Карбюратор ремонт, обслуживание.

Автор Евгений, 18 Січня 2010, 00:23:36

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

^SERGIK^

Скорее всего поменять мембрану ускорительного насоса.
Движение должно приносить удовольствие а не мучения!

Андрей

Цитата: ^SERGIK^Скорее всего поменять мембрану ускорительного насоса.


Да, наверное... Правда, ускорительный вроде работает, провалов и пр. никаких нет... Может просто винты отошли?
Смущает еще наличие подтекания в районе оси (см. где нижняя стрелка на фото). Там может что-то течь? или это от диафрагмы вниз набежало?
Диафрагма отдельно продается? Или брать ремкомплектом карба?
Веб-сайты и интернет-магазины. Разработка и продвижение. Любые консультации.
050-2053417, 067-2942203

--------------
Slavuta 1.2S 2005,   Lanos 1,5 FSO 2008

^SERGIK^

Диафрагма продается отдельно,можно также отдельно купить диафрагму переходнй системы(той что под треугольной крышечкой)хотя там вроде сухо,а на заслонке то действительно набежало так как там бензину взятся неоткуда больше.
Движение должно приносить удовольствие а не мучения!

Андрей

Цитата: ^SERGIK^Диафрагма продается отдельно,можно также отдельно купить диафрагму переходнй системы(той что под треугольной крышечкой)хотя там вроде сухо,а на заслонке то действительно набежало так как там бензину взятся неоткуда больше.
Понял, спс...
Кстати, чтоб ее поменять, надо карб полностью снимать, правильно?
Веб-сайты и интернет-магазины. Разработка и продвижение. Любые консультации.
050-2053417, 067-2942203

--------------
Slavuta 1.2S 2005,   Lanos 1,5 FSO 2008

^SERGIK^

Вобщето если извратится то можно и так поменять.
Движение должно приносить удовольствие а не мучения!

Max 55

раз пошла такая пьянка, так вообще лучше полностью всё поменять, взять ремкомплект карба
это опыт, вы одну диафрагму поменяете, а там еще на пусковом устройстве диафрагме хана и тд и тп
кароче чтобы 100500 раз не лазить в карб надо сделать как положено!

^SERGIK^

Да возможно поменять все прокладки резинки но не как не жиклеры,так в запчасти там такое насыпают что потом карб не отрегулируеш.
Движение должно приносить удовольствие а не мучения!

Владимир

попробую подетально расписать события последних двух с половиной месяцев эксплуатации и ремонта своей машинки( люкс, краб,1.2). Пробежав 110 тыс км у машинки появился провал, выглядел он как будто при нажатии на педаль газа машину кто-то хватает за задницу и тянет назад не зависимо трогаюсь ли я или еду(скорость и передача значения не имели)Машинка не просто тормозила, а теряла обороты под нагрузкой, стоило перейти на нейтралку, а затем опять на передачу-начинала нормально ехать, но могла через двести метров снова провалиться, а могла два дня ездить без проблем. Что было сделано: предположительно машине не хватает топлива значит заменил все мембраны карбюратора(ускр насоса, экономайзера и пусковую) и мембрану топливного насоса. Все мембраны были целые, без трещин только растянутые. Машинке это не помогло, более того ситуация стала хуже:после нажатия на педаль газа наступал эфект задницы, машина теряла обороты и при переходе на нейтралку глохла. После остановки повторно заводилась и могла ездить как ни в чём не бывало, а могла опять заглохнуть. После очередного такого случая -заводиться отказалась. Так как на машинке стоит октан корректор \" импульс\", то съимитировав датчик хола я без проблем машину завел и до гаража доехал. Что было сделано:Проверен электрический клапан ХХ-обнаружена трещина в пластмассовом клапане перекрывающем жеклёр и жиклёр частично перекрыт какой-то чёрной крошкой, продут канал холостого, игла качества топлива была с раскисшей резинкой-заменена вместе с электрокл.ХХ ходазаменён датчик хола, отрегулировано зажигание, качество. Но машинке это не помогло: проехала около 1 км и заглохла-назад вернулся на октанкоректоре, но ехал отвратительно с диким эфектом задницы-на любое нажатие на газ-задница. Что было сделано: полностью разобран карбюратор-хотя грязи критической в нем не было(немного тёмного налета в поплавковой камере) все жиклёры выкручены-забитых нет, но краб, установленный с завода, стоял нижней опорой на пяти прокладках и нижний фланец краба изогнут около 1 мм, снят топливный фильтр-инжекторный, при снятии в фильтре не оказалось топлива, снят топливный бак-в нутри бака чисто:заборная сетка с датчиком уровня заменена на новую, хотя тоже была чистой, просто кантактная группа уровня топлива почти стёрлась и поплавок был с дыркой-в нём было топливо. Затем сжатым воздухом с заполнением шприцом рукавов подачи и обратки толивопровод был продут в сторону топливного бака: в подставленную пластиковую бутылку вытекла жижа(грамм 150-200) в виде воды с мусором-чёрные куски растворенной резины, осмотрены топливные рукава-просто выборочно разрезаны в нескольких местах: не смотря на целостность наружной оплётки в нутри сечение рукавов было овальным ( при толщине стенки рукова около 3мм в разрез попали места толщиной до 1мм). Все рукава заменены на новые, перемытый краб установлен на три заводские прокладки. Но машинке это не помагло: проехав около 1км опять эфект задницы и заглохла, но назад ехал без имитации датчика хола, при этом машинка сама набирала обороты до 5-6 тыс, шла в разнос, её плющило и колбасило. Приходилось выключать зажигание что-бы её утихомирить.

