Холостой ход на карбюраторе

Автор Алексей, 08 Лютого 2010, 01:24:57

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Андрей

Цитата: VladimirNNКакой ты злой и обидчивый...я не могу с тебя. Думаешь у меня машина в полном порядке? Ты же б/у брал ведь так?
Я не о чем не думал.По твоим словам нужно все всегда покупать прямо вовремя и делать все на сто,и чтобы все было в идеале...Да я б\\у брал,2003 г.Посравнению с моей предидущей машиной 84ый год,я с ней за 2 года ваще проблем не имел и кроме акустики с консолькой ,+колпаки и брызговики(суто на внешность)нечо ваще больше не покупал....А на славуте которая моложе на 20 лет,куда не кинься все нада ментять и тп.Крутился как мог,менял заменял чем мог,а вы мне со своей критикой...Будут деньги довести машину до полного идеала,я вам об етом сообщу.Ваще откуда могут быть деньги на машину когда ребенку 10мес.?Выделяеться максимум из минимума на машину+собираеться на виброизоляцию.Кста за месяц упорол гривен 400 =ефекта 0.и как тут небудет нервов?Можешь пощитать ето сообщение как флуд,прост незнал куда ето написать.смысла дальнейшей беседы с вами не вижу,т.к у вас одна точка зрения  а у меня другая.





Андрій

Вчера поехал на работу, и чето начал выйобыв@тся холостой
Когда бросаеш газ, обороты падают до 500-600, а потом постепенно секунды за две три доростают до 800-900 и так держатся....
Попробывать что ли поиграть с качеством?


[img]http://s

Володимир

Цитата: AndreyZpВчера поехал на работу, и чето начал выйобыв@тся холостой
Когда бросаеш газ, обороты падают до 500-600, а потом постепенно секунды за две три доростают до 800-900 и так держатся....
Попробывать что ли поиграть с качеством?
Відкрути трохи гвинт якості, після переходу від режиму примусового ХХ до ХХ не встигає заповнитись канал робочою сумішшю.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Андрій

Ага, так и планирую сделать. Непонятно только с чего это оно так, небыло же


[img]http://s

Володимир

Цитата: AndreyZpАга, так и планирую сделать. Непонятно только с чего это оно так, небыло же
А хто його знає, карб штука хитра.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Андрій

Сделал. Судя по всему сильно откручен был.
Я знаю что до этого достаточно откручен был, прогрел двигатель, и начал качество закручивать, начали увеличиватся холостые. В общем отрегулировал, щас тьфу тьфу тьфу стабильно начало працювать. То видимо переливало наверно


[img]http://s

Володимир

Цитата: AndreyZpСделал. Судя по всему сильно откручен был.
Я знаю что до этого достаточно откручен был, прогрел двигатель, и начал качество закручивать, начали увеличиватся холостые. В общем отрегулировал, щас тьфу тьфу тьфу стабильно начало працювать. То видимо переливало наверно
В такому випадку міг відкрутитися електромагнітний клапан і переливати на ХХ, раджу його перевірити.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Андрій

Мне вот интересно токо, перед тем как начал крутить качество, на холостом с выхлопной трубы почти небыло дыма
а щас с нее что с теплохода.. поидее раньше если переливало то расход должен был быть больше, сильнее дымить?


[img]http://s

Володимир

Цитата: AndreyZpМне вот интересно токо, перед тем как начал крутить качество, на холостом с выхлопной трубы почти небыло дыма
а щас с нее что с теплохода.. поидее раньше если переливало то расход должен был быть больше, сильнее дымить?
Мова йде про дим чи пару? Якщо про пару, то так і має бути, так як бензин згорає краще, відповідно більше води виділяється в процесі згоряння.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Андрій

А фиг его знает ) Я дым от пара не отличаю :)


[img]http://s

Володимир

Цитата: AndreyZpА фиг его знает ) Я дым от пара не отличаю :)
Ну дим чорний, а пар білий. Ніби так.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

locos


Андрій

Белый выдувало
ПЗДЦ
опять седня выехал и та же фигня
вчера работало на ура ......... что ж ты будеш делать................


[img]http://s

Camel Trophy

Цитата: AndreyZpМне вот интересно токо, перед тем как начал крутить качество, на холостом с выхлопной трубы почти небыло дыма
а щас с нее что с теплохода.. поидее раньше если переливало то расход должен был быть больше, сильнее дымить?
Винт качества можно крутить только в случае присутствия
1 газоанализатора
2 опыта ремонта карбюратора(на уровне топливщика)
3 моска и ровных рук

Если хоть что то одно , как говорится ИЗ ЭПСЕНТ,, то будет головняк!!! Теперь у тебя карб переливает, свечи как негры. валит дым авто едет непонятно как.........

Oleg_23

Доброго времени суток всем! Проблемка появилась скорее всего, когда зажал клапан хх и понизил холостые обороты. Мотор на холостом ходу начал работать волнами. То почти глохнет, то 1500 об/мин. Подскажите пожалуйста, кто с таким  сталкивался и как лечил! :)

Эта тема уже поднималась, но там конкретного ответа я не нашел.

(Славута 1.2, карбюратор.)

Заполните профиль. Укажите место проживания. VladimirNN
Славутовод