Geely Emgrand

Автор chief, 26 Вересня 2012, 19:50:07

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Алексей

Мне вообще нравится МК Крос

а в кредит не стоит это точно, купишь 2 машины вместо одной.

Павло

Зараз надто не вигідні кредити щоб їх брати. Категорично не раджу.
Сам думав ниву собі в кредит взяти, але передумав, позбирав гроші і лише тоді купив.

Купиш машину, а потім будеш думати де на бензин гроші взяти. Ну його. Краще або взяти дешевшу, або почекати і отримати потім справжнє задоволення — коли буде і нова машина, і гроші вільні.

Taraseevich

Цитата: ZhukСчитаю покупку машины в кредит верхом дебилизма....Поэтому и не купил  ....продал славуту добавил штуку ,катаешься на сенсе ,успел скопить две - купил ланоса  логан или авео ...продал ланоса добавил трешку ,купил мгранда или любой другой авто...
А так только каско высосет  около 3500 уе за 5 лет плюс охеренные проценты около 7-8 куе   ...В итоге через 5 лет будешь иметь ушатанный китайский корч рыночная стоимость которого ,как у ланоса ,а ты в него упорол около 25 -28 шт баксов ,ну разве  -не дебилизм? А если за эти 5 лет не доведи бог полетишь с работы или вдруг проблемы со здоровьем ,твоим или родственников? тогда банк заберет тачку и заодно *опу в свою собственность...
Мой совет ,лучше поостыть ,не стоит этот китайский тарантас таких жертв...
полностью поддержую...
 
В КРЕДИТ НЕВЗДУМАЙ,остынь немного,пусть желание перегорит,переплата сумашедшая,страховка и т.д.
я работал в такси,и поэтому у меня очень много знакомых ,кто брал в кредит,могу привести кучу примеров,как ребята пооставались без машин,и всеравно должны банку,а банку быть должным это пипец...

Taraseevich

и еще,к тому времени пока выплатиш,машинка уже будет не новая,тоесть продавать надо,а дадут за нее половину от стоимости новой,тоесть четвертую часть от того что выплатил,останешся опять с тем же,только 5 лет работать на банк..

Сергей

МОЁ ИМХО: а чем эти новые модели хуже? Время будет денюшку подкопить. Или размерчик маловат?
http://auto.mail.ru/article.html?id=38646

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Nemetsss

Цитата: serjikМОЁ ИМХО: а чем эти новые модели хуже? Время будет денюшку подкопить. Или размерчик маловат?
http://auto.mail.ru/article.html?id=38646
Прикольная

Володимир

Кредит зараз ніяк не вигідний, як свою славуту брав в кредит, то ще встиг взяти під 18 відсотків, наступного дня вже давали під 22. Зараз враховуючи що депозити беруть під 25 відсотків, то кредити дають напевне під тридцять, плюс щороку страховка каско та життя.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Сергей

я брал под 15,5 годовых! на 5 лет в гривне! в итоге за 3,5 года выплатил!  и вложил с каско и всеми страховками 41,5 тысячу! при том что машинка стоила 26,750!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Сергей

ИМХО: Если бы кредит от самого автопроизводителя на пару лет под 0%. Но опять же... Надо иметь в кошельке, как минимум, денег на пол машинки, да еще столько же выплатить за два года. Ну и ещё и КАСКО за этот период потянет не слабо.

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

chief

Ну, вот те раз! Только собрался связаться с кредитом... Я не думал, что всё так плохо! Спасибо за добрые советы, только вот как я теперь машинку возьму?   :\'(

User2108

Цитата: chiefНу, вот те раз! Только собрался связаться с кредитом... Я не думал, что всё так плохо! Спасибо за добрые советы, только вот как я теперь машинку возьму?   :\'(
перетерпи. может что то еще интересное увидишь, тот же MG 350 симпотный. с нынешними кредитами, их брать можно тока если не больше 20% не хватает.

Володимир

Цитата: serdgioя брал под 15,5 годовых! на 5 лет в гривне! в итоге за 3,5 года выплатил!  и вложил с каско и всеми страховками 41,5 тысячу! при том что машинка стоила 26,750!
Якщо кредит більше ніж 3 роки то він не вигідний, дуже ростуть суми переплат.
Цитата: chiefНу, вот те раз! Только собрался связаться с кредитом... Я не думал, что всё так плохо! Спасибо за добрые советы, только вот как я теперь машинку возьму?   :\'(
Вирішуй сам, тут http://www.aval.ua/personal/crediting/multi/ є кридитний калькулятор, можеш прикинути скільки переплатиш і чи підсилу тобі кредит. Плюс маєш бути готовим що для реєстрації авто потрібно буде викинути 3% від вартості в пенсійний фонд, а також в самому салоні при отриманні машини доведеться сплатити за КАСКО приблизно 5% від вартості машини плюс страхування життя і т.д., і потім так кожного року.

