Холостой ход на карбюраторе

Автор Алексей, 08 Лютого 2010, 01:24:57

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Андрій

Ну вытянь, если назад сможеш засунуть )


[img]http://s

Андрей

РЕБЯТ ,щас пока вроде все ок с холостым,теперь интересует економ топлива,стоит ли востанавливать електро клапан?у меня стоит комутатор 6и клемный,нужно переделывать под блок епхх,цена вопроса 50 грн!Теперь + и- емк,и как на расход повлияет?

Number One

Где-то на поллитра меньше с электроклапаном расход будет.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Андрей

Цитата: VladimirNNФух, какой ты тяжелый. Расход будет естественно меньше. Ну не зря же его конструкторы внедрили на автомобиль.
больше 50% моих вопросов,я знаю на них ответы,просто елементарно хочу увидеть подтверждение!х,..ле на форумах еще делать как не флудить!

Number One

Цитата: ass0nf1re1х,..ле на форумах еще делать как не флудить!
А вот этого не надо! ;D  ;D  ;D
А то придёт МЕГОФЛУДЕР:)-модератор и тебя отмодерачит! :D

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Андрей

Цитата: Number One
Цитата: ass0nf1re1х,..ле на форумах еще делать как не флудить!
А вот этого не надо! ;D  ;D  ;D
А то придёт МЕГОФЛУДЕР:)-модератор и тебя отмодерачит! :D
Ну не то чтобы флудить,а уточнять свои знания,я имел ввиду)Просто когда с карбом провел почти месяц,уже начинаешь просто тупить,и спрашивать все с начала...Я неприкладу ума ,что ето может быть.

Андрей

Ребят,щас вообщем все норм с холостыми и воолбщем!вопрос следующий,на 1.2-1.5 к оборотов машинка чуток поддергуеться-дальше все ок(по плохим дорогам на второй передаче)может быть причина в неправильно подогнутых слониках?и еще у меня батя затейшик ,сделал електроклапан на тумблере -когда чуток дросселная заслонка отдвигаеться он закрываеться,может быть изза етого?просто на скок знаю електроклапан закрываеться на оборотах 1.5+к...

Number One

Та них.. он не закрывается! Он только при сбросе газа свыше 1700 закрывается, то есть при торможении двигателем до 1700 оборотов машина не будет расходовать топливо из канала ХХ!  Кинь тестер на клему клапана и погазуй. Увидишь, как напряжение на клапане пропадает при сбросе газа. А, да, он у тебя нерабочий... Если думаешь экономить топливо - тогда восстанавливай клапан и не думай, а если так, как ты говоришь, та там поллитра, там 300граммов, там 100, то и будет расход 10-12л на сотку!

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Андрей

Цитата: Number OneТа них.. он не закрывается! Он только при сбросе газа свыше 1700 закрывается, то есть при торможении двигателем до 1700 оборотов машина не будет расходовать топливо из канала ХХ!  Кинь тестер на клему клапана и погазуй. Увидишь, как напряжение на клапане пропадает при сбросе газа. А, да, он у тебя нерабочий... Если думаешь экономить топливо - тогда восстанавливай клапан и не думай, а если так, как ты говоришь, та там поллитра, там 300граммов, там 100, то и будет расход 10-12л на сотку!
Он закрываеться.Как ток на педаль нажимаешь ,у меня идет провод с катушки прям на клапан(так было раньше),а щас на том проводе стоит тумблер на карбюраторе,ток нажжимаешь на педаль-он закрываеться.Я вообщет спрашивал подергивания изза чего могут быть?клапан я сделаю,если етот вариант не устроит.

Андрій



[img]http://s

Андрей

Цитата: VladimirNNass0nf1re1 У тебя на машина, а конструктор-самоделка какой-то
Смысл в вашей критике?если вам ето не нравиться так и скажите что типо я дрон и леплю коныкив с гимна.Если бы у меня были бы деньги на все погрешности славуты,то я бы купил себе опель вектру а не ездил бы на етой половинке машини.Забудьте вы о тумблере ето был експеремент,для проверки економии топлива на нем.И еще был експеремент неудачный с екотопом который полетел в топку.Впринцыпе у меня скоро ваще вопросов к вам не будет,т.к постояно ответы с какойто подлой заковыркой....И не нада писать что вы ето по шутке или еще чтото.....Я абидилса111111

Number One

МОЖЕТ! Может из-за неправильно подогнутых слоников, но только если ты давишь на педаль и тогда подёргивания! А если держишь на одном уровне - то НЕТ! Или зажигание! Или свечи-трамблёр-провода! Или ГЕНЕРАТОР!

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Андрей

Цитата: Number OneМОЖЕТ! Может из-за неправильно подогнутых слоников, но только если ты давишь на педаль и тогда подёргивания! А если держишь на одном уровне - то НЕТ! Или зажигание! Или свечи-трамблёр-провода! Или ГЕНЕРАТОР!
Так если на одном уровне то ето не карб?Батек тож грил что ето не слоники)Ладно карб вроде робит,трогатьне буду....Ладно на данный момент устраюет пока и такая езда.Вопрос можно закрыть.спасиб всем кто откликнулся.Мне главное было знать что ет не изза уровня или слоников....А вобщем  устранить прыгание холостого   вроде как на данный момент ,получилось надеванием второй уплотнительной резиночки на трубочку которая торчит под поплавковой кришкой.а до етого капало на хх в первую камеру.

Number One

У меня были подёргивания на 1500-2000, до того, шо аж всю машину сипало, я думал, мотор отвалится!  Оказалось, проблема в генераторе! Провалы напряжения.
А на 1000-1400 - это скорей всего зажигание неправильно выставлено.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Андрей

Цитата: Number OneУ меня были подёргивания на 1500-2000, до того, шо аж всю машину сипало, я думал, мотор отвалится!  Оказалось, проблема в генераторе! Провалы напряжения.
А на 1000-1400 - это скорей всего зажигание неправильно выставлено.
Хм....первый раз слышу чтобы генератор такое творил)))))