Назван самый опасный автомобиль в мире.

Автор Юрій, 13 Серпня 2011, 10:53:03

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Тимур

Цитувати виділенеа підеш в магаз по запчастини на Ленд Ровер, то аж на сволоті є бажання їздити

За 60тыс ничего не меняно/чинено кроме расходников в нем...

Вопрос еще, кого эксплуатация дешевле )

Юрій

Так само. Тільки на Славуті.  :D  
Зараз 138 тис, крім розхідників, ще міняв сцеплення і аммо задні, що також можна віднести до розхідників.  *THUMBSUP*  
Ще залежить, хто і як їздить.  :P

Тимур

Цитувати виділенеЗараз 138 тис, крім розхідників, ще міняв сцеплення і аммо задні, що також можна віднести до розхідників.    
Ще залежить, хто і як їздить

Или где.

За все время менял колодки передние, ДХ, коммутатор, бронепровода, катушка зажигания, аккумулятор, стойки передние - задние, бензонасос. (ну кроме расходников)

Не прошла еще 70 тыс.

Относительно не много и не дорого, с другой стороны могло быть и ничего.

Юрій

Ну колодки я теж міняв і ті, і ті. Це ж розхідники.

Тимур

Цитувати виділенеНу колодки я теж міняв і ті, і ті. Це ж розхідники.

Не ну расходники в моем понимании - масло и фильтра. Конечно со временем оно все снашивается, но не так быстро как расходники.

^SERGIK^

А ну дайте-ка подумать за13лет и 130т. пробега,да не так много, ну все таки,один раз колодки перед зад,один раз передние стойки,один раз помпу,два раза сцепление и два или три раза трос сцепления,один раз аккум и это все что касается не расходнико, посчитайте не так уж и много для:\"как вы считаете\" ненадежной Славуты.И ни разу она в любой дороге не подвела,а да чуть не забыл,один тармостат,два радиатора печки и то один по собственной глупой лени(не проверил перед зимой антифриз)и второй потому что запчасти у нас такие.
Движение должно приносить удовольствие а не мучения!

Юрій

Ага, я теж міняв аккумулятор. Забув.
А от тросик сцеплення - ще ні разу.

І теж ніразу не підвела. Тхьу-тьху.  *THUMBSUP*

^SERGIK^

А да забыл еще кое что,конечно же не Крузер не Лендровер но на свой бюджет то что надо,не сорокалетний таз,и я после поездок на других марках,когда сажусь в Славку искрене радуюсь тому как она едет,юркая и проворная иногда под настрой и наказать в трафике ино не самое слабое можна.
Движение должно приносить удовольствие а не мучения!

Тимур

Цитувати виділенеиногда под настрой и наказать в трафике ино не самое слабое можна.
Если 1 в салоне и багажник пустой и заправился 95м.

Цитувати виділенено на свой бюджет то что надо,не сорокалетний таз

Вот тут я полностью согласен.

Цитувати виділенея после поездок на других марках,когда сажусь в Славку искрене радуюсь
А вот тут вопрос - ездил на 30 летней шохе и на сволоте по брусчатке - увы славута шумит НАААААМНОГО больше всем своим пластиком и прочим - шум нереальный на 30кмч, в отличии от старенького таза...

^SERGIK^

Ну и опять же тема нашего автопрома кому какая досталась.
Движение должно приносить удовольствие а не мучения!

Тимур

Цитувати виділенеНу и опять же тема нашего автопрома кому какая досталась.

Возможно люксовые получше, у меня то стандарт... Но маловероятно.

Sergik32

шоха завжди була мягка і тиха, не знаю як в 90тих і 2000 них, а колишні то були просто сказка
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Тимур

Цитувати виділенеЛюкс и стандарт врядли отличаются тишиной. И там, и там шумно. А ВАЗ 2106 всегда была мягкой машиной. Да и карты с топедой там не пластиковые. Поэтому и тише

Ну в люксе торпеда чуть другая, думал может скрипит меньше :)

Юрій

Були такі люкси на експорт, в які в двері ставилися вібра-шумка.
Вроді, вони йшли на експорт в арабію. Точно не знаю.
Але, бачив в одного на машині.
Це ще тоді, коли були корейці на заводі.

Тимур

Я вот видел капот крокодил недавно. Переделали сами или то таки модифицировали после краш теста? (на люксе видел)