Расширительный бачок

Автор Ромео, 14 Березня 2009, 19:14:09

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Ромео

Всем привет! В автомобилях я не новичок, но с таким столкнулся впервые. Дело в том что у меня из расштрительного бачка начал слезится тосол. Бачок проверял, трещин нет а тосол выходит через крышку датчика уровня ОЖ в расширительном бачке, тоесть через верх!!! Замена прокладки картину не изменила. Закрутивши  крышку датчика уровня ОЖ, я взял герметик и всё замазал возле горловины, но тосол тогда начал уже вытекать через верх самой крышки (там где крепится сам датчик уровня ОЖ). Вот сижу и думаю, купить новый бачок или вообще купить бачок без датчика уровня ОЖ (с одной заливной горловиной). Мотор не перегревается, но утечка тосола начинает доставать. Может кто-то что-нибудь посоветует???

LonelyWolf

Ромео
Понимаю тебя. Самый дешевый вариант - поменяй бачок. Датчик родной? Если менялся,то ставил завод или кооп?

Олег


LonelyWolf

opti
Термостат не при чем. Он же пишет,что течет из бачка и датчика.
Ромео
А может,с верхней шлангочки?

Ромео

течёт сейчас именно с крышки датчика уровня ОЖ!!! Раньше всё было ок, до того времени пока однажды датчик не показал падение уровня ОЖ, хотя тосол был между двух меток. Я открутил эту злощасную крышку с датчиком ОЖ, промыл датчик, всё почистил и вот тогда все проблемы начались! пробка вроде нормально закручивается но тосол начал подтекать! Лучше я бы не откручивал эту крышку, будь она неладна!
Забыл сказать, бачок и датчик родные
я вот тут почитал на таврофоруме, что под верхний шлангочек желательно трубочку поставить, чтоб возвратка в пробку не била, из-за того подтекания в 70%. Надо попробовать

LonelyWolf

Ромео
Кстати,толковая мысля. Я датчик сначала кооп ставил. Срок службы - неделя. Потом он постоянно выдавал низкий уровень,потом умер совсем. Вот из-под него чуть не струей било. Под заказ привезли заводской (закупка дорого,поэтому найти просто на рынке нереал)

Ромео