Расширительный бачок

Автор Ромео, 14 Березня 2009, 19:14:09

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Алексей'

ок. попробую поискать.

Maxislav

В теме не в продолжение текучки, но скажу.

Машина была новая с салона в 2005г. Хоть мне и говорили, что доливать тосол нужно очень редко, приходилось раз в мес/или2 доливать пол литра. Не обращал внимания, вроде не много.. утечек нигде визуально не было, езжу мало. Аж в безусловный рефлекс вошло - открыть капот посмотреть уровень.

В прошлом году пришлось менять \"штаны\" (обломали болты на сервисе естественно). Штаны менял сам, сменил прокладку (на - \"с красными полосами\"). Прокладка покрывает впуск/выпуск. С тех пор уже почти год доливать не приходится. Рефлекс проверить уровень остался.

Вывод: \"сочило\" в этой прокладке, вероятно на впуск где-то проходило. Хотя свечи были норм и в масле белого не наблюдалось.

Кому-то может будет полезна инфа .

Romka

Вот полный список моделей куда подходит эта крышка
http://www.worldimpex.com/parts/german-expansion-tank-cap_555010.html
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Алексей'

Цитата: Skiper
Цитата: Алексей\'А модель фольца не помнишь?
крышка  Фольц 443121 321. На фото крышки эти цифири и написаны.
Купил. Всё нормально, не пропускает, только по резьбе плохо идёт.
Только купил не оригинальную, цена 25 грн.
Оригинальная - 270.

Андрей

Подскажите пожалуйста, появилась течь тасола в районе бачка стекает по крылу и внизу под машинной лужа , также есть небольшая течь в салоне возле пасажира,  бачок поменял все хомуты поджал ничего не изменилось? В салоне я думаю радиатор печки, но под капотом уже не знаю что и думать ?????

Андрей

в салоне начинает капать когда пару дней постоит!

А насчет крышки навряд ли, некоторые специально вставляют гвоздики чтобы клапан был всегда открыт и бачок не разрывался!!!
Бачок заводской купил 2 шт., ничего не помогает !!!

Алексей

Точно ОЖ возле пассажира? Мож вода протекает?
Если ОЖ, то вероятней всего радиатор отопителя.

Володимир

Навіщо ворожити, взяти фонарик та добре передивитись підкапотний простір, можливо десь хамут послаблений і тосол капає на патрубок пічки, якщо під капотом сухо, то тоді вже дивитись до пічки.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ромео

Не забывайте только крышку расширительного бачка каждые пол года промывать в холодной проточной воде, и будет она работать долго и нудно...

tolik_khlistun

Цитата: SpaceКароче так! Разобрал я нашу родную крышку по причине течи.
Разбирается довольно просто, она там держится на защелках. Выглядела не очень она там внутри, но для работоспособности вполне нормально.
Там есть два клапан, один на в пуск воздуха, а другой на выпуск, и размеры пружин у них соответствующие.
Долго искал проблему течи (текло достаточно сильно, аж по крылу внутри текло.) и всё-таки  я её нашёл!!!!
Там есть упорная шайба в которое упираться пружина и обратный клапан, и она у меня оказалась треснутой! Трещина вроде не большая но там больше нет вариантов через что течь. Взял \"Супер клей\" и давай клеить, но что-б нормально склеить пришлось заклеить клапан который должен запускать воздух В бачёк. (Реально, сколь раз я эту пробку откручивал, там всегда было повышенное давление, вот и решил что он не нужен.  ;)  )
Дал высохнуть, собрал, поставил и не поверите уже как 2 тыс. всё сухо!!!! Ваше прикол, а я начинал уже задумываться о бачке от Ланоса...
Моё мнение это единственная проблема этих крышек, а не штуцер обратки!

Если у кого есть доступ к токарному станку то можно эту шайбу вытачить и сохранить работоспособность обоих клапанов.

Спасибо Space! Полностью согласен. Защёлку одну таки умудрился сломать при разборке. Клапан выточили новый из бронзы по причине лопнувшего пластмассового.








Думаю, если есть возможность - лучше сделать так нежели покупать новую пробку с таким же  или  даже хуже (что скорее всего) пластмассовым клапаном.

Space

Цитата: tolik_khlistun
Цитата: SpaceКароче так! Разобрал я нашу родную крышку по причине течи.
Разбирается довольно просто, она там держится на защелках. Выглядела не очень она там внутри, но для работоспособности вполне нормально.
Там есть два клапан, один на в пуск воздуха, а другой на выпуск, и размеры пружин у них соответствующие.
Долго искал проблему течи (текло достаточно сильно, аж по крылу внутри текло.) и всё-таки  я её нашёл!!!!
Там есть упорная шайба в которое упираться пружина и обратный клапан, и она у меня оказалась треснутой! Трещина вроде не большая но там больше нет вариантов через что течь. Взял \"Супер клей\" и давай клеить, но что-б нормально склеить пришлось заклеить клапан который должен запускать воздух В бачёк. (Реально, сколь раз я эту пробку откручивал, там всегда было повышенное давление, вот и решил что он не нужен.  ;)  )
Дал высохнуть, собрал, поставил и не поверите уже как 2 тыс. всё сухо!!!! Ваше прикол, а я начинал уже задумываться о бачке от Ланоса...
Моё мнение это единственная проблема этих крышек, а не штуцер обратки!

Если у кого есть доступ к токарному станку то можно эту шайбу вытачить и сохранить работоспособность обоих клапанов.

Спасибо Space! Полностью согласен. Защёлку одну таки умудрился сломать при разборке. Клапан выточили новый из бронзы по причине лопнувшего пластмассового.








Думаю, если есть возможность - лучше сделать так нежели покупать новую пробку с таким же  или  даже хуже (что скорее всего) пластмассовым клапаном.

Во! Вот это реально прикольно. Вот почему разработчики не могли сразу такую деталь ставить???
Я вот смотрю, что я создал эту тему 2011-06-02, потом, в ближайшие дни разобрал и заклеил пробку. И вот по сей день крышка не течет.
А как у вас? Вам новая деталь решила проблему?

Александр

Купил я новый разширительный бачок и мне один знакомый посоветовал пройтись по шву бачка герметиком. Стоит ли это делать?

Max 55

лучше под бачок, что то мягкое положить, и сильно стяжной хомут не затягивать

булат

Цитата: Max 55лучше под бачок, что то мягкое положить, и сильно стяжной хомут не затягивать
+1
у меня бачок два года жил себе спокойно, а потом я делал частичную шумку под капотом и наклеил кусок под бачок тоже (точнее на стенку котороя к салону). после этого бачек начал сопливить, оказывается треснул снизу потому что места ему стало меньше + видно я его сильнее прикрутил.
купил новый обычный, установил и затянул слегка, чтобы не шатался. живет себе спокойно.

а герметик будет до лампочки, я пытался горящую пластмассу наплавить - не держит, давление высокое. хотя таким же методом запаянный поплавок в топливном баке живет уже третий год.

Александр

ок, спасибо!!! *DRINK*  *DRINK*