Коли я купляв машину в кредит ціна якої була 31380, то витрати на оформлення склали 4000.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Taraseevich

а мне с кредитом повезло..
первую славку брал в 2006г ,12 % в баксах,выплатил за 2 года,на момент выплаты славка подорожала,и стоить стала на 200-300 доларов чем я заплатил со всеми переплатами...
так шо если б я 2 года собирал,то с учетом инфляции некупил бы..

Володимир

Цитата: Taraseevichа мне с кредитом повезло..
первую славку брал в 2006г ,12 % в баксах,выплатил за 2 года,на момент выплаты славка подорожала,и стоить стала на 200-300 доларов чем я заплатил со всеми переплатами...
так шо если б я 2 года собирал,то с учетом инфляции некупил бы..
В 2006 році сусід сенса купив за 28000 грн, потім закінчились канікули з ПДВ для ЗАЗу, і Васадзе чогось ще ціну на автомобілі підняв, хоча долар і євро тоді падали, і я в 2008 славуту вже купив за 31380.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Денис

я тоже смотрю в сторону емгранда, перелопатил все сайты дилеров всех брендов (итальянцев, французов, корейцев, японцев, китайцев), за эту цену нет ничего. Хочу полноразмерный седан, у всех европейцев и корейцев цены (немцев и японцев даже не рассматриваю, там нижняя планка около 20 тыс.) на седаны в базе начинаются от 16 тыс. В диапазон 10 тыс дол попадают ЗАЗ, ВАЗ, Ланос, Деу нексия, Логан. Сначало хотел ланос, но у него уже настолько приевшийся дизайн, хотя надежная машина, запчастей валом, сделали бы ему небольшой рестайлинг, наверное взял бы. Логан и Нексию не рассматриваю, логаны ассоциируются только с адскими машинами такси, от которых на дороге вообще надо подальше держаться, у нексии задняя арка не нравится, вазы - пластмассовые погремушки, форза - не стоит таких денег. От 10-до 16 тыс у всех европейцев и корейцев - микролитражки, маленькие хетчбеки с перчаточным ящиком вместо багажника.

Остаются только китайцы, которые кстати, если посмотреть предложения по всем брендам охватывают больший ценовой диапазон чем другие, от 6,5 тыс.дол например за джили СК и тыс. до 22-25 за внедорожники Great wall. Я уже около 3-х лет заказываю товары в китайских онлайн магазинах, там каждый товар представлен в нескольких вариантах и ценах. Можно купить, например, наушники за 2,99 дол с соответствующим качеством, можно за 13 дол, можно за 25 дол, можно за 50 дол. Качество соответственно будет расти. С машинами так же, думаю будет разница, если машина стоит 52 тыс.грн. или 110 тыс.грн.

Если смотреть развитие китайского автопрома, то вижу, что они уже перешли от копирования к самостоятельному созданию дизайна, и последние примеры очень удачные. Ну и они очень рвутся на европейский рынок, а без определенного уровня качества и безопасности их туда не пустят, поэтому уже начинают акцентировать внимание на качестве, хотя ему еще далеко до европейского.

Мне из китайцев нравятся три варианта:
1) Great wall Voleex C30
   http://greatwall-ukraine.com/auto/great-wall-voleex-c30/galereya.html


2) BYD G3
  http://www.byd.ua/ua/vehicle/g3.htm#Gallery


3) Geely Embgrand или Geely SL

У первой и второй недостаток, плохо развитая дилерская сеть, пока в Одессе не встречал на дороге вживую ни первой ни второй. Очень нравится дизайн voleex c 30, но по всем обзорам водителю в ростом выше среднего там будет тесно, с моими 190 см. вариант отпадает. Джили очень хорошо продаются в Украине, нашел сайты с запчастями, в Китае лидеры по продажам, купили Вольво, главный дизайнер вольво (помоему на протяжении 15-20 последних лет) перешел работать в джили, очень много позитивных моментов, поэтому остановился на Ембгранде.

Уже в Китае продается Емгранд ес8, вообще самолет, правда где-то читал, сейчас не могу найти, по-моему в Китае цена стартует или с 16 тыс или с 18 тыс дол. Это уже класс повыше:





Топикстартеру кредит не советую брать, сам работаю в банке, проценты бешенные, переплата большая, лучше еще годик подсобирать. Я пойду по такому пути. Ну или как советовали, взять промежуточный вариант. Меня месяц назад тоже переклинило, продать Славуту, и на год-полтора взять Ланоса б/у поляка, с минимальным пробегом, но потом подумал, расходы на переоформление + полюбому вылезут косяки, а если что-то не так ездить не смогу спокойно, как минимум за год потеряю 1-1,5 дол., оно так кажется, что там мелочь, там мелочь, а за год набегает. Свою славуту так настроил, что уверен в ней на 100%, поэтому рыпаться пока не буду....