разные подшипники в опоры?   Сомневаюсь....

vovaviola

обойма в подшипнике держится за счет пыльничков, а пыльнички можно спичкой снять и шарики в руку высыпать))) вот под те пыльнички смазки и  забыть про него, и не стучит он нифига, и опорным не является, а только вращается со стойкой, состояние опоры можно увидеть просто открыв капот по состоянию резины опоры, а стуки при поворачивании колес могут быть из-за пружины, обычно подкладывают между пружиной и чашкой транспортерную ленту, я натянул на полтора витка резиновый кембрик, еще может болтаться шток аммортизатора, особенно кто ставил каябу вкладыши и не дотянул, проехался несколько километров и вкладыши уселись глубже и начали болтатся в корпусе стойки (мой личный опыт, пришлось разбирать и дотягивать оч хорошим газовым ключем)))...

Ромео

Цитата: vovaviolaобойма в подшипнике держится за счет пыльничков, а пыльнички можно спичкой снять и шарики в руку высыпать))) вот под те пыльнички смазки и  забыть про него, и не стучит он нифига, и опорным не является, а только вращается со стойкой, состояние опоры можно увидеть просто открыв капот по состоянию резины опоры, а стуки при поворачивании колес могут быть из-за пружины, обычно подкладывают между пружиной и чашкой транспортерную ленту, я натянул на полтора витка резиновый кембрик, еще может болтаться шток аммортизатора, особенно кто ставил каябу вкладыши и не дотянул, проехался несколько километров и вкладыши уселись глубже и начали болтатся в корпусе стойки (мой личный опыт, пришлось разбирать и дотягивать оч хорошим газовым ключем)))...
Не совсем правильно. Данный подшипник запресован в опору и поэтому даже в каталоге запчастей называется именно опорорным!  Насчёт того что опопрный никогда не стучит то это НЕПРАВДА - стучит но не часто. Стук в основном проявляется когда кроме водителя в машине никого нет но стоит посадить полную машину людей - стука не будет... Я сам лично менял опорный в сборе - стук пропал...