Что было сделано: снят и разобран краб-забит ошмётками фильтрующей бумаги-как киселём, снят топливный насос-сетка фильтра чистая, разрезан новый инжекторный фильтр-бумага раскисшая и порванная , фильтр заменен на прозрачный пластиковый подошва краба подшлифована и установлена через герметик на три правильных прокладки, в насосе не понравилось состояние пружины-пятки насоса ручной подкачки(выглядела подогнутой), но поставлен на место так, как замены не было.Но машинке это не помогло-опять один километр проезда и снова задница, снова нет оборотов под нагрузкой, хотя и нет разноса. Что было сделано: под насосом стояли три регулировочные прокладки(1,3мм0,7мм и 0,3мм)-была убрана самая большая а малые заменены на новые. Снова старт:  НЕ ПОМОГЛО-машинка едет, не глохнет, но задница всё равно есть и с такой задницей на дороге делать не чего. Что было сделано:Краб снят-у пацанов в гаражах выпрошен временно запасной краб: установка, регулировка, старт-МАШИНКА ПОШЛА

Что было сделано: снят чужой краб и разложен по полочкам рядом с моим-одинаково С,,,,КА всё-от номеров жиклёров до кривизны поверхности разьёмов, ещё раз штудировка форума славутоводов, читка донзебао и просмотр кино о ремонтах крабов типа СОЛЕКС. Затем медленная осмысленная сборка своего краба, покупка нового слоника ускорительного насоса, установка его( обоих писюнчиков) в первичную камеру, час потрачен на выгибание их так чтобы оба одновременно подавали топливо в узенькую щелочку чуть-чуть приоткрывающейся заслонки, сборка всехчастей краба через прокладки с высокотемпературным герметиком, покупка и установка нового топливного насоса с правильной регулировкой хода кулачка, сборка....а заводить страшно....задрало -сил нет...завёл, прогрел-холостые не плавают,регулировка винтом качества, наступаю на педальку-УРААААААА ЗАРАБОТАЛООООО

Жесточайший оверпостинг исправил. Пользуйтесь кнопкой \"ИЗМЕНИТЬ\". VladimirNN

mityaka.slavutavod

у меня тоже такое было. когда поменял карбюраторщик жиклёры и слоник то машина поехала со свистом передней резины.

Владимир

Как итог: хочу сказать большое спасибо всем, кто оставлял по крабам хоть какуюто инфу, да и не только по крабам-мне помогло...

^SERGIK^

У меня провал решился значительно проще -заменой проводов и свечей зажигания.
Движение должно приносить удовольствие а не мучения!

Андрей

Ребята,помогите,как настроить карб на сток?Жиклеры не трогал!Лутше слоники в 1 камеру?или в обе?или 1 нивовский?какой должен быть уровень,качество смеси,примерно по оборотам.Мне нужен вариант,соотношение мощности и расхода,оптимальный вариант.У меня проблемка появилась,давишь газ-не едет,придавливаешь еше больше -начинает набирать(при етом не пальцы ни чо не торохтит)после етого я могу педаль отпустить до половины,и скорость не потеряеться.Получаеться что бензин я тапкой давлю,а она не едет.Короч один словом чтобы разогнать машину нужно давить болеее половины (почти до второй камеры)Ну вообщем кто понял тот поможет(ето не зажигание,выставленно чтобы пальцы не цокотели)И еще периодически заливает жиклер електроклапана(он откусан)

Андрей

Цитата: VladimirNNНу вот начни хотя бы с того, что установи ЭМК на место. Стоимость 25 грн. С его помощью выставишь ХХ
Неработает проводок к нему,ну толи комутатор ,толи провод прозвонить.Електроклапан есть,поставил он не пашет,а за  клапана покупать новый комутатор неохота.Т.к я ежю немного то отбивать бензом его прийдеться Очень долго.И всетаки по делу будут предложения?Мне бы для начал привести машину в резвое состояние,а потом уже расход.Просто я ездил и думал что так все славуты ездят,потом один тип прокатился и говорит,что у него на славке было,что педаль на 2-3 см придавил и она поперла,а у меня чтобы она поперла,то нужно придваить до половины а то и выше.И батя говорит что ты давишь,бенз летит в топку а она не набирает,и только  на половине тапки начинает переть.Неужели дело всетаки не в карбе)

mityaka.slavutavod

Цитата: ass0nf1re1
Цитата: VladimirNNНу вот начни хотя бы с того, что установи ЭМК на место. Стоимость 25 грн. С его помощью выставишь ХХ
Неработает проводок к нему,ну толи комутатор ,толи провод прозвонить.Електроклапан есть,поставил он не пашет,а за  клапана покупать новый комутатор неохота.Т.к я ежю немного то отбивать бензом его прийдеться Очень долго.И всетаки по делу будут предложения?Мне бы для начал привести машину в резвое состояние,а потом уже расход.Просто я ездил и думал что так все славуты ездят,потом один тип прокатился и говорит,что у него на славке было,что педаль на 2-3 см придавил и она поперла,а у меня чтобы она поперла,то нужно придваить до половины а то и выше.И батя говорит что ты давишь,бенз летит в топку а она не набирает,и только  на половине тапки начинает переть.Неужели дело всетаки не в карбе)
ты карбюратор снимал полностью?регулировал слоники?

Александр

Цитата: ass0nf1re1а за  клапана покупать новый комутатор неохота.
Для того, чтоб машинка радовала - нужно вложить в нее не только душу, но и деньжат. Но сначала нужно снять и полностью промыть и почистить, проверить мембрану ускорительного насоса и т д...