Карбюратор ремонт, обслуживание.

Автор Евгений, 18 Січня 2010, 00:23:36

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Андрей

Цитата: VladimirNNНу конечно, если переливает, то явно виноват не трамплер. Нужно искать причину.
Вообщем вчера был ппц,седня снял прочистил продул промыл маноловской промывкой,и стало все ок вроде,уровень поставили уже критично малый,а вот в первой камере та хрень холостого хода всеравно чуток мокреет когда машина не работает,а когда работает то ок.Короче колебания и переливания устранил чисткой повторной....Пока так поезжю а там будет видно,и еще вопрос ,слоники в 1 камеру оба-ето перерасход?для минимального расхода как нада сделать?

Юрий

Посмотри еще возвратку, мож подзабилась.

Андрей

Цитата: dotzenko78380Посмотри еще возвратку, мож подзабилась.
Я тоже думал,но как увидел какая там дырочка в карбе на обратку -офигел,отверстие меньше милиметра наверно!Дул в обратку ,все ок вроде.Если будут проблеммы ,попробую обратку в бутылку кинуть чтобы магестраль обездействовать.А вообще вчера забилось чтото.Седня прочистил.ладо позже будет видно.Кста а может бенз быть такой что просачиваеться?

Number One

Зря второй слоник заглушил!!! От этого и провал! Купи новый, загни второй в первую камеру! Перерасхода не будет, тянуть будет чуть лучше, но провал исчезнет! Но лищь в том случае, если настроишь слоны так, чтоб струйки с них в коллектор брызгали, а не на стенку карба или дроссель! Это 100%!
 Нивский на 45 в одну камеру - фуфел, с кулачком №4 жрать больше будет, если тапку постояннов пол. до 2х литров!  Клапан ХХ восстанови, - 0,5-0,7л расход! Уровень топлива 25мм от верхней кромки! Жиклеры поставь старые, не ремонтные и сравни с новыми - маркировка часто не совпадает!

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Андрей

слоны оба в первой камере!ток  когда чуток газу даешь,попадает на заслонку,чуть больше-ок.

Володимир

Цитата: Number OneНивский на 45 в одну камеру - фуфел, с кулачком №4 жрать больше будет
В мене колись такий стояв, то було набагато краще ніж стандартний варіант чи два слоники в одну камеру, провали зчезли, перерозходу не було.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Андрей


Number One

Цитата: Володимир
Цитата: Number OneНивский на 45 в одну камеру - фуфел, с кулачком №4 жрать больше будет
В мене колись такий стояв, то було набагато краще ніж стандартний варіант чи два слоники в одну камеру, провали зчезли, перерозходу не було.
Перерасхода не будет, хоть один слон на 5 поставь, хоть 10 на 100! Порция топлива впрыскивается одна, только за счёт нивского слона брызгает меньше и дольше. Машина немного тупее, а так всё ок. Сравните, один слон на 45 или два на 35 и 30 = 65!
ass0nf1re1, добивайся, чтоб даже при небольшом открытии дросселя струйка брызгала в коллектор! Иначе при лёгком нажатии на газ будет провал! Я где-то часа полтора настраивал, особый гемор с первым слоником, диффузор и стенка мешают, пространство для струйки очень ограничено! Со вторым без проблем, он длинный, его почти до дросселя довёл. Плюс я ещё всё это в минус 15 зимой делал, так что я ещё тот мазохист! :D

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Андрей

ТО что на малых оборотах на дроссель сцыкает то ето я не спорю,вобшем проблемка в следующем.Было опять таки все ок,вчера заводить-она не заводиться,поплавковая камера пустая полностью,я поманипулировал,сделал меньше чуток уровень,она работала я и поставил,а щас в ходу она поддергиваеться туды сюды и холостые чуток плавают(ето строго уровень?кроме него нечо не трогал)И еще одно,резиночка на 2мм штоке под поплавковой кришкой какую роль исполняет?у меня там пакля заместь нее(ее потеряли)И еще одно,чуть меньше уровень-лдрыгается,больше чуток-переливает,на холостом аж капает(может ето изза той резиночки быть?

Паша

Всем привет. так как не устраивал расход машины в 8,5 литров (летом) по городу, решил сам полезть в карбюратор.
Начитавшись литературы и посмотрев курс лекций от Евгения Травникова, смелости мне еще прибавило.
Итак что было: двиг 1.2, карб, ТЖ 95/95 ВЖ 155/145 (стандарт короче говоря), слоники в обе камеры 35-40, Флажок УН№4. почитав форум определился с жиклерами.
Что имеем теперь: ТЖ 95-97,5 ВЖ 165/135 (такие ставятся на 1,3). слоник оставил один 35ый, отрегулированный чтоб стрелял прямо в коллектор, установил флажок №7.
и так вопрос: при прогреве, при резком давании газа машина сильно давится, вплоть до остановки двига (повторно запускаю), при плавном давании газа все норм. и еще при прогреве с выхлопной летит черная сажа с конденсатом (все ворота мне оплевали) и при газе идет много белого дыма. такого раньше не было.
короче не знаю что это может быть, не нравится мне это. Подскажите что делать, куда полезть и смотреть. спасибо.

Андрій

Резкое нажатие на газ должно сопровождатся с умом. Иначе залить можно.
Я когда завел оба слоника в первую камеру, то тоже заметил что если нажимать так как нажимал на газ то она захлебывается. А если нажимать резко но на меньшую глубину, то как раз огонь трогатся реже начала.
Расход 8,5? моя мечта........................


[img]http://s

Паша

AndreyZp спасибо за ответ. у меня только один слоник 35ый остался. я скажу так: у меня расход 7 литров был, пока не поехал к карбюраторщику и он мне не поменял жилеры на стандартные 1,2. зачем ехал? по неопытности, да и папа настоял.

Андрій

А какие стояли при расходе в 7 литров? (размеры)


[img]http://s

Паша

AndreyZp в том-то и дело, машину только были купили, и оно меня особо не интересовало (понадеялся на мастера).

Number One

У меня летом расход 7 литров. Жиклеры стандартные, топливные не помню, надо смотреть, воздушные 165/135.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!